давление в покрышке почти не зависит от профиля, т.е. энергию удара они гасят с одинаковой интенсивностью, но зона деформации низкого профиля меньше, ну и соответственно низкий профиль "пробивается" проще.
кокретно эти - 30 дней, 80 за комплект, хотел немного другой дизайн, но там завод назвал срок - 45-60 дней, меня это уже не устроило. сайт - http://slikcom.ru
Летние 20-ки, Pirelli, как уже писали две проблемы - колея и дождь. По первым впечатлениям (пока проехал минимум плюсом шипы прикатываются) рулится приятнее, колея не чувствуется. По амортизации разницы не заметил, но в летней давление от изменения температуры упало уже до 2,3 в Хакке выставил 2,5 с запасом на изменение температуры. Шум от шипов терпимый, плюс должны прикататься за пару дней, тогда можно будет сказать точнее. На трассу пока не выезжал, на той неделе в область ехать, посмотрю, отпишусь.
Летние конти 21. Колейность присутствует , но это наверно у всех с большим радиусом. У приятеля x5 тоже про это говорит. Переобулся на R19 ноки не шипы. Да ,тоже заметил рулёжка приятней и нет колейности , проезжал специально по тем участкам где на 21 мотало, на 19 как по рельсам. Повторюсь ,в работе подвески разницы большой между 21 и 19 радиусом "по мне" не заметил.
Помотался день на Хакке 8, достойная резина, шум от шипов минимальный, писали , что шумная, на мой взгляд нет, достаточно тихая, держит по сально-грязевой каше со снегом отлично, лежачие полицейские и кочки на 55 профиле гораздно комфортнее минуешь, чем на 45. Самое-то, что доктор прописал.
Обалдеть. Только в этом свете я увидел, что эта машина действительно синего цвета. Просто при дневном освещении разглядеть там синий проблематично. Всё время кажется, что она черная.
Оранжевый уровень опасности объявлен в столице в среду из-за ожидаемого снегопада, сообщает телеканал"Москва 24". В Москве снег начнется вечером в среду. Ожидается, что за 12 часов в городе выпадет 3–5 сантиметров снега, а на дорогах образуется гололедица. Осадки принесет в столицу активный атлантический циклон. Подробнее:http://www.m24.ru/articles/120375?utm_source=CopyBuf
Мне так думается, что чувствительность к коленойности зависит не от радиуса колеса и высоты профиля, а от его ширины. Чем меньше ширина покрышки, тем лучше автомобиль идет в колее. Переобулся со штатного R 21 285/40 на зимние R 21 265/45, колейность пропала, авто идет как по рельсам. В штатном размере, по тем же самым участкам дороги с колеей, приходилось ловить машину.
Диски реплика. Сам так же удивляюсь ))) Она только в определенном освещении видна как темно-синяя... Яркое солнце или яркий свет в помещении под определенным углом.... В другое время она черная, почти черная, немного черная, не совсем черная....