Выравнивание, за счёт стравливания высокой стойки. Если вас не убедил, то включайте режим домкрата на ночь.
субарик не имеет пневмы, но если штатные самовыравнивающиеся аммортизаторы, то уровень держит всегда постоянным. Груженая машина или нет. И не нужно ничего подзаряжать. Когда автомобиль загружен (например, полный багажник и пассажиры), вес давит на заднюю ось, при этом сжимается подвеска. Сжатие приводит к тому, что масло из гидроцилиндра стойки перетекает в другую полость, создавая противодействие силе сжатия. Это противодействие поддерживает постоянный дорожный просвет. Когда автомобиль разгружается, масло обратно перетекает, поднимая кузов до исходного уровня.
Звучит неправдоподобно. Не представляю себе такой системы без внешнего воздействия или передачи энергии. Есть ссылка на описание данной системы?
возможно будет полезно. были приобретены Pirelli Scorpion Verde. отъездил сезон. ощущения такие, что едешь на другой машине. комфортно, предсказуемо, надежно. вот уж не думал, что итальянцы делают шины лучше немцев
Всем привет. Подскажите, пожалуйста, ниже указанный размер встанет нормально с 285/40/21 резиной? Машина 21 года 21*9j 5*112 ET28 CB66.45
Это вы еще ханкук эс1 эво3 не пробовали… (А контики летние со словом спорт только ленивый не поругал)
Эс1 эво2 шли как штатные в 22 диаметре. Искатал с огромным удовольствием. Эво3 на другой машине - резина великолепная