понял, благодарю за совет. Чем дальше разбираюсь, тем больше вопросов , проверил вот тут - https://shina-calc.ru/comparison/285-35-r22-and-285-40-r22/ , получается что различия в общем диаметре колеса довольно существенны при увеличения профиля шина с 285/35/22 на 285/40/22, не говоря уже про 285/40/22. Имеется Q7(4M). Вопросы: 1. Какой максимальный диаметр летней шины рекомендует сам производитель в итоге для Q7(4M) для дисков R22? 2. Может кто эксплуатировал подобные шины 285/40/22 или 285/45/22 на Q7(4M) и может подсказать насчет управляемости, шорканий при прохождении ям/кочек/выбоин?
Уже говорил об этом, повторюсь, размерность 285/40 R21 это максимальный радиус для более менее комфортной езды и компромисс между красотой и управляемостью для Q7, многое из этого невелирует пневма, а также качество резины. Если резина будет иметь в названии приставку SPORT, то комфорт будет ещё ниже. Что же касетется выбора резины, конечно есть топ производители, где ты можешь не думая покупать любую модель, зная, что всё будет отлично и предсказуемо. Но с другой стороны, резина это расходник, ходимость в среднем летней резины это 2- 3сезона и платить по 200р за комплект в наше время ни каждый захочет и может. Здесь я бы посмотрел на резину из поднебесной, что продается в Европе, т.е она сертифицирована и прошла все необходимые европейские тесты, чтобы продаваться на рынке Европы, а это следующие марки: - GRIPMAX - HIFLY - LANVIGATOR - SAILUN - MAXXIS (Тайвань) - PETLAS (Турция) - DYNAMO
Покатал неделю на 275/50 20 (город + трасса 1200 км). По мягкости почти не отличить от зимних 18", колейность исчезла напрочь (теперь для перестроения на МКАД-е не нужно переводить подвеску в "дайнемик"). Вот только со скоростью теперь нестыковка, +2 км/ч при сравнении с GPS (285/40 20 давала 1-в-1 результат). Модель резины KUMHO Ecsta PS71 SUV (в Шинсервисе у них PS71 или 91 идет вся производства Корея, модели попроще из Китая). P.S. С текущими ценами уже бу варианты с остатком протектора 6-7 мм по цене 30-40к руб не кажутся такими уж и плохими. Пару сезонов откатать на такой если, то будет выгоднее чем новую покупать.
Ставьте 295/35-22 если хотите остаться на 22х и в пределах штатных величин колес и зазоров. По личному опыту скажу что по сравнению с 285 разница есть (небольшая) в сторону комфорта
Костян, ну ты умеешь зачитывать))) Я после зимних 19-х на 255 шириной, пару недель привыкал к летним 20-м на 275, думал что снова сел как в 80-е на ВАЗ. Но потом привык, и снова верю в комфорт даже на 20-х. )))) Хотя есть же у многих более комфортные и 18-е. А вот вид авто, только на 21-22-х + если всунуть размер от Q-8 смотрится супер шикарно. Поэтому, кому что))
295/35-22 по диаметру ровно такие же, как штатные 285/45-20, по зазорам к подвеске - всё как у штатных 285/40-21, ну а 5 мм шины в сторону улицы - у меня ничего не цепляло
Если прогоните через шинный калькулятор разные диаметры заводского размера, то заметите, что они разные
Это да Смотрел калькулятор и разница между 285 и 295 в диаметре - 7 мм, это не мало Хоть взять б/у на неделю попробовать …. И если норм то уже решать
С другой стороны, не так много как на 275/45)) Или кажется или цены чуть в низ!? Сезон докатаю, на следующий уже по-любому менять. Только из-за ценника смотрю на 295/40.
Всем привет! Вопрос по давлению в шинах. 285/40/21 - рекомендуемое давление 2,3 или 2,6 бар. Стало быть можно качать любое давление от 2,3 до 2,6? И ещё вопрос: если вместо 285/40/21 поставить 275/40/21, качать то же давление как на 285?
Парни, подскажите. Хочу взять 21 колеса. Резину выбираю из китайской. Какой размер предпочтительнее? 275/45/21 или 285/40/21