не советую такую комбинацию: передние колесa будут "шоркать" о винт крепления подкрылка https://www.audi-club.ru/threads/shiny-i-diski-ne-shtatnyx-razmerov.471921/page-6#post-12871909 если диски нравятся - поставьте резину в штатном размере 285/40R21
На 20 вылете диска зима 100% будет жестко цеплять за винт из-за формы протектора даже в 285 размере. Проверено лично. 21 вылет край. Лето еще можно пробовать. А вот 295 размер резины с 20 вылетом диска и шириной 10J, точно уже перебор и лето, а тем более зима.
У меня авто без пневмы. Клиренс значительно выше, на мой взгляд, чем режим Dynamic на пневме. Всё равно будет цеплять?
Здесь скорее в первую очередь вылет и форма протектора, а уже второе зазор от клиренса. В этом размере у вас внешний край шины будет в ровень с крылом. На малых кочках или волнах с вашей подвеской возможно и меньше риск зацепа. Но если где-то сильно качнет, особенно груженым, может терануть так, что мало не покажется.
22/35/285 Жестковато, но красиво. Сам бы не купил, брал новую в салоне с такими. Зимние купил поменьше, машинка с ними мягче и колею не чувствует, но не красиво! Или красота или комфорт, вопрос!
Не понимаю красоты в этих дисках, но вот цвет авто - бомба! Если не ошибаюсь, в доресте название цвета такое же (у меня такой), но выглядит намного интереснее у реста, чуть другим он стал.
Жестковато, но красиво. - это не есть сегодня хорошо, т.к. ремонт спины и зубов сегодня дороже двух комплектов колёс обойдется на R-22)) Для меня лучше наоборот, т.е. комфорт и диски не очень, но хотя бы крепкие чтобы. т.к. красота у каждого своя, и не факт, что даже красивые диски ( для меня) которые стоят у Костяннн, всем понравятся остальным, также как и ваши уже не всем нравятся))))
После летних, все зимние шины намного шумнее и это нормально, т.к. там совсем другой протектор, но особенно ещё громче вой и гул это 2,3,4....сезон, когда шины переставляются с одной оси на другую, или же с одного авто на другое, т.к. износ протектора уже разный и как правило не равномерный.
А по мне так это летние шумнее. Хотя я сравниваю с европейской липучкой. Скандинавская с новья чуть шумела, потом стало тише - вот она примерно паритет с летней по шуму
Всем привет/ Люди? неужели на Q7/SQ7 в 22 диаметре не существует кованых дисков? На ку8 у меня были кованые в стоке, но не хочу ставить на SQ7 из-за разницы вылета в 4 мм (сложно быть перфекционистом). А в других размерах какие вообще есть?
А можно вылеты расписать?)) на 1 странице этого параметра нет к сожалению) какой оптимальный для R20? что не сильно утоплены были?
Хочу сказать спасибо,всем кто не отговаривал меня от "липучки",при выборе зимних шин! А тем,кто также как и я,сомневается- не сомневайтесь,ставьте фрикционную,если она подходит под ваши условия эксплуатации! Половина зимы позади и Бриджи DM-V3 отлично себя показали(как и на других моих авто).Вообще,этот большой и тяжелый корабль, поразил меня своей устойчивостью и работой антизаноса,надо очень сильно постараться чтоб начудить) P/S Брал, Bridgestone blizzak dm-v3 285/45 R20