ну, он расценивает ее как всесезонку скорее всего. Но я помню было так - к моменту покупки этих Пирелли он сносил все тапки - летние и зимние, купил-поставил, весной что-то не срослось поменять ему резину, а потом втянулся ))) есть знакомая, которая 4 года, ЧЕТЫРЕ ГОДА, Карл!!! Ездит зимой и летом на шипованной Хакке 7-й ))) на вопрос ???? ответила, что купила свой РР Эвок зимой на зимней резине, весной забыла переобуться, а потом опять зима началась.. ну и тоже втянулась со временем видимо..
Мне до магазина с болтами ехать 15 минут. Сижу на их сайте, не знаю какие нужны http://formulacar.ru/index.php?route=product/product&path=3033_55&product_id=70865 Длинна болтов очень сильно различается
Так же как и крепежная толщина под болты, тоже разная. Меня учили так: Вставить болт в отверстие заводского диска ( на снятом колесе ) и замерить длину выхода резьбы, потом так же проделать с новым диском тем же болтом, разница выхода болта из диска должна быть в допуске + - -1мм. , и после этого прибавили или отняли разницу длины от зав. болта и в магазин.
Подтвеждаю, на европейке по теплу отлично.... тихо, мягко, цепко. Только носится она летом быстро. Поэтому дольше апреля с заменой не затягивал
25 или 28 мм - ок p.s. если честно - цена немного смущает по вашей ссылке. болт должен 8-10 баксов за штуку стоить оригинальный
а зачем его покупать, не оригинальный? он же ваши колеса держать должен и раз в 6 месяцев откручиваться без изменения конструктива ступицы )))
Лексури, если титановый - можно. вопрос в необходимости и целесообразности. кто то же по трекам дубасит - покупают и диски керамические и болты титановые. в обычной жизни это лишнее. кстати, на sq7 добавили керамические тормоза в опции. есть кто то сомневающийся, что в мск каждая вторая sq будет на керамике? )))
а по болтам - я как то терял одно колесо. и пару раз попадал на обломаный болт в ступице. это все за достаточно длинный период, на разных авто и по разным причинам. без перекосов (в плане 100 баксов) - но непонятно-что, из ведра, у придорожной канавы - никогда не возьму. это очень важная деталь автомобиля, вне зависимости от марки. у него гарантированно должен быть определенный класс прочности и нужные параметры по температурному режиму. p.s. а еще я видел, как делают колесные болты порядчики vag. цех один. линии однотипные, но на шкоду, фолькс, ауди и ламборджини допуски разные и, частично, материалы ))) это факт. так что не всегда разная цена на идентичную деталь по коду шкоды и ауди подразумевает одно и то же качество.
Потестил Конти АйсКонтакт 2 шипы, на трассе чуть ли не тише, чем родные Пирелли. Правда сложилось впечатление, что подвеска в режиме авто стала пожестче... может только впечатления от новой резины. На льду и снегу мне нравится.
Да. Норм) Слышу шипы когда еду по паркингу или паркуюсь. Кстати как 255/50/20 на штатный 20-ый диск встали супер!