В моем случае при переходе с размера 285/40R21 в зимний размер 275/45R20 более-менее существенной разницы не ощутил. Здесь многие пишут про колейность на 21 дисках - так вот, по мне - никакой колейности нет как на 21-х, так и на 20-х. Вот на X5 с разноширокой резиной колейность действительно сильно ощущается и напрягает...
Имхо, дело в увеличение профиля. Ну и бонус более мягкая зимняя резина. Хотя КонтиВинтерКонтакт не сильно мягче лета должна быть, судя по заявленной максималке.
Первые зимние потери. Корябнул диск об бордюр (( там где полированная часть, по краю. Кто то пробовал полировку восстанавливать? Диск такой
Колейность зависит только от ширины самой шины, к конкретному авто на любом R диска. Для нашей Q -7 уже с 275 почти = 0
Еще восприимчивость к колее зависит от типа зимней резины. Т.н. скандинавская липучка и шипы имеют своебразный бортик на протекторе. Европейская липучка ( для мягкой зимы ) такого бортика не имеет и в колее себя намного лучше чувствует
подскажите сейчас на колесах стоят датчики. если поменять колеса в сборе на другие без датчиков ошибка вылезет ? И если да, то как ее убрать без установки датчиков ?
Европейка - дубовая как дуб ( вы сами ответили правильно, что только для мягкой зимы ), и для наших зим она 100% не подходит и не может она в чем то быть лучше ( если только, что она дешевле и все)
Колейность зависит от колеи ))) т.е. связана с шириной автомобиля, шириной между колесами и шириной профиля - это безусловно и вы так же правы. По Х5 - дело даже не в бмв. Любая машина с разноширокой резиной более нервная, так как фактически в авто две ширины (расстояния между шинами омей разное) и оси сами себя таскают из края колеи в край. Ну и колейность ловится и легковая и грузовая/общественный транспорт.
1) Заводская летняя у меня - 285/45/20 экспериментировал даже с давлением в шинах от 2,2 - 2,6 ( колейность как была так и осталась, ездил в авто сам, если под загрузить + 4-5 человек, то колейность уменьшается в разы, но немножко всеравно присутствует) 2) Ставил летнюю на пробу - 275/45/20 колейности почти нет ( ездил только сам ) 3) Ставил зимнюю на пробу липучку - 255/60/18 колейности нет и заметьте самая высокая резина, но узкая 4) Поставил и оставил себе зимнюю шипы - 255/55/19 колейности нет, так же высокая но узкая Например задачка: ( утрирую ) Где будет колейность, если поставить на одно авто шириной 305 резину, на другое авто 225-ю с одинаковой высотой профиля, на одинаковый R и т.д. ИМХО: У каждого своя правда.