Хотя Костян, на эти споры у нас в этой ветку ушло каких-то 3- 5 лет и только потом пришло понимание)) И это только потому, что тебе несчем сравнить, т.к. у тебя R -22. Я же, даже замечаю значительно больший шум и всевозможные гул от трансмиссии и т.д. у других авто на которых также приходится кататься, пусть даже в качестве пассажира, т. к. я сравниваю со своим авто, которому ещё тогда сделал шумку всего авто. Также и по комфорту с колесами - тоже самое. ИМХО : Как вариант, тем у кого на сегодня ещё красота на первом месте, я бы и шины ставил на один размер выше начиная с дисков уже R-21, а 22 и 23 это даже и не обсуждается т.е. с расчетами как на Q-8, хотя тут конечно вылезут другие минусы , но зато красота будет значительно в разы больше смотреться и не в ущерб комфорту тех же R - 20
Это у него - КОМФОРТ. Кстати про " КАК УТЮГ " я скажу одно, это относится только к БМВ, именно все повороты без кренов, но по комфорту практически таже SQ-7 )) ИМХО; Мне хватает пока ещё регулировок пневмо подвески ( комфорт, авто и спорт ) которыми периодически пользуюсь, по городу и трасе - авто режим, спорт - в основном перевалы в Сочи и хорошая траса, ну а комфорт зимой и + по плохой дороге. Также добавлю, зимой катаю на R -19 с размером 255 х 55 в комфорте - лежачие просто кайф, а по дороге вообще сказка))) и в разы лучше летних R-20