Должна быть в комплекте инструмента. Разве Вы не проверяли его наличие при получении? Там же должно быть приспособление для снятия пластиковых колпачков с болтов. Не забудьте перевести пневму в режим замены колес.
Подскажите, пжл, можно ли где купить 1 один оригинальный диск 9Jх20 ( 4M 0601 025 AD ) с резиной 285/45 в Питере?
Совет сразу: поднимать машину надо на ровной забетонированной (асфальтной и т.д.) площадке. под противоположное колесо подложить, например, кирпичи с двух сторон, чтобы не укатилась. Болты затягивать через один по кругу несколько раз понемногу.
Парни , подскажите, склоняюсь к 19 дискам ибо по плохим дорогам с 20 дисками думаю погну их все да и комфорт будет не тот или я ошибаюсь ?
а почему 18 а не 19 ? У вас плохие дорогие ? Если да то можете рассказать как ощущения по плохой дороге на данных дисках ?
18е в базе идут. Для зимы - нормальный бюджетный вариант. И резину к ним легче подобрать. А на лето надо б что то понаряднее подыскать.
18" те что на фото идут в базе. Могу поделиться своими впечатлениями о езде на 18 дисках без пневмы и 20 с пневмой. Ездил на обеих машинах сразу и специально по плохой дороге. Скажу, что где-то одинаково получалось по комфорту. Там за счет 18 дисков а в другой за счет пневмы. Сам рассматриваю пневма + 20" диски так как такие идут в S line но все таки есть сомнения на счет комфорта. Слушал польский тест драйв, там владелец купил пневма + 19 диски так как так достигается максимальный комфорт и адекватный вид. Склоняюсь к его мнению но нужно еще тестить будет перед покупкой так как не понятно. что делать с 20" если S line брать. Просто нужно для себя понять, насколько 20" будут для Вас индивидуально подходить по комфорту.
Ну чем шире тем хуже машина управляется на скользкой поверхности. Но тут больше вопрос о поглащении ледяных наростов на дороге и ледяных ям, на 18ых конечно будет комфортнее из-за более высокого профиля.
многие ездят зимой на широченных катках и не парятся) Я в силу своего автоспортивного хобби выбрал что поуже и поменьше на зиму)
Ну не знаю, я ездил этой зимой на 275/45 R20 - все нормально. 285/45, которые рекомендует Ауди, днем с огнем не найти. По приемлемой цене. А заморачиватося новыми дисками не хотелось.
Может глупый вопрос но я так понимаю, что на 20" диски можно ставить и 275 и 285 резину? Тоесть купить Ку 7 с родными 20" дисками и летней резиной 285 а на зиму ставить 275 ?
По дизайну мне ничего не понравилось, что предлагал конфигуратор. Больше 19 все равно брать бы не стал. Остаться без диска въехав по весне в яму под лужей или просмотреть лежачего полицейского у нас всегда можно. А запаска у нас сами знаете какая. Далеко не уедешь. А я часто путешествую. 20 и 21 резина гораздо дороже 18-19 да еще и не найдешь приличную. Внешний вид дело вкуса.
я изначально думал про 20 диски, цена и все такое понятно, ок , но зашел почитал блог владельца новой BMW 7 там стоят диски 18 в базе потом он поставил себе 20 диски и комфорт пропал, так как дороги у нас одинаковые яма на яме , я решил не брать 20 диски, у супруги 19 катки профиль резины 1 в 1 как на ауди 255/55 я стараюсь даже на них окуратно проезжать ямы, а ямы уц нас иногда такие бывает даже в городе , что иногда думаю ну полный пппп....., для зимы жене купил 18 и не парюсь. Правда СX-5 на 18 катках выглядить убого но зимой это не критично