Когда брал свою тогда продаван пояснил, если ВИН начинается с W то это Германия, а точнее Словения. Подавляющее большинство машин с августа будут производить в Калуге. Но автомобили с определенными опциями (найтвижн, активный круиз..) так и будут производить за границей.
Тоже ничего не имею против - второй Калужский Тигуан катаю, но лично видел Тигуан у которого с одной стороны были молдинги от Спорта, а с другой от Трека. Причём владелец о-очень скурпулёзно принимал машину у дилера, а косяк заметил только дома.
Ну есть почти всё, кроме найтвижена, задней рулежки, проекции и панорамы... ну и Бэнг энд Олофсен мне не уперся... Собрали то ее в Словакии, но потом разобрали и в Калугу увезли как запчасти, а там уж "родился" автомобиль... П.с. Чет не о том мы в этой ветке... Сейчас модератор с метелкой придет
Господа, вот скажите, почему еще живо пресловутое понятие " на зиму надо побольше резины"? Что практичного в большем количестве резины? Какие показатели улучшаются? Если честно то сам искал симпатичный комплект на зиму, просто не нашел 20х дисков с понравившимся дизайном.
Наверное просто помягче на дорогах с ледяными надолбами и неровностями, во дворах или за городом,где снег чистят не регулярно. Больше смысла то и нет. Глубина протектора от высоты резины не зависит же.
По моему опыту зимой гораздо больше вероятность убить шину. В позапрошлом сезоне поймал грыжу на правое переднее, а по мартовской слякоти порвал в яме обе левые шины на Новой Риге.
про практичность уже написали а негативный эффект от "валкости шин, худшей реакции на поворорты руля и т.д." и так нивелируются существенно более низким коэффициентом сцепления с холодным асфальтом\снегом\льдом. Т.е. в управляемости не теряешь, а в практичности приобретаешь. Для лета или практичность, или управляемость
Как мне кажется, больший профиль, делает резину мягче и продавить его ударом о острый край какой то ямы будет легче (перерубив диском покрышку). Меньший профиль делает резину жестче, а так же уменьшает отрицательный эффект от неподрессоренной массы. Но дело даже не в этом, летом ям не меньше, зимой снег в ямах делает их "мягче" и "безопаснее", ездим мы медленнее, зачем же "больше" резины? Эффективность зимней покрышки больше зависит от состава резины и рисунка протектора чем от профиля, как мне кажется.
сегодня переобулся 255/55/19, диски поставил слик кованые, каждый диск легче оригинала почти на 5 кг. вылет ЕТ28, до суппорта расстояние порядка сантиметра, может чуть меньше - нормально. Допустимая нагрузка на диск - 865 кг, тоже нормально. Дизайн, по сравнению с литьем попроще, но опять же вес поменьше. Отбалансировались неплохо, грузы 15-20 грамм, кроме одного колеса, там 35 грамм, монтажники говорят, что и 35 нормально для хакки8. Завтра покатаю, сравню с 20-ми летними.
Были, мне захотелось серые. Изготавливают под заказ, цвет можно выбрать из имеющихся на сайте вариантов.