Это все равно эксперимент, я начал сразу с козырей , т.е. поставил на лето мишлен и всё на все 100 , а захожу теперь в эту тему только от любопытства, чтобы узнать кто на чём экспериментирует)))
благодарю. а по износу что скажете? Advan Sport многие тоже хвалят за жесткие борта и износостойкость. но на памяти опыт товарища, он эти шины на s350 сзади за лето стер. правда то была предыдущая модификация скорее всего (дело было в 2010), и норов у товарища был буйный. интересен опыт именно по седану (ибо задний привод?) хотя шины подбираются как раз на Q7. хоть и не в тему, отдельно выскажусь об Audi. это мой первый "премиум". и скорее всего экспериментировать больше не стану. Машина. этим все сказано. за 4 года и 90 т пробега ни одной поломки. особенно впечатляет надежность ходовой. у меня это первый опыт, когда после 60 т пробега не приходится менять стойки. следующей машиной будет однозначно Q (со скидкой на наше непростое время).
Не могу оценить износ. И там и там шины по паре тысяч набегали. И кстати бойтесь износостойких шин))) вам это многие владельцы бриджа скажут - уже и старая и индикаторы рядом и новую хочется а этот дубняк все не стерся) Хотите цепкую шину - будьте готовы что 50 тыс и новые
А кстати насчет следующих машин есть какая то тема? Сдается мне после посещения дилера и шоурума что следующие машины у многих будут из кнр. Не по принуждению причем а по сути
Я так меняю с первого ТО, наверно уже в 16-году, предвидел эти конские цены))). правда с пробега 70т.км. перешёл на замену через 10 т.км. ( хотя до этой Ку-7 менял автомобили почти каждый год)
Бери Pirelli и будет супер комфортно (в рамках данного размера) и предсказуемое управление. Но готовься объезжать все ямы - уж очень нежная. Про Кагаму сказать ничего не могу.
Согласен, что для этих дисков 295 ещё можно втулить летом, но не зимние только. ИМХО; По снегу и по снежной каше будет непредсказуемые заносы, т.е. как корова на льду
У меня на 255/55/19 после добавки газку метет как по треку на асфальте с реагентами, а если по накату так esp не угомонить
Логика эксперимента была следующая - по диаметру и к подвеске 295/35-22 ровно такие же как 285/45-20. Езжу в основном по зимнему асфальту (в снег и лед аккуратно). Ходить будут чуть чуть дольше чем 285 ширина. Внешне хорошо на мой взгляд. Поэтому результатом доволен, написал для тех кто может сомневается - делать так или нет)) любая критика - приветствуется!) ПС про шины - поставил Континенталь ТS 870P. Они мягче и комфортнее чем Пирелли скорпион винтер - у Пирелли зачетнейший борт для защиты диска, НО видимо из за него жесче они - по ощущениям какой то полуранфлэт). Да и ценник на Пирелли 70-80 за шину не вдохновил. Континенталь в полтора раза доступнее
Ну давай логически тогда Снова повторюсь, что этот размерчик только для лета, где можно сказать, что по грязи не езжу вАЩе, ( да она и не поедет) а езжу только по асфальту. И хочу добавить, что летом 295-ая ширина будет лучше даже от 285-ой только начиная на скорости более 160-180 +.... км/час. , где авто будет ехать по прямой более уверенней и соответственно на затяжных поворотах, т.е. как на гонках Феррари)))) А вот зимой,( и вы не на юге живете) я не знаааааю как можно ездить только по асфальту, напр. у нас сегодня с утра снег 5-7 см. был +мороз 2-3 гр., к обеду дождь и т.д. Теперь прикинем сопротивление этой ширины шины, где будет под это колесо упираться снег, снежная каша и вода, т.е. чем больше это сопротивление тем авто будет больше чувствовать нагрузку на ДВС и АКПП, но нагрузка на всю подвеску и рулевую будет просто в прогрессии и плюс вы будете постоянно подруливать и чем больше скорость тем будет опасней эта затея. Про комфорт при таких пантах зимой лучше промолчу, т.к. кому-то и на рессорах комфортно)))) Зимой 295-тая ширина точно дольше ходить не будет. Лично у меня зимние 255х55х19 ещё как новые,( да езжу зимой вполовину меньше) а летние 285х45х20 заводские стерлись в ноль, и + второй сезон осалось 50-60% 275х45х20 на общем пробеге сегодня 90т. 500 км. Но, я зимой на зимних шинах езжу как летом по любому покрытию и могу позволить даже баловство по трасе со скоростью 160-180 км/час. с лёгкостью, где да конечно всякие электронные плюшки нашего авто помогают, но правильные шины помогают в разы больше и мне чувствовать уверенность и самому авто в целом.
Логика понятна и есть безусловно. Вес тот же, если уменьшать пятно контакта-нагрузка и на удельную площадь растет, трение возрастает. Но при этом все же (!!) стираться будет быстрее то, что меньше по площади. Пантофф никаких. Красиво просто на 22!
не... похож ты гдето как и я лоханулся!))) я даж летом не могу себе позволить на 21ых, что позволяют некоторые зимой на 19ых...))))
не могу позволить...лоханулся! . А в чём разница колеса на R 21-х и R 19-х? Диаметр колеса - одинаков что R - 18, что 19, что 20,что 21 и что 22.
Летом широкая шина - ДАаааа будет ходить больше км., а зимой - НЕТ, т.к. такую ширину на льду будет в разы быстрей срывать в букс и в юз ( что при разгоне, что при торможении) А это дополнительный износ, + неравномерный.