Q7 4M Выбор шин и дисков Q7 4M - вопросы, обсуждение, фото

Тема в разделе "Q7", создана пользователем Акела, 4 мар 2016.

  1. Romannio

    Romannio Новичок

    19 окт 2016
    18
    Москва
    #1681 Romannio, 15 ноя 2016
    Последнее редактирование: 17 ноя 2016
    В моем случае при переходе с размера 285/40R21 в зимний размер 275/45R20 более-менее существенной разницы не ощутил. Здесь многие пишут про колейность на 21 дисках - так вот, по мне - никакой колейности нет как на 21-х, так и на 20-х. Вот на X5 с разноширокой резиной колейность действительно сильно ощущается и напрягает...
     
    Эдо123 нравится это.
  2. Эдо123

    Эдо123 Участник форума

    5 сен 2016
    451
    Q7 3.0 TDI 2016
    Поддержу мнение об отсутствии колейности на 21х на штатной пирелли.
     
  3. FF1

    FF1 Новичок

    24 янв 2016
    59
    BMW 550
    Имхо, дело в увеличение профиля. Ну и бонус более мягкая зимняя резина. Хотя КонтиВинтерКонтакт не сильно мягче лета должна быть, судя по заявленной максималке.
     
  4. Serg1967

    Serg1967 Участник форума

    30 июн 2016
    470
    Q7 TDI 4M
    профиль больше влияет на комфорт
     
  5. 4200042

    4200042 Завсегдатай

    21 фев 2016
    541
    Первые зимние потери. Корябнул диск об бордюр (( там где полированная часть, по краю. Кто то пробовал полировку восстанавливать? Диск такой
     

    Вложения:

    • IMG_1637.JPG
      IMG_1637.JPG
      Размер файла:
      100,9 КБ
      Просмотров:
      122
  6. goshmann

    goshmann Участник форума

    9 июн 2016
    455
    В РЛД попробуйте обратиться. Может они помогут.
     
    -HighLander- и 4200042 нравится это.
  7. musika

    musika Участник форума

    8 май 2016
    135
    Q7 2016
    В рлд очень хорошо делают. факт.
     
    -HighLander- нравится это.
  8. 4200042

    4200042 Завсегдатай

    21 фев 2016
    541
    Сказали сделают. ) надо подъехать показать.
     
    goshmann нравится это.
  9. gloomy111

    gloomy111 Завсегдатай

    16 ноя 2015
    509
    q7 2015 3TFSI
    С 40го на 20 перешел?)))) разница в 2 раза)
     
  10. Romannio

    Romannio Новичок

    19 окт 2016
    18
    Москва
    Поправил пост)
     
  11. Юрий222

    Юрий222 Живу я здесь

    17 мар 2016
    3.705
    Q7 TDI 2016г.
    Колейность зависит только от ширины самой шины, к конкретному авто на любом R диска. Для нашей Q -7 уже с 275 почти = 0
     
  12. Алексей_Q777

    Алексей_Q777 Новичок

    14 ноя 2016
    41
    Еще восприимчивость к колее зависит от типа зимней резины. Т.н. скандинавская липучка и шипы имеют своебразный бортик на протекторе. Европейская липучка ( для мягкой зимы ) такого бортика не имеет и в колее себя намного лучше чувствует
     
  13. Алексей_Q777

    Алексей_Q777 Новичок

    14 ноя 2016
    41
    не получается прикрепить изображение([​IMG]
     
  14. sames

    sames Новичок

    29 июн 2016
    54
    подскажите
    сейчас на колесах стоят датчики. если поменять колеса в сборе на другие без датчиков ошибка вылезет ? И если да, то как ее убрать без установки датчиков ?
     
  15. Юрий222

    Юрий222 Живу я здесь

    17 мар 2016
    3.705
    Q7 TDI 2016г.
    Европейка - дубовая как дуб ( вы сами ответили правильно, что только для мягкой зимы ), и для наших зим она 100% не подходит и не может она в чем то быть лучше ( если только, что она дешевле и все)
     
    -HighLander- и Lasy нравится это.
  16. zetek

    zetek Завсегдатай

    4 авг 2016
    911
    Колейность зависит от колеи ))) т.е. связана с шириной автомобиля, шириной между колесами и шириной профиля - это безусловно и вы так же правы.
    По Х5 - дело даже не в бмв. Любая машина с разноширокой резиной более нервная, так как фактически в авто две ширины (расстояния между шинами омей разное) и оси сами себя таскают из края колеи в край. Ну и колейность ловится и легковая и грузовая/общественный транспорт.
     
  17. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.395
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Колейность зависит от высоты и жёсткости резины.
     
    Лексури нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. zetek

    zetek Завсегдатай

    4 авг 2016
    911
    Сеогодня передо мной ехал на разношироких, но как то вообще его колея не беспокоила )))
     

    Вложения:

    -HighLander- нравится это.
  19. Эдо123

    Эдо123 Участник форума

    5 сен 2016
    451
    Q7 3.0 TDI 2016
    Потому что он прокладывал новую)
     
  20. Юрий222

    Юрий222 Живу я здесь

    17 мар 2016
    3.705
    Q7 TDI 2016г.
    #1700 Юрий222, 19 ноя 2016
    Последнее редактирование: 19 ноя 2016
    1) Заводская летняя у меня - 285/45/20 экспериментировал даже с давлением в шинах от 2,2 - 2,6 ( колейность как была так и осталась, ездил в авто сам, если под загрузить + 4-5 человек, то колейность уменьшается в разы, но немножко всеравно присутствует)
    2) Ставил летнюю на пробу - 275/45/20 колейности почти нет ( ездил только сам )
    3) Ставил зимнюю на пробу липучку - 255/60/18 колейности нет и заметьте самая высокая резина, но узкая
    4) Поставил и оставил себе зимнюю шипы - 255/55/19 колейности нет, так же высокая но узкая
    Например задачка: ( утрирую ) Где будет колейность, если поставить на одно авто шириной 305 резину, на другое авто 225-ю с одинаковой высотой профиля, на одинаковый R и т.д.
    ИМХО: У каждого своя правда.