Зато управляется шикарно. Сейчас камерами все утыкано, хоть поворот по-человечески можно заложить) Других радостнй не осталось. На Q8 были 22-е, но там профиль больше. На SQ7 профиль ниже, но по комфорту терпимо. Сейчас у меня зима на 21-х мишлен, не сказал бы что ощущается разница с 22. Для Q7, возможно, 21-е норм, но для SQ7 — не подходят даже по философии. И так вид пенсионерский, хоть рулится отменно)
Это по телевизору сказали или в думе???)) Можно в этой ветке отмотать с годик .....назад и полистать или попросить Костяннна и он продублирует снова. Хотя на вкус и цвет мы все разные - это тоже тут есть)) Кстати, тут ещё есть вначале и про то, что мы все разные как фломастеры ))) Поэтому управление шикарно, также меряется комфортом в комплексе с другими плюшками авто. Так, если вы ссылаетесь на камеры повсюду, где ПДД нас всех уравняли по скорости, какой тогда смысл лесть за реалии дозволенного. ИМХО: Считаю, что R -21-22-23 с шинами только шириной уже с 295 и + можно только заметить с лучшей стороны после скорости от 160-170 и далее ...... км.час и также на поворотах больших скоростей ( но только по сухой дороге), а до скорости 150-160 км.час и менее будут себя чувствовать и R 18-19-20 c шириной шин 255-280 намного комфортнее и причем в любых погодных условиях ( и даже зимой) Поэтому тут два пути только - красота или комфорт
Я наоборот хочу себе 18 дюймов вернуть, ну на крайняк 19, но все же предпочтительно 18, весят они 12 с копейками кг., а 21 RS которые у меня стоят 20 почти, так что неподрессоренные массы жесть. Вообщем желательно в новом состоянии может есть у кого, или сразу сняли с машины как купили, лучше даже без шин. А так, Формула 1 очень туго переходила на 18, так с 13 дюймов!!!, а о целесообразности перехода были большие споры, типа ничего не даст только колеса тяжелее, вот и все. Внешний вид конечно, мода сейчас такая на всякие Опель астра 19" диски пихать, да на Tank 300 диски 22", есть ли только смысл?))) Имхо все конечно!)))
Неподрессоренные малые массы имхо могут позитивно сказаться на мелкой зыби и доске… коих в мск и спб не особо найдешь. Поэтому (имхо опять же) ковка это больше мантра. 19 кстати симпатичные есть и там гармонично как то выходит внешне. Джиписто - бублисто. Брутально. (Но разумеется только второе место после 22 снежинок))) Ну и чтобы не делать интригу на пустом месте, раз уж зашел разговор - 22 на фото
Лепотааааа, класс, бомба и т.д.)) ИМХО: но сегодня комфорт более предпочтительней и для позвонков с зубами и конечно скажется и для самого авто, т.к. цены на ЗЧ - просто космос. Поэтому повторюсь, в этом выборе есть только два пути - красота перед другими участниками дорожного движения или комфорт по дорогам нашим.
Так это штатные древние. Но тем не менее очень красивые. Я их и хотел купить, пока не узнал что это литье. Я хотел чего-то посвежее и кованые, чтобы меньше была неподрессоренная масса.
Конфигуратор Ауди так говорит Грейт Британ) Самый свежий дизайн дисков на Ауди . Ковка. Ставятся на последний рестайлинг RS88 и т д.
Каждому свое. Мне вообще фиолетово что думают о внешнем виде моего авто другие. Я вижу что диски с меньшим диаметром дают больший крен. Я готов потерпеть тряску (которой у меня нет) нежели креты. Для любителей кренов и пухленьких бубликов есть 200-ка)
А у вас PS88 ??? Я, сегодня знаю последние диски с Камаза и экскаваторов и ....)) Если вы не видите суслика, это не значит, что его нет.)) А вот признаться, что ради красоты я жертвую комфортом - это уже не каждый сегодня признаёт! И всёёёё, тема закрыта.
Обычный пенсо SQ7) а вообще, рад что тут позитивные дядьки сидят)) Даже если беру для красоты , что тут плохого и почему в этом должно быть стыдно признаваться?)) Красота ведь не порок. Тут приятное (новизна) с полезным (преимущества ковки). С таким же успехом можно к любому придраться, что купил Ауди Q7, а не Prado с дизелем о 175 л.с. из-за понтов). Мне нравятся классические как у комрада выше, свои — меньше, но они кованые, это для меня важно, да и посвежее дизайном они
Ну, ты же стал доказывать даже во преки всех законов физики, что всё класс))) В этом чате у тебя не получится точно))) Всё, катай и наслаждайся красотой.
Да мягче мягче 19-20 чем 22, здесь не поспоришь Не всегда правда есть что мягчить… Я вот о чем - в соседнем разделе намутил тему про китаенка монжаро. Накатал за этот год на нем почти тридцатку. Так вот, по моим личным и видимо неправильным ощущениям, там при отсуствии пневмы комфорт сопоставим с ку7. При условии что дорога М11! Так что отличия 22 и 20 диаметра при наличии пневмы можно совсем не прочувствовать. А вот по рулежке разница будет!
Смотря с чем сравнивать)))) Хотя, тем кто уже смог приобрести вертолёт, ему 100% не понравятся никакие колёса - и это снова про красоты со стороны.
Друг купил Лисяна Л9 после Каена. Я с ним катался. Он ООООЧЕНЬ комфортный по сравнению с SQ7, но со стандартной Q7 сравнить не могу (а она намного мягче S-ки), давно на ней катался. Она была на 21 дисках, крены были большие — ходовая настроена по-другому, не занижена, нет активных стабилизаторов и других спортивных дифференциалов. Больше всего SQ7 похожа по повадкам на мою предвдущую Q8 обычную на 22-х дисках. Но S-ка собраннее, нет кренов, раскачек при разгоне, торможении — как утюг. так вот, друг на Л9 говорит, что ему не хватает того эффекта «прилипания к асфальту» на трассе, что был в Каене. Но как этот Л9 проезжает лежачих, просто кайф. Мой кажется жигулем — ход подвески меньше. Но зато на трассе и в поворотах мало, кто может потягаться.