Гудьер - 1 шт. Йкогама - ну хз.. Только не очень однозначная нокиан и остается. все остальное- хорошо за 30, даже за 40..
ну почему тока нокиан?) ваш хваленный вантуз - 33 тыщи... 5ый контик резина не айс конечно, но всяко лучше вантуза - 35 тыщ верде - 31 тыща хакка - 27 йока - 26... Выбор должен быть вполне очевиден!))) а в родном размере за фалькен просят 40 тыщ...)) ну куда?))) если верде 35, а бриджи 34... ЗЫ кстати, в родном размере ханк пропал - вчера был))) правда тож за сорок...)) не вы случайно выкупили для создания ажиотажа?)))
Предполагаю что не ездили вы на ханкук) Что эво2, что эво3 охрененная резина. Если сравнить с пзеро новой - разве что бортик защиты диска у пирелли больше, в остальном очень схожи.
У кого нибудь на 21 дисках стоит 285/45 или задевает арки при вывернутом до упора рулем? Мне доказывают продаваны, что задевать ничего не будет. Родные 285/40, менять пора.
Смотри 295/40. И размер не так значительно увеличится, и дешевле чем 285/40. Скорее всего на след сезон уже точно придется новое лето брать, дак вот думаю целенаправленно 295/40 искать. Даже если цены адекват будут на 285/40..
Всем привет! Поставил диски от дорейстайла r20 285/45 j9×20 et 33. В некоторых источниках вылет дисков r20 рейсталингового авто указан et 28. Действительно ли параметры дисков отличаются на ресте. Заранее спасибо за помощь!
У кого ни будь была возможность сравнить в деле Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 SUV и Yokohama geolandar x-cv g057 со штатным Continental ContiSportContact 5 SUV в 21 радиусе? Конти если честно не очень понравились, достаточно шумные, при этом не сказать что долгоживущие или комфортные, колею очень чувствуют. На гудиере разок катался на дилерской машине, правда в 20 радиусе, были на много тише и комфортнее моих ContiSportContact 5. По рисунку Yokohama нравится, по мокрым лесным дорогам и траве должна уверенней держать, на ContiSportContact 5 когда на рыбалку езжу как на коньках, опасно. Но как у них с комфортом на асфальте не понятно, если они шумные то лучше пару раз на рыбалке дискомфорт ощутить, чем потом весь сезон на асфальте гул слушать.
Поведение на лесной дороге это как дополнительный параметр. Но не основной, жертвовать ради него комфортом или терпеть шум на асфальте не готов. Вопрос есть ли ощутимая разница на асфальте? Т.е если на асфальте они примерно равны тогда буду брать Yokohama geolandar x-cv g057, а если она гудит, дрожит или ещё как-то явно негативно себя проявляет на скоростях до 160, то выберу проверенный Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 SUV пожертвовав потенциально лучшим поведением на проселке.
42000 проехал на Continental ContiSportContact 5 и пробал с остатком протектора 4мм В начале сезона поставил новую Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 проехал на данный момент 10000 остаток протектора уже 6мм.В колее плавают меньше,но стираются в два раза быстрее!
я 4 года на Goodyear Eagle F1 в 20 размере езжу,коснись их купить,я бы не стал брать А купил бы чонить помягче с более низким индексом скоростным,у фирмачей нету такой резины,только у китайцев
У меня Гудир родной стоял в 21’, мне не понравились, шумные и очень колею любят, руль вырывает из рук, сейчас стоит Кинти спорт конт 6 в 21’ размере. Тише, комфортнее, колея есть, но меньше в разы. Пробег 70 тыскм. Нельзя разные диаметры шин сравнивать, они очень сильно отличаются по поведению. У меня зима Хакка 19’, тишина и колейности ноль
Напишу так: Гудьиир полностью устраивает. При адекватных ценниках, если б было желание прокачаться, посмотрел бы на мишлен. С теми ценами что сейчас, поискал бы геоландер- по отзывам норм, по цене пониже (весной раза в два) гудьиира и мишек.
Ну у каждого свой уровень критичности по цене. Я купил Конти спорт контакт 6 в 21’ размере, производство апрель 23 года, немцы за 137 тыс. Думаю, что для владельцев Q7 подъемная цифра. На ноунейм пока не готов переходить. При том, что зима у меня есть и куплена еще по старой цене и еще на 2-3 года хватит и лето теперь на 3-4 года. С такой арифметикой жалеть не нужно. Резина это единственное, что держит нас в дороге на дороге)
Ну йокогама не прям ноунейм. И дело не в неподъемности. Дело в адекватности, точнее в неадекватности. Мишлен за около 200, при йокогаме геоландере за около 100, это неадекватно. и да, у всех свои критерии адекватности, у меня такие.
сейчас маркет глянул... в размерности 295/40 R21 геоландер 42679=, мишка спорт 4 - 49600= Выбор в пользу мишки всяко очевиден!) Если уж так хочется сэкономить то гудок третий самое то!)
Плохо смотрели, что в 295\40 (нафига он нужен только?) что в 275\45 (на мой взгляд идеальный размер будет) x-cv g057 в районе 25к за колесо За 42 они конечно не интересны. Но за 23-25 выглядят очень заманчиво.