Родной 285/40, а дальше: кто как хочет, так и .. 295/40 меньше от родного по внешнему диаметру отличается, чем 275/45. 295/40 интересней по деньгам - сам в эту сторону смотрю.
Больше марка/модель на чувствительность к колее влияет. В одном размере (к примеру в родном, 285/40) сильно по разному себя разные шины ведут. По отзывам..
Ну при переходе с 285 на 295 колейность не ошарашит. Тоже считаю нужно маркой шины это нивелировать А вообще тренд нездоровый… заедают что ли нас аудя?)
https://www.bmwclub.ru/threads/luch...un-flat-i-diskam-s-dostavkoj.257177/page-2153 Обратись к Кириллу
поглядел на шинном калькуляторе - ненамного они увеличат высоту самой шины - всего на 3 мм по сравнению с 285/35/22. видел что ранее ты писал "...по сравнению с 285 разница есть (небольшая) в сторону комфорта". Если правильно понимаю, то комфортность совсем минимально улучшается с учетом высоты шины. Колейность ощущается на 295/35-22? Ездишь по Москве или приходится на этих шинах иногда по некачественным дорогам проехаться? Ну и основное , в чем преимущество 295/35-22 (кроме внешнего вида) по сравнению с шинами на дисках 21 или 20?
тут товарищ ранее приезжал - по шинам у него вопросов нет, но сказал, что попал как-то на них в дождь на М-12, и стало страшно - аквапланирование началось, ехал на 90км/ч и то было страшно в дождь. В общем, в дождь эти шины ведут себя оч. плохо. Авто - Q7 2017г у него, 255/50 и R18 или R19 диски,
Аквапланирование прибавилось действительно - шины пирелли. Ханкук родной получше был в этом плане. Задач каких то специальных переходом с 285 не пытался решить. Разве что по сравнению с летом зимняя 285/35-22 пирелли стала как то козлить - боковина там жесткая. Контик зимний 870 по сравнению с ней сильно комфортнее. Хотите оставаться на 22 и есть возможность ездить по нормальным дорогам - 295/35 вариант. Если дороги не айс и хочется прям комфорта - то это 20 и меньше
А колейность от давления и марки шин больше зависит имхо. Что ханкук эво2, эво3, что пирелли пзеро4 - норм. А качаю 2.4-2.5