"Уж лучше вы к нам")) Ну я и говорю,от условий эксплуатации зависит..Я переживал,что машина тяжелая и будет её нести на липучке,а по факту,она гораздо лучше себя ведет,чем более легкий японец,на такой же резине. У нас,город не сказать что маленький,но дороги чистить не любят и реагенты не используют,только ПГС.В тоже время,жесткий гололёд,пару раз только был,а по снежной каше(которая у нас преобладает),разницы нет,на шипах ты или на липучке! Кстати,по моему мнению,именно по этой каше,прям на отлично Q7 едет.
Скажем так - шипы для не очень опытных водителей, или если лень следить за дорожным покрытием - держат средне и асфальт и лед и снег. С фрикционкой уже но повнимательнее, но на некоторых типах зимней дороги она позволят больше сем шипы
да-да-да...)) последние два дня М12 и М7 вокруг казани бараны на китаезах из москва и питера на липе ладно если просто уходят в кюветы не мешая никому ехать дальше, так нет, ссуки, умудряются еще друг об друга в кегельбан поиграть!))) Да, смогли себе позволить больше, чем местные колхозаны на гвоздях!)))
у меня такие с завода на SQ7. Если кому нужны такие колеса, пишите в личку. Комплект с резиной на 2 года хватит. Себе купил кованые. От RSQ8 рест. Если кому интересно, выложу новые диски сюда
Я, это постоянно слышу от тех, кто сегодня покупает ВАЗ и им подобные, т.е. кричат: что только эти машинки для настоящих мужиков и т.д.))))) PS : Я, пару недель назад ездил в гости в Брянск за 450 км. от дома, по дороге туда и обратно погодные условия менялись каждые 1-2 часа, где был и снег с морозом и гололед, и каша снежная и дождь со льдом на дороге, а у меня семья в авто, да и сам ещё хочу пожить, поэтому как я ранее и говорил: нахрена лишний раз испытывать судьбу! Поэтому у меня шипы ХАКА-8, ей уже пошёл 8-й год, но только на 3-х колесах вылетели по 2-а шипа, а в остальном всё целы. А делёжка здесь должна меряться только по регионам т,е, для Краснодара уж точно не нужны шипы и то если не ездить в наши края. Это моё мнение только, а опыт ещё пусть будет и не большой у меня, хотя недавно перевалило за 2-а миллиона км. на всех своих личных авто.
В той жизни так и было, т.е. я начал с ВАЗа 21061 с 1985 года катать, где БЛ-ка была круглый год))). Но сегодня есть и другие приоритеты, да и у тебя наверно тот же телефон не НОКИЯ 303 ))))
я так то посмотрю, москва почти вся на опыте по кюветам шарится!))) а на гвоздях да, неопытные, проезжаем мимо!))) да я развеж против!))) когда взял первый импортный гвоздь ультрагрип300 вначале 90-ых... мне тож сказали что будешь ездить как летом! Понял это буквально!) когда понял, что это не так, пришлось исполнять пируэты! в итоге хорошо въехал в бордюр, но ни я ни в меня никто не попал!))) По сути можно круглый год ездить на лете!) Как правильно заметил, все додно быть в голове! Я попробовал все!) За мкадом только гвозди!)
По липучке есть два типа. Скандинавская и европейская. Обе нужно с пониманием использовать. Шипы имхо универсальнее - везде более менее держат. Но не во всех дисциплинах они нешиповку одолеют. Поэтому и написал - для тех кому лень следить за дорожным покрытием!)
У мня только лет 5 как не Nokia)) и то потому что нет смартов) а машины были разные, в разных странах, но шипы как-то не прикололи совсем, особенно когда асфальт без корки)
В скандинавии, говорят снег не убирают, а посыпают мраморной крошкой каждый раз поверх. А потом по весне собирают на следующий год. Не знаю насколько достоверно...