Вот вы тут копья ломаете.....сколько можно обсасывать одни и те же размеры? Ну других то все равно нет.
Примеры не корректны,т.к. я на 90% уверен вся резина разных производителей,а у разных производителей вся резина разная по жёсткости.К примеру пирелли и мишлен одного размера будут вести себя совсем по разному. Простой пример: Если установить резину(абсолютно одинаковую,фирма,модедь и т.д.) 285\60\20-колейности не будет,а если 255\45\18 будет "кидать",или если поставить 285\45\20 обычную,и 255\60\18 RunFlat "кидать" будет примерно одинаково.
Если бы на 255-ой кидало бы на самом деле или была колейность, то Немцы нам бы 255 в зиму не рекомендовали бы никогда ( и заметьте рекомендации даже без названий фирм, т.е. они даже с запасом и мягких и жестких подстраховались в своих расчетах)
Вернулся из МСК сегодня, въехал с ярославки и пошел по часовой стрелки до Новой Риги, а потом так же по часовой до Ярославки, кароче весь МКАД. Спецом смотрел за пресловутой "колейностью", нет ее и все тут, как на лете Пирелли 285/45/21, в сентябре, так и на зиме Пирелли 285/45/21 сейчас. А вот Дискарь на 255/55/19 Контитентал ловит иногда колею очень не приятно(
Попробуйте еще по другим дорогам - где общественный транспорт и фуры в приоритете и где дороги второго сорта. ( У меня на 285/45/20 колейность была и есть, а бывает что и забываю про нее, т.к. не постоянно же я езжу по плохим дорогам.) И вопрос по вашей резине, ( размер 285/45/21 -? )
ага она самая. На МКАД больше всего колея на крайней левой полосе, Дискарь там периодически ловить приходится, Кузя едет спокойно.
Странная размерность 285/45R21 для лета!? Сами после покупки переставляли? У меня летняя из салона стоит 285/40R21 (Гудиер игл f1)...
На заводе, наверно ошиблись и добавок добавили в вашу резину для размягчения резины до - 30 - 50 гр. Её технические характеристики после -10 гр. уже ухудшаются в разы в сравнений с резиной для наших зим. ( А попробовать можно все, и на грязевой шине по снегу - гребет отлично , но по льду = 0 ) Простой пример: зайдите в магазин шинный и проведите пальцем по протектору фланелек для сравнения .
На своих ошибках учиться - это называется опыт, а это на сегодня накладно !!! Давайте на вашем авто эксперименты проведем. ( Скиньте фото всего авто,со всех сторон, в конце зимнего сезона, хочется посмотреть на ваши " не поверишь" )
Поездив на мишлене икс ай 2, могу сказать, что при плюсовой температуре в дождь нужно очень аккуратно ездить. По снегу идет хорошо, по льду скользит, но включая голову ездить можно.
при плюсе и в дождь не могу сказать, что плохо, мне кажется, что резина нормально себя ведет. По снегу и каше вполне тоже вполне хорошо. На льду да, скользит, но если не оттормаживаться в пол сразу, а прерывисто подтормаживать, но тоже вполне приемлемо. Это пока после месяца эксплуатации мишки икс ай 2, ну а дальше поглядим.