в теории все так. на практике я уже проиграл бутылку, когда спорил на этот счёт - при переходе с 18 на 19 на прошлой бмв показатели развала серьёзно изменились
аж захотелось бутылку проспорить )))) "серьезно" - это на сколько градусов? профиль резины уменьшился на полдюйма (1,1 см примерно). если в новых колесах было закачано давление как положено и диск был ширины и вылета по допускам - изменение развала - что то невероятное. это у вас и клиренс поменяться должен был. другое дело, если там какой то вылет дико далекий от стока. и диск пошире - но и то развал как то сложно представить что б менялся. развал/схождение - это жестко фиксированная (развальными болтами и шайбами) настройка углов подвески и кастора. если резина на любом диске с заводскими параметрами будет так же в заводском размере - никому бутылку отдавать не надо ))))
На мой взгляд возможно по двум причинам: 1.Вылет далек от рекомендованного 2.Проблемы с элементами подвески а скорее сумма п1 и п2.
Откатал прошлую зиму на Туареге BRIDGESTONE BLIZZAK DM-V2. Ведет себя очень хорошо. Хочу поставить ее на родные R20 в неродном размере 275/45. Я так понимаю, проблем не должно быть. Есть кто уже поставил данную модель?
Подскажите пожалуйста, кто ставил диски MOMO Revenge оригинальные колесные болты подходят или докупали? Если докупали, то какие!?
есть. все хорошо. правда снегом еще не пробовал. до этого была v1 - такое впечатление, что эта по асфальту чуть больше гудит около 50 км/ч. мягкая, тихая, рулится хорошо. отбалансировалась почти без грузов. короче, как обычно с топовым бриджем все ))) и не знаю, есть ли он других заводов, но у нас в продаже только япония эта модель. p.s. в этом размере она xl - усиленная. но особо какой то жесткости после лета не чувствуется. может из за этого ощущения желейности нет
все сторонние диски под болт конусом. у ауди заводской болт с плоской поверхностью, бочкообразный почти. не подойдет. и модные алюминиевые болты не берите - от температуры прилипают к диску так, что можно один сезон смены колес пропустить, пока открутите.
В субботу наконец то переобулся. Какой же кайф ездить на Мишлене. Тишина в салоне. Мягко ямки проходит, в колее не бросает. Очередной раз понял - какая же штатная Пирелли гумно.... Конечно Мишлен поуже (255/45/R20), но почему же настолько тише (хоть и шипы).