у нас тоже есть, но эвакуатор быстрее и дешевле выходит!))) да и балансировке в мобильнике как то не доверяю я в принципе!)))
Да не сказать что я прям за последние лет 10 часто ставил запаску, но если вспомнить как это бывает, особенно на КАД и в грязи когда ты стоишь у отбойника, то честно говоря лучше уж доехать до съезда, а в случае с RF то и до шинки. Но конечно от летних ранфлет колёс я в шоке, настолько дубово и шумно, что большое желание лето поставить обычную резину.
На Новорязанке остановиться страшно)) на островке примыкания дублера встал, аварийный треугольник выставил метров за 10, минут через его 20 переехали)) Днем..
Вот об том и речь, и в случае с RF ты спокойно себе докатишься до шинки, а тут будешь стоять и нервничать, а если ещё семья в машине? В общем да, ранфлет шумно, жёстко и дорого, но может так статься что жизнь и здоровье спасёт )
Ради такой ситуации, которая может и не случится никогда, ездить и мучится на RF, ради того, что когда то возможно будет остановка в опасном месте, так себе удовольствие, а если случится такая ситуация, то можно отъехать в безопасное место пожертвовав резиной и диском.
Вырвал кусок сбоку о бордюр. Ситуация не то что бы опасная, но решил доехать до дома.. метров 300-400 проехал на ободе. Около дома спокойно изучил как пользоваться штатной запаской. Накачал ее, кстати, штатным компрессором) Диск остался жив.
Кто-нибудь подскажет, что за пункт в меню?21 год из германии. Автономки нет насколько я понял, по крайней мере блок не выходит на связь при скане ланчем. Может это электротены имеются в виду? ЗЫ Сам спросил, сам нашёл в отчете по конфигу автомобиля
Доброго времени суток камрады, озадачился тут приобретением зимних шин 22 диаметра на оригинальные диски, выбор сильно ограничен в размере 285/35 R22, начал посматривать на размер 285/40 R22 выбор больше и как ни странно цены ниже, развейте переживания, что на 40-ом профиле будет цеплять и чиркать об арку, читал и здесь и на драйве, у кого то все хорошо, а у кого то цепляет. Поделитесь опытом !
Рассматривал 275/40, но боюсь, что кромка диска будет торчать, так конечно на зиму чем уже шина, тем лучше
О, умудренные жизнью аксакалы, помогите пожалуйста малоопытному форумчанину )) Стоит лето 285/45 R20, смотрю тот же размер Michelin X-Ice Snow SUV, при этом чуть ниже сайт продавца предлагает эту же модель в размере 275/50 R20 по цене на 9К за каждую (!) шину дешевле. Собственно вопросы: 1. Брать ли тот же размер, что стоит сейчас (285/45 R20), или же 275/50 R20 будет ничем не хуже (или даже в чем-то лучше)? 2. Как вообще эта модель шин (возможно кто-то уже на них ездил или ездит)? Всем заранее огромное спасибо.
Кстати, по Китаю. Сам лично ставил себе первый год Torque TQ-701 (275/45/20) на лето. Проехал сезон вообще без нареканий. Мягкая хорошая резина. В этом году взял колеса 21. Полностью откатал на Kapsen Rassurer k3000. Тоже вообще ничего плохого не скажу, кроме как шумновата. В меру мягкая. Адекватная в поведении. Ездил за сезон в разных условиях. И дождь, и скорость, и оттормаживание (и т.д.). Вообще не увидел какой-то разницы с именитыми брендами. Но все знают, что кваттро - топчик, среди полных приводов))) По стойкости к износу - х.з. На собственном опыте вижу, что на сезона 3 смело хватит (тысяч на 40 пробега). Для себя сделал вывод. Зазорного в использовании китая не вижу.