Сегодня переобулся на зимнюю липучку пирелли в родном размере Первые ощущения - едет значительно мягче, чем на летней
Да вроде не мешают они, ну и от кражи колёс неплохая защита (когда нет возможности оставить авто под присмотром) - знакомые полицейские говорят, что участились случаи хищений колёс, зеркал, магнитол и т.п. (привет из 90-х)
https://market.yandex.ru/product/13337539 https://market.yandex.ru/product/13337506 точь в точь наш размер
Коллеги, поделитесь впечатлениями, кто устанавливал на зиму МоМО REVENGE. Вопрос 1- если штатные с завода 20-е, то не надо ли под реверендж устанавливать расширители арок, так как вылет другой. Ну и как ведут себя на дороге зимой, какую резину натягивали? Смотрятся эти диски неплохо.
катаюсь на таких летом расширители не ставил резина та, что шла с машиной с завода: Goodyear 285/45 R20 а на зиму родные 20е диски оставил
не говорят летом потому, что дизайн больше нравится, да и оригинал к реагентам более стойкий (я так думаю).У меня не полированные
Химки, Куркино, Сходненская, Речной - могу там показать + фотки тут кто то выкладывал. Мне очень нравятся, покупал по совету (и скидке) от одноклубника. Привезли домой. Перед переобувкой на шиномонтаже померили, все нормально. Некоторые говорят, что из-за чуть широкого вылета будет забрасывать грязью боковины - или я по грязи не езжу или еще что: ничего подобного нет. Особенно хорошо диски смотрятся с авто серого цвета (ИМХО, на белом - не очень)
Сегодня переобулся на зиму. (фото, постом выше, для сравнения лето и зима) Штатный размер колес R 21 285/40. Изначально думал поставить размером что-то поменьше, но не найдя достойной замены по дискам, решил остаться на оригинале. Возник вопрос с резиной. В оригинале предлагает только один производитель - Pirelli Scorpion Winter 285/40 R21 109V, по очень не кислой цене 26-30 за балон и это мне показалось перебор, но и это для меня оказалось не самым главным. Посмотрев на резину и его протектор, я понял что он больше подходит для межсезонья, чем для зимы. А в частности для южных регионов, я думаю будет в самый раз. В конечном итоге по совету одного из соклубников (korpuskul3), писавших в этой теме, решил поставить резину в таком размере - R 21 265/45. Думал взять Нокия Хакка R 2 считая, что это эталон для липучки, но почитав отзывы на маркете и посмотрев рейтинг, понял, что это не самый лучший вариант. В итоге остановился на Bridgestone Blizzak DM-V2, к тому же ездил до смены авто, на резине предыдущей модели DM-V1, о которой остались только положительные впечатления. К тому же цена на эту резину значительно ниже чем на Нокия R2. В конечном итоге, переобувшись, я понял, что для тех кто хочет катать зиму на штатных R 21, это будет оптимальный вариант по всем параметрам: функционал - внешний вид. По размерам по сравнению : R 21 285/40 - R 21 265/45 - выше от штатного на 10 мм, клиренс увеличивается на + 5 мм. с R 20 285/45 - R 21 265/45 - выше на 7 мм штатного, клиренс увеличивется на 3,5 мм. Дефакто, визуально, отличия размера резины практически не заметны, мне так показалось, что даже меньше.
А мне сегодня второй раз переобуваться пришлось. До этого уже собрал и поставил 20 оригинальные диски от AR C7 (дизайн как на фото у sergey120), но ЕТ у них 43 и слишком близко к тормозным колодкам на передней оси встали. Вообщем то ездить можно, но решил не рисковать и снял с них зимнюю резину. Остановил свой выбор на Nokian Hakkapeliitta R2 275/45, поставил их на диски, которые шли с завода (Sport). Первый раз на своей машине без шипов (тлетворное влияние форума), буду приспосабливаться и наблюдать, как они себя в реальных условиях покажут.
Ровно как я прошлую зиму проездил. Без проблем А что с дисками с аллроада за тема? Ясно же, что не подойдут к нашей.