Я на них уже второй сезон катаюсь, пока разницы не вижу. По шуму и комфорту сопоставим с предыдущими шинами Hankook. Ventus evo 3. Никого агитировать не собираюсь, но т.к. обычно комплект ходит 2-3 сезона, то лично меня соотношение цена/качество устраивает.
Европа, конти, миши, пурели… честные они все там) и тесты честные, и методы конкуренции честные с Китаем то… Предметный пример - ханкук не европа, но самая приятная резина из многих опробованных.
Всем привет! 2023г не самый удачный год для покупки новых шин, но приходится выбирать) Купил на днях Q7 4M на штатных дисках 21". Резина летняя под замену. Нужно срочно брать комплект, не хочется отдавать за комплект резины больше условных 100-120 тыс руб. подскажите, в теме почему то почти не обсуждают KUMHO, хотя в целом на них хорошие отзывы на просторах. Сначала определился по цене/качеству с Kumho Ecsta PS71 285/40 R21 109Y XL. Но видел тут советы для комфорта на эти же диски поставить резину 275/45 21. (можно тогда Kumho Ecsta PS71 275/45 R21 110Y XL) или, например, Sailun Atrezzo ZSR SUV 275/45 R21 110Y XL P.S: Но вообще заинтересовали после чтения форума заново Sailun Atrezzo ZSR SUV 295/40 R21 111Y XL Смущает только ширина
[QUOTE="msv58, post: 13127554, member:] почти не обсуждают KUMHO, [/QUOTE] У меня например Marshal, это то же Kumho) нормальная резина)
Если рассматриваете нештатный размер, то правильнее 275/40 R21 а не 275/45 R21, т.к. первый всего на -4 мм отличается по клиренсу от штатного, а второй уже на +10. Да и писали уже те, кто на R20 уходили "в плюс" что это хуже, чем вариант "немного в минус" по высоте. Из шин нештатного размера 275/40 R21 рекомендовал бы Nokian Hakka Black2 SUV - сам езжу.
Спасибо большое за развернутый ответ! Но уже перечитав ночью немного эту ветку - пришел к выводу, что по цене/качеству мне сейчас нравится комплект Hankook Ventus S1 Evo 3 K127A 295/40 R21 111Y. Они стоят адекватных +/- 100т.р. за комплект, отличный производитель. Многие тут пишут, что 295/40 R21 отлично стоят (в том числе и Sailun Atrezzo). И я скорее хочу шире, чем уже. Взял бы Sailun - в наличии у себя рядом не нашел, ждать больше недели надо. А мне срочно 295/40 R21 всего на 5 мм шире в каждую сторону и на 4мм выше. Есть некоторые сомнения, стоит ли вообще ставить не штатный, не предусмотренный производителем размер шин. Не пугает колейность (вряд ли это так скажется на разнице в 1 см шины, да я и не "гонщик" по трассам, аккуратное вождение, если и быстро, то только прямо). Меня пугает только возможные касания шинами передних колес арок и проч частей при поворотах и на различных кренах. У кого на 4M с пневмой стоят 295/40 R21 - у вас ничего вообще не задевает в любых ситуациях? я могу смело их брать? Даже если пневму в режиме спорт опускать? Опыта установки нештатных колес нет.
Так ширина шины на дороге - главный приоритет комфорта!!! На R-21( для заводских дисков с J=9,5 поэтому ширины 275 уже будет в минимуме , а 295-е дороги РФ не позволяют ездить с комфортом))) Но 275-е в вашем варианте - всеравно будет значительно интересней от 295.
а в чем именно проявляется ухудшение комфорта и при каких условиях на дороге? Пересел с Туарега 255/55 R18 на Q7 на 21 дисках. Конечно почувствовал сразу разницу в 21 дисках. Тут все понятно, зато какой вид и управляемость))) Но вот по ширине шин пока особо не понял. Только купил. И уж тем более при незначительных изменениях в 1 см шины. Почему склоняюсь к 295/40: 1) для меня лучше +4мм клиренс, чем -4мм. 2) шире шина позволит не убить диски об бордюр при парковке у дома, во дворе с этим беда. конечно поставь мне две q7 рядом на 275 и 295 резине - я покатался бы и решил, но пока это выбор вслепую на теории и мнении людей. Поэтому прошу прощения за нудятину и пережевывания одного и того же.
Полистайте. Были вроде даже фото 295. Ханкук зачетный эво3. Если есть маркировка сув то берите. Колейность будет и на 275, но они визуально маленькие и диск почти не прикрыт
Я вам больше скажу. Если прогнать через калькулятор 21 и 20 штатные, то 20 на 4 мм в диаметре больше. Так что 295/40 через 17 тысяч сравняются в диаметре с 20 новыми.
Два лета на 295/40-21, ничего не задевает, включая режим динамик. Резина мишки пилот спорт 4. С колеей тоже нет проблем если что
Клиренс до 1см. +плюс или минус - это ерунда, а вот ширина в 1см. это уже совсем другое, где идет разделение в прогрессии на красиво и комфорт. Всё познается только в сравнении.
Здравствуйте! По трассе опробовали шины? Как ведут себя? Интересует коллейность. На Контике родном приходится ловить машину.
Да норм там все. +-1 см - с пару метров не заметишь разницы.. Тут интереснее дела. Мониторю лениво по шинам. На авито начали попадаться комплекты в родном 21ом размере по стоимости 90-120 тыс - аферюги!?)