Отвечу за коллегу, а в частности за себя. При смене резины с R 21 285/40 на R 21 265/45, изменилось только одно, авто перестал практически чувствовать колейность! В колее идет ровно, раньше авто рыскал и приходилось подруливать. Руль стал более легким. В остальном в поведении авто, каких-либо кардинальных перемен не произошло. В частности комфорт остался на прежнем уровне, устойчивость и управляемость, на мой взгляд тоже. В связи с изложенным, появилась мысль, а не прейти ли на лето в этом же размере!
Для меня еще одно есть " ВДРУГ " как посоветовал один грамотный специалист из шиномонтожа : 1) резина после установки на диск - свое место ,на все 100% сразу не садится, ей какое то нужно время для усадки и растяжки т.к. шина была не накачена, а это уже нужно через 2-3 тысяч км. повторно её от балансировать. 2) Если летнюю резину мы за пару сезонов - стираем и меняем на новую, то она не успевает постареть , а зимняя в среднем ходит на много дольше , и у неё ухудшается с годами эластичность бокового бортика (который садится на диск) и от частых разборок и сборок в итоге ведет к растяжке - из за чего шина начинает приспускать особенно в морозы или появляются порывы и микро трещины по кругу, что так же сказывается на герметичности колеса. 3) за порчу диска вы уже говорили , но это так же вероятность увеличивается - как минимум на на два раза в год. ИМХО Для меня экономией здесь даже и не пахнет плюс время , которое может затянуться в общем и до 3-5 час, ( хоть и по записи) а не 30 мин. . Я за два комплекта на дисках ( зима и лето)
Повторная балансировка через 2-3 тыс Растянутый боковой бортик 3-5 часов на шиномонтаже Это в каком веке все происходит?
Поддержу. Только у меня предыдущие 12 лет на всех авто, в т.ч. жены. Отказался от идеи второго комплекта дисков по нескольким причинам, не в последнюю очередь экономическим.
Визуально, в самый раз, на замену штатному размеру! Мои R 21 265/45 смотрятся маловатыми. Нигде ничего не трет, как управляемость?
Место думаю хватит и для 50-го - другими словами запас как был около 3+ см (на пиках замера) до.... так и остался... Управляемость --- резина хорошая - кушка приняла как родные... Доволен. P.S. Я так понял Ренжи ее любят как пример почитать на драйве https://www.drive2.ru/l/1942832/ - там как о резине есть пару отзывов....
Только после соблюдение определенных правил шиномонтожа, мы можем рассчитывать на продолжительную жизнь шины. Может, что то и соответствует уровню нашего века, но только не шинномонтаж. Где станки должны проходить спец. проверку и всякие регулировки через определенное количество циклов по паспорту, но это 99% никто не делает из за ..... ( вы сами знаете ). И поэтому все стараются попасть на прием на новый станок, а их не так много , плюс выбираем чтобы у мастера руки росли не из ..... , а это еще их становится меньше и очереди там всегда. Дальше вы звоните предположим по рекламе от друга (в лучшем случае, не приезжаете ) и записываетесь на свободное время ( которое называет вам мастер по остатку ) , вы к этому времени начинаете готовиться, загружаете шины и мчитесь ко времени, пусть даже опять предположим , что вы приехали к своему времени и подъемник вас уже ждет свободный ( хотя это 1-н к 1000), далее пусть даже два мастера займутся вашим авто , но за 30 мин., они вам даже вдвоем не поменяют на 5 с плюсом, и вы даже сами не захотите этих скоростей на ваших колесах и около вашего авто. Потом вам загрузили шины и вы их повезли на место хранения . Это примерные манипуляции пусть даже + или - час. Есть вариант оставлять шины у них, но есть тоже некоторые " А ВДРУГ " А я с помощью хорошего домкрата и гайковерта в гараже по одному колесу не спеша за 20 - 30 мин. поменял одни на другие и сразу с соседом обмыл их ( хотя , если с соседом время получается как у тебя 3-5 часов )
Раньше примерно также рассуждал и второй комплект дисков всегда покупал оригинальных для конкретной модели на все предыдущие авто. Сейчас уже мыслю по этому вопросу иначе (обленился, постарел, стал скупым или более расчетливым и т.п. - список причин можно продолжить)
Поддержу. Есть предел наглости в ценообразовании куска железки которая валяется у тебя пол года. Сам сильно думаю, нужны ли эти вторые диски. Ладно бы вменяемый неоригинал был, оригинал под 200 тр это перебор.
Вменяемый неоригинал взял бы чисто ради смены дизайна колес,для разнообразия. Практической стороны не вижу для себя. Все равно грузить в авто и ехать в монтажку на балансировку и перекидку. Покрышки без дисков грузить легче))