Прислать-то могут, но на доставке и растаможке разоритесь. А ещё, насколько я понял, эти колеса стояли у мужика на А4, а он их пытается впихнуть, как подходящие для Q7.
Кстати, появились зимние Гудьиры в родном размере на R20: https://www.goodyearshop.ru/catalog/tires/goodyear/ultragrip-8-performance/5995/
Короче, я со своим дилером начал расследование, о результатах которого отпишусь. Изначально заказывал машину на 19 колесах и заказал опцию: PZ2 Шины RunFlat со свойствами аварийного хода, размер 255/55 R 19. Потом, в процессе дозаказа и уточнений комплектации я ушел на 20-й диаметр и там аналогичная опция уже называлась по-другому, а именно: PZ3 Шины с усиленной боковиной, размер 285/45 R 20. По факту машина пришла на Пирелли с маркировкой АО - Audi original, то есть с обычной тонкой боковиной. Попросил своего манагера разобраться - это завод накосячил, либо Ауди, играя терминами, обманывает своих клиентов и никакой усиленной боковины не существует в принципе.
Они давно были, по крайней мере с апреля месяца 2016 года в Москве. Только это старая модель (2012 года), которая уже заменена на Ultra Grip Performance SUV Gen-1, которые я и взял, только вот их как раз в размере 285/45 20 нет, есть только 275/45 20 Судя по обзорам немецким разница в характеристиках очень заметная в положительную сторону. Стоит иметь в виду, что вся эта резина для западных зим (= почти нет льда, чистые дороги до асфальта и много оттепелей), совсем не подходит для северных регионов (= много льда, дороги не поливают реагентом и почти постоянный минус без оттепелей). Я вот рискнул и посчитал Москву западным регионом Впечатления от пары дней на Goodyear Ultra Grip Performance SUV Gen-1 275/45 20 одетые на родные 20-е диски по сравнение c летними Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV 285/45 20. - Разницы по шумности не заметил - Разница по комфорту в худшую сторону есть, но очень-очень не большая (чуть меньший профиль компенсируется мягкостью резины). Подвеска на обеих в авто обычно. - Разницы в поведении на асфальте при температурах от +3 до +9 не заметил. Даже кажется, что зимние лучше едут немного. Именно это и было ключевым фактором покупки, так что тут доволен как слон. - Смотрятся хорошо, не хуже летних. Чуть меньший диаметр колеса компенсируется более выраженным протектором. Как будут зимой посмотрим, пока снега не было в Москве.
Реплика начали производить под ауди http://www.diskishiny.ru/goods/5x11...variant=77321&ymclid=763767588656484849000005
Плюнул на второй комплект на дисках.....буду бортоваться по сезону. Прошлую половину зимы откатал на полировке-норм. Правда керамил их через неделю после покупки. Перед зимой обновлю покрытие. Облупятся-покрашу.
Я вообще особого смысла во втором комплекте не вижу, за период эксплуатации шины возможно изменение балансировки, которое будет выявлено при смене шин, так же при монтаже резина проверяется на повреждения, как есть возможность проверки самого диска и т.п. Т.е. сезонная замена шин на те же диски, ИМХО, необходимая процедура. Другой комплект это если только не устраивает размерность, например не нравятся 20 или 21 зимой по управляемости.
Ну может и не причем, но у меня всегда диск с шиной балансировке подвергают, может у Вас отдельно диск балансируют))) Просто, как указывал ранее, (за исключением случаев, если не нравится ездить зимой на 20-21 и т.п. или чисто из эстетических соображений (когда хочется чуть обновить облик авто, например летом)), часто бывает, что два комплекта дисков обуты в летнюю или зимнюю резину, соответственно. Если менять колеса в сборе, например, на летнюю резину, то процесс монтажа шины на диск и балансировки пропускаешь, только это и подразумевалось.