При несоответствии размера резины рекомендованной, не важно на сколько процентов, инженер по гарантии легко откажет в гарантийном ремонте, связанном с ходовой. Дальше суд, где уже Вам придется доказывать судье, что дефект не связан с нарушением правил эксплуатации. Решение зависит от квалификации участников заседания. По личному опыту квалификация принимающих решения в технических вопросах - никакая. Заключения о том, что нарушены рекомендации и данный факт зафиксирован, достаточно чтобы суд встал на сторону дилера. Оно Вам надо?
Суд будет выносить решение на основании мнения соответствующей технической экспертизы, технические и инженерные знания судей не важны.
Экспертизы будет две. Одна от дилера, вторая от владельца и начинаться они будут примерно одинаково:- "... установленные покрышки (диски) не соответствуют рекомендованным...", дальше, если плечо обката колеса увеличено, то и выводы будут аналогичны, если плечо сохранилось или меньше, то зависит от грамотности юриста дилера, обычно грамотные. Понятно, что любые правила можно обойти, вариантов много - хорошие отношения с дилером и он ничего не замечает(в меру сил), при визите поставить стоковые колеса и т.д., но заявлять, что ставлю что-хочу и никто мне не указ, по меньшей мере наивно. Возвращение в реальность может оказаться достаточно дорогим и болезненным.
мое скромное мнение и возможно оно касается только Москвы. В ситуации падения продаж, единственный вариант "выживания дилера" это сервис. Особенно на гарантийные машины и особенно когда это 4 года, и у тебя есть гарантированный клиент, за которого будет платить или он сам или производитель по гарантии. Поссориться с клиентом, значит потерять его, получить не очень хорошую огласку и т.д. Если размеры разумны, то зачем дилеру лезть в бутылку? если что, всегда можно машину привезти на эвакуаторе на штатной резине Опять же ИМХО и касается Москвы, где много вариантов куда ехать в сервис и по гарантии.
Полностью согласен, дилер заинтересован сохранить свою клиентскую базу. Но если вопрос встанет принципиально или могут возникнуть сложности с компенсациями дилеру по гарантии, а сумма будет измеряться на одной-двумя тысячами, то здесь-то и наступит момент истины.
Нет никакой лояльности ни у дилера, ни у ФГР. Два раза судился с ОД ФВ из-за расширенной гарантии DSG7 на дочкином Гольфе.
Первый иск выиграл и нахлобучил их по ЗоЗПП, второй проиграл. Юристы ОД - никакие тётки, но притащили матёрого от ФГР. Лысого в очках и костюме-тройке с галстуком. Вещал как Ленин.
Можно вещать как Троцкий, но если законодательной базы под словами нет, то хоть будду призави. Я вообще люблю такими делами заниматься, во-первых учить товарищей нормально относиться к своей работе, во-вторых воспитывать культуру продаж для русского человека. Ну и самому плюшек себе пособирать на чужих ошибках.
Предполагаю, что судья при этом слабо понимала о чем речь и решение выносила больше под впечатлением от вышеупомянутого типа.
Это точно! В России про закон никто не думает, даже судьи... Всё через оценку личности - понравился/непонравился, хороший/плохой. Нахрена только люди школы/универы заканчивают... в реальной жизни все гораздо прозаичнее...
оказывается и так бывает, мне все больше тетки попадались, им что клиренс, что климакс все едино... ps зафлудили чего-то тему, мысль первоначальная, на мой взгляд верная: рекомендации (без фанатизма) надо соблюдать, а иначе тебя будет судить бывший автослесарь)))
Нет... Что касается клиренса - легковушки им понятнее (150-165мм), а вот с джипами да кроссоверами они теряются в непонимании -200-230 мм - это как?!
Что же касается данного раздела, а точнее возможности применения других размеров шин, смотрите ответ АЦС. http://www.audi-club.ru/index.php?threads/q-a-voprosy-i-otvety.338115/page-12#post-11334336 В телефонном разговоре, сотрудник подтвердил что если есть хоть какие то отклонения от рекомендаций, например вылет не 33 а 32 то это формально (по договору) дает возможность отказать в гарантии на подвеску.. Собственно я в этом и не сомневался)