Есть другой вариант вывода-ставить резину Нокиан. В этом случае покрышки поменяли бы на новые бесплатно. На хакку R2 "пожизненная" гарантия-до износа по индикатору до 4 мм. Разрывы, проколы и грыжи устраняют ремонтом или заменой ПС - мне машина на 20х эстетическое удовольствие доставляет. Не считаю нужным от этого отказываться зимой, поэтому 275/45 R20 зимние.... По дискам - лето и зима штатные, но разные, чтобА не перепутать)))))
Я в прошлую зиму возвращался с Красной Поляны и тоже в яму попал " мама не горюй". На R18. Так что 18 или 21 без разницы , пробить можно всё. Две шины под замену, на трассе латки поставили до дома доехал , потом заменил. С шишками на колёсах не кошерно как то!
Вот к стати у вас в Краснодарском крае под Джубкой и колёсики пробил. Навигатор повёл по старой дороги , шёл дождь , видимость хрнновая была , надо было развернуться , но нет шёл до последнего , увидел две машины на обочине стоят на аварийках, бац и я ,в ямку угодил.
Хотел себе такие поставить 19 радиуса, делал запрос в представительство, ответили, что не подходят по допустимой нагрузке (760 кг, надо минимум 825 кг)
А вот кто подскажет, как определить качество реплики? Знакомый решил прикупить на БМВ диски, вот и заморочился. Производитель - Китай, компания Red Power (?) Понятное дело, что оригинал есть оригинал, но вот хочет человек, цена за 4 диска порядка 40 тыс, R18
Lasy, если вы (точнее знакомый) верите про ночные смены на китайских заводах, когда делают оригинал, но меняют бренды на китай - то можно что то определять. по факту, завод который делает официальную продукцию, уважает себя, свой бренд и работает на внешних рынках - никогда не выпустит реплику. Им и так хватает заказов на аутсорсинге лить момы, аез, алютеки и к&к. так что по факту - репликой занимаются люди, у которых мозг имеет только функцию подбивки кэша. искать качество в их изделиях? берите любые. у всех у них одинаково нарисованые сертификаты, иллюзии испытаний и призрачные гарантии. p.s. вот спросить у ассенизатора, в какой яме дерьмецо получше? безусловно, он что то выберет - ведь к какой то яме дорога удобнее, где то люк не ржав, а где то соседка улыбнулась. т.е. рейтинг дерьма реален и возможен. по факту - в каждой яме таки дерьмо )))))
Это все понятно, конечно, вопрос такой: - кто то ездил долго и счастливо на реплике? - как все таки можно определить ее качество (цена, маркировка)? Я то сам посоветовал все таки искать оригинал....
Lasy, пусть даже не парится. оно все примерно одинаковое. реплику с разных заводов выдают под некие более менее раскрученные тут бренды фальсификаторов. нет и быть не может какой либо зависимости или аналитики. пусть выбирает то, что нравится по виду. не надо серьезно углубляться в индексы нагрузок и т.п. я не шучу - там цифры ставят по настроению или как в оригинале. ничего страшного не произойдет. интернет ролики о разлетающихся дисках - больше прибивка рейтинга. если начнет разваливаться - он поймет. на репликах катается полстраны и 99% гелендвагенов - все живы/целы ))))
Ездил на а4 недолго и несчастливо. Краска шелушилась, диаметр центрального отверстия бы на миллиметрик другой больше, каждая сезонная балансировка сопровождалась правкой 1-2 дисков, паучки не вставали нормально, но слава богу не потерялись. Ну и напосошок приятный пакетик с болтами. Похоже на антирекламу, но это факт. Для себя реплику вычеркнул. Лучше бу оригинал поискать у продавца с репутацией
б/у есть б/у - заварить трещину, намазать щеки шпаклом и покрасить "по богатому" - еще никто не отменял. если уж нет вдохновения вваливать деньгу в диски (а это логично и нормально) - есть куча официального китая/турции и евробрендов переехавших/купленых в китай - чего их то не смотреть? кто там видит те кольца на колпачке реплики? и о чем они говорят? статус что ли? ))) p.s. у производителей фуфла в китае в двух углах иконы. в одной вписано "статус", а в другой - "престиж" )))))
Вот вот. Как определить, качественный или нет? Вот например AEZ, немецкий бренд, делают в Китае. Хороший? ИМХО лучше он, чем реплика БМВ. Там хоть честно имя производителя пишут, а не тупо копируют оригинал
Ищу 19 штатные диски на новый Q7. Может кого не устраивает 19 радиус и хочется побольше, с удовольствием куплю.
Пардон а откуда трещине на оригинале взятся то? Чтоб ее потом заваривать.... Максимум с чем сталкивался-легкая прокатка
Сегодня многие пересели с А-6, А7 и т.д. на Q5 - Q7 и у многих так же комплекты дисков остались, которые они и ставят на новые свои кроссоверы, которые им нравятся и считаются уже проверенными, но нагрузки не предназначены для таких боле тяжелых авто и потом такие видео и анекдоты про китай. ( Поставьте любой , самый при самый оригинал на Камаз и с ним будет тоже самое ) ИМХО: Если на диске отлита ( цифры - нагрузка) и она подходит к вашему авто - значит этот диск можно ставить,( хоть даже и реплика, на сегодня и китай есть хороший, который не уступит немцам)) а если на диске нету этих циферок и предлагают бумажку где пишут (дрова) типа прилагается к диску, - это дешёвая подделка не для наших грузовиков.
случайно столкнулся с "творцами" локальными. как раз в тему разговора. на 1 фото - диски до того, как их начали марафетить. на 2 фото - они же, выставленные после "ремонта" на сайт объявлений. кто то будет считать, что урвал за недорого свежее б/у из европы в идеале....