Второй вариант советую в живую посмотреть. Я когда их на машине в салоне увидел, то удивился как они потерялись в арках.
Теперь вопрос в резине Пирелли скорпион верде (71 дб); континеннталь контиспорт контакт (74 дб); гудиер игл F1 (71 дб). У кого как себя ведут эти шины? У меня с завода были Бриджстоун.
У меня Пирелли с завода. Считаю жестковатыми и дорогу в колее не очень держат. Но вот будут ли изменени,если поменять на такой же 20' на Конти (раньше всегда ставил только Континенталь и был доволен,но не было размера более 19'). А сейчас нужно еще и менять одно колесо из-за прокола...Стою перед выбором замены всех четырех на конти или только одного пирелли...
А может 20 и ну его?) сегодня видел на 21 пропеллерах. Имхо большеваты или машина сразу маловата.... да и с расширителями возня
Да наверняка не смертельно, но производитель ведь ставит расширители. ПС: я просто не любитель колхозов, и хоть мне тоже нравились сдвоенные 5 спиц 21, но выкрутился 20 похожими (для зимы). А на лето поприглядывался и с удовольствием оставил те что шли с машиной - 10 спиц с антрацитом, хотя изначально они вроде как не глянулись мне.... Но одно точно-если сильно хочется-надо делать!!!))))
Сегодня отписались из OZ, сказали что появился в городе oz aspen 9.5x20 5/112 ET31 DIA66.6 Все параметры 21" диска, за исключением, что это 20"))))) как я понимаю встанут без проблемм и у дилера вопросов не будет
Я и не буду расширители ставить, 21-е за габариты не вылезают, даже с расширителями от 20" колес. Просто резина 20" летняя есть и хочется освежить авто. Вот и пришла идея поставить 20" с вылетом и шириной 21"