Если у вас гарантийный случай и есть сомнения, что откажут в гарантии, оденьте штатные покрышки или диски и езжайте к дилеру. Врядли при каждом посещении ОД они по приезду к ним без надобности фиксируют все изменения проведенные на авто. В противном случе можно дойти до абсурда. К тому же в крупных городах есть не один дилер и как правило, найдется более лояльный к клиенту. Лично убеждался на опыте, как с Вагом, так и с японскими брендами, покрайней мере в Москве. Отказывали в одном ОД, ехал к другому, пока не добивался результата. После чего, на обслуживание ездил исключительно к ним. Так что я бы не стал, столь категорично драматизировать на эту тему!
Как правило, заявления о том, что это не гарантинйный случай делаются еще до того, как что-то оформляется (я имею ввиду со стороны ОД). И только если проявить настойчивость, то можно получить официальный отказ. По опыту, я сталкивался с отказами и мне давали официальный ответ, поскольку был убежден в своей правоте, но при этом другой дилер мне осуществлял ремонт. Может щас что то поменялось, или у Ауди очень бдительные ОД, но в любом случае не претендую на истину. В каждом правиле бывают исключения!
Друзья,вы можете мучаться с подбором шин и ждать страхового случая-это выбор каждого. В таком случае не нужно жаловаться на отсутствие выбора в размере 285/45/20, а использовать то,что позволяет и предлагает ОД по их гуманным (с особыми для каждого из вас скидками) ценам.
Если есть желание ездить на Q7 именно на Q7,а не на ТЛК к примеру,нужно придерживаться требований инженеров которые эту Q7 и создали,которые потратили уйму времени что-бы создать Q7,которые рассчитывали каждый "болт",что-бы он работал именно так,а не иначе и размер колёс рассчитан ими в том числе,если нет такого желания(ездить на Q7)ставьте что душе угодно.
Это пять. Я свой тур гонял в ОД после покупки только на первое ТО. Потом подумал, схуа ли столько платит за обезьянью работу по смене масла, и гонял потом не к ОД. 2 года/60 тр и все отлично. С ауди как-то непонятно и непонятные статьи в договоре про требовпние обслуживаться только у них.
Любой договор можно признать ничтожным, если он ущемляет права потребителя (не соответствует Закону о защите прав потребителей). Необходимо изучить что указано в Законе про гарантийное обслуживание.
Мне дилер сказал покупать 275/45 что я и сделал. П.с ещё раз повторюсь рулится на ней лучше чем на родной 285/45.
Чего-то мы уже ушли от темы "Выбор шин и дисков", а начали тему "Отношения с ОД и как с ним бороться или дружить"))
Эврика ? Все верно, чем уже колесо тем легче его крутить и т.д. , но с другой стороны если посмотреть, то пятно соприкосновения тоже уменьшилось и как выше излагал: тех. параметры заводские тоже понижаются ( утрирую))) например: - 285-я на повороте в 160км.час пройдет как по рельсам, то 275-я уже на 160-и уже будет скользить и резина будет свистеть ). Поэтому купив авто в стоке, каждый её доводит или пытается настроить под себя, кому то вообще не нужны эти повороты в 160, и его устраивает просто комфорт на R-18, а кому то и 225км.ч. мало и даже R21-е тапочки жмут и спорить что лучше или хуже можно до бесконечности, так как мы - все разные (климат, дороги, мода, стиль езды и т.д. ) ИМХО: Наша задача за погоней - "хочу", знать обратную сторону медали, до установки и покупки этого "хочу" ,поэтому мы и общаемся на форуме, а там каждому свое - на вкус и цвет.
Напоминаю, что родные размеры резины на 20х дисках лето 285/45 (высота 128) зима 255/50 (высота 127.5) на 21 х лето 285/40 (высота 114) так что рассуждения о том, что резина 275/45 (высота 124) чем-то там сильно не похожа на сток не очень состоятельны.
Доброго времени суток! Приобрел на зиму резину 275/45 R20, есть желание установить ее на оригинальные диски от AR C7 c такими параметрами R20 - J 8,5 - ET 43 - 5/112 - D 66,6. Все параметры, кроме ET, подходят, шинный калькулятор говорит, что будет на 5 мм ближе к деталям подвески и тормозам. Примерил - на задней оси все в порядке, на передней расстояние от тормозного суппорта до диска около 1 см., но ничего не цепляет. Вопрос знатокам - возможна ли нормальная эксплуатация дисков с такими параметрами (прошу только без комментариев о гарантии у ОД)?
Я бы проставки поставил 10 мм,а так же берет сомнение по поводу ширины диска: 8,5 не маловато ли для 275? И еще,нужно смотреть,какова максимальноразрешенная нагрузка на диск.
На 10 мм внутрь арки. Резина радиусом на 5 мм меньше стоковой. Наверняка эксплуатировать возможно. Два но: 1.Нагрузка на подшипник ступицы больше расчетной; 2.ARС7 - легче чем Q7, по допустимой нагрузке диски наверняка меньше, но опять же оригинал, запаса должно хватить; ps можно проставки на 5 мм поставить и 100% тогда ничего нигде цеплять не будет и вылет будет допустимым. pss вопрос гарантии упускаю
я не знаю какая ширина диска у меня. На прошлой странице я выложил фото!!!!!!!!!!!. Господи парни!!!! мне дилер сказал как вариант поставь 275/45 без всяких калькуляторов поставил, откатал прошлую зиму (купил машину в ноябре), смотрится колесо чуть меньше чем летнее 285/45, и мне даже больше так нравится (вид). К чему столько писанины)))) не хотите, боитесь ставить чтото другое, заказывайте 285/45 зиму за мильёон мильёнов!!!!!! но если бы я купил себе 285/45 шипы, я ездил бы постоянно с чувством что меня наеб...ли