Нет, конечно. Сход-развал делается в случае серьезных вмешательств в элементы подвески. Смена колес (даже с учетом перехода на другой диаметр) серьезным вмешательством не является.
Стою перед выбором, хака R2/минлен икс айс 2, или хака 8 шип. На шипах ни когда не ездил, на хаке R отъездил 7 лет на 200-ках, нареканий нету. На мишке икс айс ездил на прадо, тоже был доволен. Кто что посоветует?
Балансировку проверить, если заводской комплект, все должно быть отлично, сход-развал не надо. Основной принцип автовладельца:-"Не мешай механизму работать."
60 гр не мало Обычно резину у которой больше 30 на сторону, больше не покупаю Хакка как раз к такой относится
у меня 15-25 грамм на сторону, одно колесо было больше, повернули покрышку на 180 градусов относительно диска, стало 30 грамм. Это второй раз бортовали, т.к. вентиля у датчиков давления пришлось перекручивать. У Вас сколько получилось?
Это же штатные диски, у меня машина на таких же идет У них ширина 8,5 или 9J, не помню точно, а у momo 10J. Поэтому и спрашивал. Momo хочу на зиму взять, а свои базовые, как у тебя, махнуть на 21 Talia
Спасибо, а то долистал до 71 страницы сегодня и уже уезжая с работы решил вопрос написать))) Не сильно кант диска открыт? /Сильно колеса выступают за арки!?
поставил сегодня мишлен икс айс 2 275/45 r20 (14'100 за шт.), проехал только около 5 км, идет очень тихо и мягко.. причем нашел шинный центр, где мишлен проводит акцию - шиномонтаж бесплатно..
Кант вровень с резиной, возможно с другой резиной будет больше/меньше открыт (в шинном магазине сравнивал hakka r2 , contivikingcontact 6 и blizzak dm-v2, у r2 защита канта показалась менее выраженной). По поводу выступа за арки- у меня были 21 диски с завода и, соответственно, расширители арок, визуально эти момо с 275 резиной торчат не сильнее, чем стоковые 21 колеса.