Ну скажем так,если терял колесо-это только от незакрученных болтов,или из за срезанных шпилек на перегруженной ГАЗ-53.
Лексури, так все примерно и было ))) ну и зеленый был совсем еще. но это был урок - болты и шпильки это серьезно, а шиномонтаж - не должен быть голубятней переносной с синяком внутри ))
В ночь с четверга на пятницу выезжал из Москвы в область, в Москве грязь снега почти нет, но как только свернул на региональные дороги (200 км от Москвы) проверил пирелли на перестроения через занос (обгон через снег между встречными полосами) и по занесённой обочине (обгон по обочине) Вопросов к резине нет ведёт себя адекватно, перестроения абсолютно уверенные на скорости 130 км.
кстати, полезная статья и весь смысл в последней таблице https://autoreview.ru/articles/shiny/gonka-za-dyuymami на мой взгляд 45% профиль для лета и 50% для зимы при соответствующей ширине - самое то с точки зрения комфорта и управляемости
Все верно, ведь на Q7 тоже расписано с вариантами от R 18 -21, с конкретными размерами и для лета и для зимы,( которые писались после множеств испытаний) хотя многие пытаются опровергнуть все заводские расчеты и доказать обратное. Я после летних 20-х на зиму перешел на средний вариант: 255х55х19, и уже даже успел опробовать и по льду, и по снегу, и по воде - с одним ответом, как по рельсам и без ущерба комфорту.
В итоге взял себе на зиму липучку Мишлен латитут икс-айс 2, 275/45/20. Пока не стал ставить, т.к. сегодня температура +25 С.
Дизайн "S" 5 параллельных спиц. 8J x 20 5/112 ET28 D66.6 Нокиа хакка 8 255/50 R20 Езда стала гораздо мягче и комфортнее, но на асфальте, которого у нас нет 5 месяцев в году, очень шумно. Очень хорошо защищён диск. К бардюрам (паребрикам) прижимаюсь без страха.
мне кажется, что это хороший выбор (из нешипованной резины). Катаю 2 недели, по снежной каше, что на днях была в Мск. резина ведет себя вполне! как будет дальше - поглядим!
255/60/18 не шипы Conti - очень круто и мягко после 20' и даже в динамик. На дорогах наледь и во дворах как по бездорожью. А в машине тишина и как на диване.....
Парни вы что то путаете Michelin латитюд альпин 2 это не липучка это европейка. А это большая разница!
Сегодня на бриджах в глубоких лужах "поаквапланировал", @ страшно, чуть не случилось страшное. Причем на скорости 40-60 км/ч. По жиже и глубокому снегу нормально, а вот на воде... слава богу система стабилизации хорошо отработала.