А если бы ещё поставили покрышки с минимально допустимой нагрузкой (108Н для зимы она у нас в данном типоразмере), то было бы ещё мягче! Сейчас тоже такой эксперимент хочу на зиму провести
В данном типоразмере резина очень "твёрдопродавливаемая" из-за индекса нагрузки в 116. Вы весь комфорт от 20го радиуса (в сравнении с 21-22) теряете. Пишу не просто так: съел собаку на этом же типоразмере но на Hakke R3. После чего взял 275/45/20 Hakka 10, и понял, что "Выше, ооооочень далеко, не мягче". В том году пост на эту тему выкладывал большой.
На моей машине стоят шины Good Year Eagle F1 размером 285/40R21 Пробег 40 тыс км. На этой машине (катаю с конца 2020 года) с завидной регулярностью посещаю шиномонтаж. То саморез в шину попадет, то болт, то еще какая-нибудь фигня. Стабильно раз в 2 месяца, а может и чаще ловлю какую нибудь хрень в шинах. За всю мою водительскую жизнь (более 20 лет) я столько раз шины не латал. В чем дело ? Может шина мягкая и не устойчивая к проколам ? Может характер рисунка протектора такой, что "засасывает" всякий "мусор" с дорог ? Может широкая шина ? Уже и не знаю, что думать... Ни на одной машине я не ездил так часто ремонтировать проколы в шинах. А как у Вас ?
А по сути беды - иногда докручиваю впившийся саморез с сантехнической нитью и доезжаю до сезонной замены.. может так?
Есть такое к сожалению. До Q7 на шиномонтаж только на балансировку и переобувку заезжал (были старые Ауди 100 и А6, Камри разных годов, Рав 4, Прадо), если не считать жёсткого повреждения покрышки с диском при наезде на противооткатный уголок от грузовика, а сейчас я там частенький гость тоже то балон разорвал на яме зимой, то по кромке диска травить начало на третий сезон, то саморезов нахватаю (один правда был коротенький - не пробил протектор ). В общем такая тенденция есть к сожалению) Размер 285/35/22 П.С. на шипованном комплекте зимы (275/45/20) такой проблемы пока тьфу тьфу тьфу не было.
10 %, это не о чем. ( Костян, а не мог бы ты свои тупые шутки засунуть в......( Такой вариант предлагаю) Это было в той жизни, когда в каждой двери в кармане авто, была отвертка, плоскогубцы и ключик на 10-ть - как минимум и колеса с арками были другие, т.к. до шиномонтажного СТО надо было ещё и доехать не один дес. км., а сегодня их больше чем саморезов на дороге)))) Кстати, байки ходят, что именно шиномонтажники и раскидывают всё это. ( Смотрю в книгу, а вижу ...и т.д.) Subarist-у тоже вкручивают по ночам с нитью? )))
парни, нужен совет бывалых. откатал стоковые ContiSportContact 5 285/40 r21. резина не шибко понравилась, чувствительность к колее и износостойкость на низком уровне, как по мне. на замену рассматриваю Yokohama Advan Sport (V105T) и Pirelli Scorpion Verde в этом же размере. у кого какие мысли по этому поводу?
Переобулся на зиму, изношенные летние Good Year Eagle F1 R21 оказались шумнее зимней шиповки michelin x-ice north 4 R21
Здесь более 600 стр., где все постарались изложить свои хочу и свои катаю. Поэтому изучай хотя бы за последний год и я уверен, что для себя ты сможешь найти нужный совет, который подойдет к сегодняшним риалям в магазинах по цене и качеству в наше не простое время.
встречал. не сильно дороже, но отзывов мало. ориентируюсь как раз на опыт форумчан прошлых лет при выборе. важна в первую очередь безопасность (предсказуемость). у Конти с этим беда. спасибо за совет.
Стоит на ку7 и на седане… впечатления положительные. Хороший бортик для зашиты диска. На верде такого не было