вы еще 255 предложите... хороший райончик...))) где у вас эти районы то?))) Yokohama Geolandar X-CV G057 275/40 R21 107W летняя 31 243 ₽ Yokohama Geolandar X-CV G057 295/40 R21 111W летняя 42 679 ₽ Yokohama Geolandar X-CV G057 275/45 R21 110W летняя 28 000 ₽ Поймите уже наконец... чем убогее размерность и бренд тем дешевле резина...
Так вы не на яндекс маркете а просто в яндексе ищите и вам откроется новый дивный мир предложений. Там много как местных магазинов, так и под заказ, плюс на авито много предложений, там ожидаемо дешевле т.к не нужно платить 20% комиссии маркетплейсу. ЯМ с тех пор ка решил стать маркетплейсом умер как система поиска лучших цен. 255 на диски родные не встанет, а 275\45 встанет идеально, и гарантированно будет комфортнее чем 295\40
ну во1, какая хрен разница где искать? на ЯМ смотрим общую картинку, на нем, как вы отметили, давно никто ничего не покупает!, во2, потому как там светится продаван, то можно выйти к нему напрямую! в3, я беру резину у оффа или агрегатора (КТО НИЖЕ ПРОГНЕТСЯ) по цене ниже чем кто может предложить ее на рынке, что в наличии что под заказ!) в4... про 275... про комфорт - миф! а вот управляемость и сцепка с дорогой значительно хуже, не говоря уже про убогий внешний вид!) ЗЫ не там экономите!))) ЗЗЫ хотите сэкономить, купите китайца и берите к нему весь убогий китай - будет не так стремно выглядеть!)
Какая такая управляемость на семиместном здоровенном кроссовере по дорогам с колеёй? Я вот разницу в управляемости между зимними 19 и летними 21 с трудом на трассе улавливаю. Зато очень хорошо ощущаю то, что зимняя резина не чувствует колею за счёт профиля в ширину поуже но в высоту потолще. Однозначно в городе и на трассе 275\45 будет кардинально комфортнее чем 295\40 тут даже спорить не о чем. Где-то на гоночном треке может и наоборот, но я туда не езжу. Многократно проверено на других автомобилях, когда покупал резину на размер меньше по ширине и на размер больше по толщине, всегда получал новый уровень комфорта. Уверен Q7 не станет исключением. Тем более что на q8 они таки осознали ошибку и с завода стали комплектовать резиной 285\45 вместо 285\40. От ширины только в плане эстетики плюс, но если она в ущерб комфорту, то и фиг с ней, никто кроме фетешистов не заметит что у меня колеса на 1см уже стали, да и не интересует меня их мнение. А вот возросшую плавность хода и улучшенную курсовую устойчивость на трассе с колеей (а они почти все такие) я буду ощущать каждый день. Или вы из тех кто с подворотами и без носков зимой ходит, чтоб от моды не отставать?
Я после зимы 21 переобувшись на лето 21 будто пересел с микроавтобуса на легковую в плане управления)
Отчитаюсь. Дошли руки лето одеть. Старый добрый ханкук ево2 решил не пилить в ноль - давно хотелось попробовать 295/35-22. Попробовал, вышло на мой взгляд симпатично. Брал пирель из за хорошего бортика защиты диска да и собственно нет вопросов как едет модель на другой машине… и не обошлось без жабы - она шепнула БРАТЬ СРОЧНО! (Чуть меньше 30 за баллон) Кстати диаметр миллиметр в миллиметр с 20 штатным размером ПС по паре тысяч эксплуатации могу сказать следующее. Комфорт ни лучше ни хуже чем был у штатного ханкука s1 evo2 - всё ожидаемо мягко и тихо. А вот водоотвод сильно слабее - в дождь ханкук лучше был (там и по протектору на одну продольную канавку больше). Колейности как не было так и нет
Не по поводу ценников - давно не мониторил, по поводу размерности. Начнем с того, что 295/40 заметно ближе к оригинальному размеру чем 275/45. На этом можно и закончить. 285/40 дороже чем 295/40, для себя не нашел объяснений. Особо и не искал.
Коротко, ясно и никаких соплей про какой то мифический комфорт!))) 285 предложений меньше поэтому цена выше... чистый маркетинг...)
Костянн, красЫво, даже и не спорю !!! ( но к ним бы тогда и мотор бы ещё на 5-6 литров, чтоб колхозом не попахивало) PS: Диски лучшие на сегодня( ИМХО) , подскажи какая у них нагрузка.
Привет, друзья! Не подскажете какие покрышки лучше подойдут с точки зрения комфорта. Сейчас стоят continental contisportcontact 5 285/45 r20. Шины для ровного асфальта, управляемость на высоте, а вот комфорт подкачал, чувствуют каждые стыки и швы плюс очень не любят колейность. Едешь в комфорте, как в спорте.
Я так понимаю именно по комфорту хороши!? Как к колее относятся? В сравнении с гудиер игл что скажите, если был опыт!?
Уже писал в этой теме. Nokian Hakka Black 2 275/45 R20. Да, на пару миллиметров ниже, но на нашем клиренсе пофиг. Колеи нет. Ощущения - чуть чуть жестче, чем на Michelin Latitude 3 255/55 R19, что считаю отличным результатом. И есть один жирный плюс относительно вышеуказанного Michelin - воду на дороге держит сильно лучше.