Друзья, кто может помочь с примеркой диска. Разница в вылете 2мм, но машина в другом городе и, прежде чем отправлять туда, хотелось бы убедиться, что он подходит. Готов подъехать в удобное для вас время.
Я как уже говорил, все делаю сам, или почти все т.к. имею свой дом с гаражом (а сосед - только следит, чтоб не было простоя ) . Я еще летом заказал у знакомого на шиномонтаже диски на R-19 не оригинал но под заводские, нагрузка на диске стоит 850 и Хакку -8 , он все собрал и от балансировал. Весь набор обошелся в 104т.руб с дружескими скидками. Так как я зимой особо не гоняю, меня эти вполне устроили. Я их забрал домой и теперь жду зимы. Балансирую в среднем через 7-10 тыс. км. , заехав на авто по пути в свободное время на шиномонтаж не в их пик сезона, где они тоже без спешки все делают намного качественней. ( ИМХО )
И у меня вдогонку почти аналогичный вопрос - какое давление приемлемо на R20 275/45? Сейчас накачал рекомендованное - 2,6.
Жёстко это. Я поддерживаю не более 2,4 на летних 285/24/20.Зиму 265/50/20 накачал 2,2 бар.Приятно кататься с комфортом.
Понятно. Теперь спрошу немного иначе - лапоть стал уже (275), профиль остался штатный (45) - если по науке, то надо больше качать или меньше из-за более узкой покрышки?
Давление в колесе не зависит от размеров покрышки. С учетом того, что сейчас на улице плюс, лучше накачайте чуть сильнее. Похолодает, воздух в колесе сожмется, давление упадет. Проще говоря - надуйте в квартире шарик и вынесите его на улицу зимой. Что будет с шариком?
ЛЕтом при +25 во всех колесах 2,6, температура упала до +5, давление снизилось до 2,3 во всех колесах.
Мне, после сборки зимнего комплекта накачали специально по 3, и сказали : Что когда будешь ставить на машину подкорректируешь до 2,4 - 2,5 . Так как шина немножко еще потянется, быстрей займет свою правильную форму после ее транспортировки , ну и как уже выше говорили температура в морозы сжимает воздух, где разница примерно от +20 до - 15 гр. = 0,4-0,5 Атм
Всем привет, на днях забрал свой новый Q7 - это первая Ауди, пересел БМВ Х5) Сейчас стоит вопрос покупки зимней резины на стоковые 21 колеса. Форум перечитал, но окончательно выбор пока не сделал. Вот мои варианты: 1. Штатный размер 285/40 R21 решил не рассматривать по причине неадекватной цены и по-сути совсем не "зимнего" протектора у единственного доступного в этом размере варианта. 2. Вторая опция по приоритету - 295/40 R21 - основной аргумент "за" - этот размер Ауди ставит на машины японского рынка в стоке именно на наш стоковый 21 диск - 9,5jj*21ET31 - позволит успешно оспорить, если вдруг дилер снимет с гарантии подвеску) 3. Третий вариант - 275/45R21 - этот размер в стоке Ауди ставит на машины азиатского рынка, но на диск 9jj*21ET33 - это самое большое по диаметру колесо - на 20 мм выше стокового 285/40R21 4. Четвертый вариант - 265/45R21 - самый доступный типоразмер с большим вариантом производителей. Такой размер Ауди ставит в стоке на машины для европейского рынка , но используется диск 8,5jj*21ET30 Видел фото и отзывы на нашем форуме об установке 3 и 4 вариантов, но склоняюсь к варианту 2, чтобы железно не расстаться с гарантией на подвеску (у меня задняя ось управляемая). Есть опыт установки такого типоразмера и как ведет себя машина на зимней дороге - коллейность? управляемость? Понимаю, что на зиму чем уже резина, тем лучше управляемость, меньше коллейность и лучше сцепление - поэтому хочу услышать реальные отзывы Заранее спасибо всем ответившим
Поставил dunlop sj8 нешиповку. 275/45/20 Ставил эту резину на все предыдущие машины, ну кроме Е63amg. Всегда нравилась, а на ауди полное уе.....во Машина не рулится, при перестроениях ее кидает, сцепа отвратная, хотя и на тойоте и на финике все было шикарно. Но встала резина на родные колеса идеально. Кстати, не первый человек пишет тут о каких то гарантиях из-за параметров дисков или резины , возможно снимут/не снимут. Эт че за бред? У меня ни на одой машине не стояли стоковые диски и параметры всегда отличались. На тойоте меняли подшипник по гарантии, не мудрено вылет не хилый был. На финике только охреневали от размера колес и делали все по регламенту. На мерсе вылет заводской 46, у меня 30. Колеса торчат из арок- всем пох. Обслуживание в штатном режиме.