Хотя Костян, на эти споры у нас в этой ветку ушло каких-то 3- 5 лет и только потом пришло понимание)) И это только потому, что тебе несчем сравнить, т.к. у тебя R -22. Я же, даже замечаю значительно больший шум и всевозможные гул от трансмиссии и т.д. у других авто на которых также приходится кататься, пусть даже в качестве пассажира, т. к. я сравниваю со своим авто, которому ещё тогда сделал шумку всего авто. Также и по комфорту с колесами - тоже самое. ИМХО : Как вариант, тем у кого на сегодня ещё красота на первом месте, я бы и шины ставил на один размер выше начиная с дисков уже R-21, а 22 и 23 это даже и не обсуждается т.е. с расчетами как на Q-8, хотя тут конечно вылезут другие минусы , но зато красота будет значительно в разы больше смотреться и не в ущерб комфорту тех же R - 20
Это у него - КОМФОРТ. Кстати про " КАК УТЮГ " я скажу одно, это относится только к БМВ, именно все повороты без кренов, но по комфорту практически таже SQ-7 )) ИМХО; Мне хватает пока ещё регулировок пневмо подвески ( комфорт, авто и спорт ) которыми периодически пользуюсь, по городу и трасе - авто режим, спорт - в основном перевалы в Сочи и хорошая траса, ну а комфорт зимой и + по плохой дороге. Также добавлю, зимой катаю на R -19 с размером 255 х 55 в комфорте - лежачие просто кайф, а по дороге вообще сказка))) и в разы лучше летних R-20
Да были и 20 и 21…. Так что этого пастернака обсуждаю после прочтения. А вот у вас Юрий 22 не замечал) Ну и как тогда обсуждать дискомфорт и рулежку 22??
Ездил на Монжаро. Правда пассажиром. По моим личным ощущениям Монжаро жестче моей Кушки на 21 колесах. Хотя Монжарик нравится. Про рулежку скажу, что стоковый Субару рулится лучше, чем Ауди Ку 7 Полный привод Субару по мне тоже лучше, чем теперешнее Кватро с пневмой от Ауди. В плане зимней проходимости СУбару тоже увереннее и в глубоком снегу и на льду. На Субарике зимой проезжал ВЕЗДЕ. На Ауди вяз в снегу, на зимней обочине федеральной трассы, спасал только трос и лопата. На разных Субарях есзжу с 2008 года и не понимал, зачем люди возят зимой лопаты в машинах. Теперь в Ауди у меня тоже есть складная лопата от Фискарс. Были случаи, копал снег. Но это все относительно. Смотря что сравнивать. И что хочется получить от машины. Поэтому и машины производят разные. Если нужно погонять по серпантинам и получить удовольствие именно от управления, то нужно было выбирать автомобиль соответствующий. Если нужна плавность и мягкость хода, то соответственно совсем другой автомобиль. Если "рама и металооемкость, ощущение железа и мощи", то другой автомобиль. Мы сами выбрали то, что хотели. Для меня Ауди Ку 7 это некий компромисс между хорошим комфортом, технологиями, управляемости и полным приводом. Семейный в меру вместительный, быстрый, комфортный и приятный автомобиль.
Сильно зависит от модели. У брата Х5 на пневме, который бенз. Так вот между ним и моим SQ7 разница в рулежке, как между Q7 стандарной и Прадо) Вообще не рулится) Чуть дважды в ДТП не попал из-за этого, в том числе из-за тупой настройки педали газа, якобы эталонной) Это все стереотипы. Возможно, M-ки на пружинах рулятся, как надо и даже лучше.
Константин Я, пошел совсем другим путем с Q7, и не стал наступать на грабли снова и снова, как многие тут, купят, а потом меняют, а это именно сегодня по ПДД уже наказуемо (т.к. опыт был и уже не малый, когда я гонял ещё в той жизни, авто из Германии, Венгрии , Белоруссии и т.д. где под клиента переобувал шины - колеса, меняя их на большие или меньшие, узкие на широкие , т.е. уже тогда знал, что 50-70 % комфорта авто зависит именно от колес) и поэтому я авто покупал из наличия у ОД и во многих салонах ОД я был частым посетителем тест драйва , где даже получалось ездить по одним и тем же маршрутам, обращая главное внимание на колёса, хотя тогда были только R - 19, 20 и 21. Поэтому я остановился на серединке, т.е. R-20, но пока гнал авто с Москвы не раз вспоминал и за R-19 и поэтому, для зимы искал только колеса R-19. О чем на Q7 с 16-го года не разу не пожалел, т.к. и далее с годами много было друзей и знакомых которые приезжали на новеньких Q7 c колесами R21-22 и мы снова и снова мерились комфортом))) А с рулежкой Я, даже пошёл дальше и решил проблему колейности, заменив ширину 285 Х45х20 на 275х45х20. Поэтому понятно, что у каждого свои тараканы в голове, но комфорт и красота это разное.
Согласен на вс е 100%, т.к. я ранее менял авто каждые 2-3 года, были правда и те , которые и года не задерживались. Этот Q7 катаю с 16-го года и доволен на все 100 Но, есть же и те , кто хочет с грузовика сделать формулу-1, а с трактора комфортный авто )))
Здесь тоже можно долго дискутировать, т.е. какой снег был, какая температура, какая резина и т.д. У меня для охоты были и УАЗы и нивы и хотя вроде бы звучит убедительно в сравнении с другими авто, но пока не впиндюрить в заводскую авто ряд доработок, ( блокировки, МТ шины, лифт, всевозможные усиления и т.д.) в лес она не заезжает, а если кто-то и рискует, то вывозит её от туда только трактор. Поэтому, как тут многие пишут, что всегда нужны мозги, и поэтому я не лезу туда куда этому авто будед Ж.... и я не вожу лопату, а вот зимой на дорогах города, где ещё не прочистили или как у меня на улице, где после снегопада могут почистить на 2-3-й день только , но я в это время всегда уверен, что Q7 не подведет.
субарик уезжал туда, куда ку7 просто не доехала. конечно из-за большего веса кушки, широких шин и прочих других факторов. тем не менее не доехала кушка ... Я не говорю, что на Субару лазил по болотам, топям и прочим "говнам". Конечно нет! Я вообще не джипер! Да и вообще зачем это нужно? Тем более на гражданском городском автомобиле. Я говорю о реальных среднестатистических дорогах и городах нашей страны с их заснеженными дорогами, о широких зимних перемётах трассы в Калмыкии или Волгограде, о глубоком не чищенном снеге в "неудобных" районах разных городов российской глубинки. На разных Субарях с 2008 года езжу и ни разу нигде не застревал. На Ку7 езжу с конца 2020 года и несколько раз торчал в снегу. Возможно я просто не умею на Кушке ездить. Я не против Ку7. Сам катаю Кушку и реально кайфую. Очень нравится машина ! В целом Ку 7 лучше Субарей. Но в некоторых случаях увы... нет. Есть свои особенности. Как впрочем у каждого автомобиля. и дело даже не в его "крутости" и стоимости. У дорогих "суперлюксовых" автомобилей тоже есть свои недостатки.
у меня жена на ку3 ниразу не застревала!))) это же не говорит о том что она проедет там где ку7 сядет!))) так то был опыт по молодости паджерика сажал на ровном месте! Дискари с ренджами на раз вязли!) дэф тоже подсаживал - лебедка выручала!) везде брюхо! ну а так у субарика клиренс меньше, и он точно не пролезет там, где ку7 пролазит!)
У каждого авто есть свои + и есть - , и даже в китайских, но в итоге КУ - 7 пока рулит, в своей линейке лучших. ИМХО ; А по поводу недостатков любого авто, есть ещё и их наездники, которые также делятся на три категории как мин. Но, это уже совсем другая тема.
А расскажи тогда за джип 4х4 ( типа Митсубиси, Прадики, 200-е - 300-е, гелики и им подобные) которые практически не заезжают на то бездорожье, где ездят с легкостью те же нивы и уазы. Взять напр. охоту, рыбалку и т.д.) Но, по трасе и платным дорогам они ездят с большой гордостью, таская все блокировки и раздатки и даже можно увидеть многих на грязевых шинах АТ и даже МТ. Это красота или комфорт. Хотя мне хочется назвать их по-другому))
Спорить не буду. Излагал своё субъективное мнение. Смотря где ездить. А какой клиренс по Вашему у Субаря ? У Форестера или легкового универсала Аутбек, или маленького хетчбека Subaru XV ? чур в интернете не подсматривать Вы удивитесь, но он не меньше клиренса Тойота Прадо (а при меньшей колесной базе XV даст фору многим)
Каждый с ума сходит по своему. Каждый год катаюсь на машине на Северный Кавказ в Приэльбрусье или в Карачаево Черкесию. Ездил через горные перевалы на Субарях. Ездил в ущелья. (Кстати на Ку7 по ущельям не ездил и не поеду, поеду на Субаре) Бывало в горных ущельях, где каменистые дороги, идущие через горные речки, встречались лифтованые и подготовленые к трофи Паджерики, Прадики 80-ые, подготовленные лифтованые Дефендеры и прочие внедорожные жыпы. Попадались машины из Иркутской области, Архангельской области, Красноярского края. Однажды даже видел машину из Сахалина ! Явно же они не на самолете туда прилетели? Так же ехали как и все по дорогам общего пользования. На А/Т резине, с лифтованой подвеской, с канистрами топлива, с палатками и прочей туристической поклажей на крыше. У каждого свой образ жизни, свои цели и назначения.
Один чел путешествовал с женой на катере из Москвы по Волге, Волго-Донскому каналу на Черное море. На ютубе даже видео есть. Небольшой сериал. Кстати посмотрите, интересно. Туда вниз по течению. Жена осталась в море покупаться, катер посторожить. Мужик обратно самолетом в Москву. Дома в Москве сел на Прадик с прицепом для катера, и поехал за катером на море. На Прадике с прицепом с катером вернулись обратно домой в Москву.