На А6С6 стояло литье Advanti, на С7 поставил диски этого производителя, но уже выполненные по технологии Флоу-форминг (литье с характеристиками ковки). Очень легкие и великолепного качества.
Всем привет! Прошла эйфория от переобувки с 235.55.18 (гудиер) на 255.45.19 Vredestein Ultrac Vorti. Реально лучше рулежка, держак что надо! Колейности нет 100%!!! Тихие! 180 только свист зеркал. По ходовой, чуть жестче 18ки, но не критично, меня устраивает, но 20ку может и не брал бы. Это золотая середина. Советую. Достойные тапки за адекватную цену.
кстати говоря - на прошлую машину заказывал себе томасоны из германии, оч достойные колесья, их в москве нет, только по предоплате из фазерленда, думаю в курск тоже должны доставлять, по ценнику были сопоставимы с разного рода репликами и значительно дешевле оригиналов, вместе с тем оч качественные диски.
Любая реплика это шляпа! Оригинал в разы прочнее, вбей в поисковик что происходит с репликой при попадании в яму, и будешь в шоке) бывает и центральная часть диска остается прикрученной, а всё остальное отрывает...
Репликами не пользовался и никогда не буду. Размерами пользуюсь только заводскими, чего и другим желаю. А эту резину один в один завод поставил на А6С7 3.0 TDI 200 кВ. Мне пока что нравится. Тихая, в меру мягкая, отлично рулится и хорошо тормозит. Пока из города не выезжал. Поэтому не могу сказать как резина себя будет вести на скоростях 130-200. Пробег 860 км. Если на втором сезоне эксплуатации будет рулится также как новая, то пересмотрю своё мнение, согласно которому пока что считаю Dunlop Sport Maxx RT2 (эксплуатировал на R17 и R18 в заводской размерности) лучшей резиной, хотя, конечно, для объективности мне следует попробовать Dunlop Sport Maxx RT2 в размерности R19 255/40.
Отчёт об эксплуатации дисков R17, R18 и R19 и соответствующей резины размерностью, рекомендованной AUDI. I. Автомобиль A6C7 2.8 Q, 2011 г.в., пробег примерно 145000 км, пневмоподвеска с дисками R17 (audi.de конфигуратор «Aluminium-Gussräder im 10-Speichen-Design, Größe 8 J x 17 mit Reifen»): 1) летняя резина 225/55/ R17 Pirelli Cinturato P7 (заводская комплектация): - пробег 2 сезона (девушка разбила одну покрышку в хлам, и купила сабж №2 - см. ниже, т.к. докупать 1 покрышку Pirelli Cinturato P7 вследствие пробега было нецелесообразно); - топовая резина и этим всё сказано - 4 сезона откатала бы, а 3 уж точно; - 55-й профиль в сочетании с пневмоподвеской не даёт ощущения остроты: комфорт, комфорт и только комфорт. Знаю, многие здесь ругали эту резину за колейность, но с пневмой было самое то; - оттормаживалась эта резина шикарно. 2) летняя резина Kelly UHP 225/55/ R17: - пробег: 2 сезона (намеренно эту резину укатал: выдержала бы 3 сезона легко); - бюджетненько (и купил бы эту резину ещё раз, если бы знал, что далеко не поеду, но только на R17); - поскольку резина не топовая, то отжигать боялся. Хотя на 2-м сезоне эксплуатации, когда на автобане с разрешённой скоростью 130 был ливень с такими потоками воды на асфальте, что 99% автомобилей либо ехали со скоростью от 40 до 60 км, либо стояли, тем не менее, я шёл 120 как по рельсам: этот результат списываю на полный привод, опущенную подвеску + всё в режиме «спорт», правильное давление в шинах и равномерный износ покрышек; - не гонщику самое то: никакой остроты в рулении, можно 4 сезона отъездить, тормозит нормально, разгоняется также, всё логично и понятно, никаких непрогнозируемых сносов, заносов, легко ремонтируется (2 прокола было, и удачно доезжал до шиномонтажа, не ставя запаску). Но так как резина редкая, и если будет такое невезение как покрышка в хлам, - придётся покупать 4 покрышки, если до цивилизации далеко (применительно к этой резине сразу вспоминается А6 С6 с полноразмерной запаской в багажнике); 3) зимняя резина 225/55/ R17 Nokian Hakkapeliitta 7, 101Т, XL шипы: - пробег 5 сезонов, и, как мне кажется, ещё сезон откатать сможет, а то и все 2 сезона; - нареканий никаких нет, т.к. это топовая резина; - резина предсказуемая и никогда внезапно не срывается как, например, может сорвать шипованную Conti; - потери в шипах примерно 20%. 4) летняя резина Dunlop SportMaxx RT2 225/55/ R17 97Y: - пробег: 1 сезон + пара недель = 21000 км; - по сравнению с Pirelli Cinturato P7 и Kelly эта резина местами проявляет остроту в рулении, и это чувствуется сразу (производитель, стало быть, не обманул, указав в названии резины слово «Спорт»); - мягкая, тихая, предсказуемая; - способствует значительно более уверенной езде, чем на Kelly: лично мне шины Dunlop SportMaxx RT 2 понравились больше всего, во всяком случае, по моему мнению, именно эта резина будет уместней на дисках R17, чем Pirelli Cinturato P7 или Kelly; - насчёт ремонтопригодности сказать ничего не могу, т.к. проколов никаких не было. Вывод по дискам R17 в сочетании с пнемпоподвеской и резиной 225/55/R17: комфортно всегда и ничего более. Кто хочет ещё и нереальной тишины в салоне, то тогда зимняя резина без шипов, летние шины не Bridgestone, ну и двойное остекление. При правильной комплектации экстерьера автомобиля и на заниженной пневме ущербно эти диски никогда смотреться не будут, даже если рядом будет стоять такой же автомобиль на R18. На R16, что ставились на дорестайле, автомобиль смотрится ущербно, и это бросается в глаза моментально. II. A6C7 2.8 Q, 2014 г.в. пневмоподвеска Диски R18 (на сайте Ауди плюс «Дизайн 5 V-образных спиц 4G0 601 025BF 8J x 18 5/112 ET39 D 66.6», у немцев на audi.de в конфигураторе сейчас таких дисков уже нет): 1) летняя резина 245/45/ R18 Bridgestone Turanza ER 300 100Y (заводская комплектация): - пробег 3 сезона; - резина очень твёрдая, если не дубовая. По этому параметру самая твёрдая из всего, что я описываю; - резина (даже такой твёрдый сабж как Bridgestone) в размерности 245/45/ R18 в сочетании с пневмоподвеской совершенно не даёт какого-либо ощущения дискомфорта, по сравнению с точно таким же автомобилем на дисках R17 и тремя вариантами более мягкой резины соответственно 225/55/R17, описанных выше; - автомобиль рулится гораздо интереснее, т.е. с R18 появляется острота руления, чего нет при R17; - обратил внимание, что на одних и тех же дорогах и с одинаковой скоростью движения один день можно ощутить «дуболомность» резины, а на следующий день этот эффект уходит и резина превращается в мягкую. Однако, оценив в полной мере Dunlop SportMaxx RT 2 в двух разных размерах, в сторону Bridgestone никогда не посмотрю. 2) зимняя резина 245/45/ R18 Conti IceContact 100 T XL (шипы): - пробег 3 сезона и ещё пройдёт как минимум 2 (в километраже пробег составлял, как полагаю, не более 20 тыс.); - в сравнении с 225/55/ R17 Nokian HKP 7 чуть хуже держат автомобиль на дуге, если на дороге лёд, т.к. может сорвать автомобиль с траектории и нужно быть готовым внезапно ловить машину рулём (естественно, сравнение не объективно, так как «Хака» и «Конти» разной размерности). А в остальном нормальная зимняя топовая резина; - даже боковина твёрдая и пригодна к ремонту. 3) летняя резина 245/45/ ZR18 Dunlop SportMaxx RT2 100Y. Пробег: 500 км. По сравнению с Bridgestone мягчайшая. Тормозит великолепно даже необкатанная. По сравнению с Bridgestone , управление заметно острее. Особенно понравилось поведение резины в этой размерности в городских условиях в настройках AUTO и SPORT. Повезло новому владельцу машины. Вывод: стоит ли ставить R17, если есть пневмоподвеска? Нет. Не стоит. С пневмоподвеской даже рассматривать вариант R17 глупо, так как стоимость доплаты за диски R18 никак не космическая, а вот уже на R18 при рулении появляется острота, что приятно и понятно для водителя. А за возможность такого руления, следует, я считаю, доплатить за R18. Ну и в довесок: на поднятой подвеске R18 ущербно не смотрятся, в отличие от R17 c поднятой подвеской. III. A6C7 3.0 TDI 200 kW Q, 2017 г.в. пневмоподвеска Диски R19 (audi.de конфигуратор «Aluminium-Gussräder Audi Sport im 10-Speichen-Design, Titanoptik matt, glanzgedreht, Größe 8,5 x 19, mit Reifen 255/40 R 19»). На «Ауди плюс» такие диски есть (Оригинальный колесный диск для Audi A6 C7 New R19 10 спиц дизайн audi sport, титан, полированные спицы 4G9 601 025J 8,5J x 19 5/112 ET43 D 66.6 для шин 255/40 R19), но на фотографии там показана какая-то неправильная заглушка-колпак, как на более дешёвых оригинальных дисках, и поэтому эти диски на сайте «Ауди плюс РФ» выглядят ущербно. Завод поставил автомобиль именно так, как и показывал официальный конфигуратор на фотографиях: т.е. дешёвых пластмассовых заглушек-колпаков, как показано на фотографиях «Ауди плюс РФ», завод не ставит. Летняя резина Conti sport contact 5p 100Y 255/40/R19 (заводская комплектация): - текущий пробег 860 км; - в городе при текущем пробеге, если бы сам не знал, что езжу на R19, то не поверил бы. Как будто на R18; - рулится отлично и остренько; - если эта резина будет вести себя точно также и следующим летом, и также хорошо на высоких скоростях как и в городе, то, возможно, откажусь от своего мнения о Dunlop SportMaxx RT2 (до сих пор считаю эту резину лучшей). Выводы (что покупать и заказывать): 1) на машину с мотором от 150 kW и выше следует ставить диски R19, не меньше. Иначе великолепные возможности мотора вступают в дисбаланс с недодисками: получаем в итоге отличный мотор и отсутствие остроты в рулении; 2) из опробованной летней резины я бы с удовольствием и несколько раз купил Dunlop SportMaxx RT 2; 3) зимняя резина: только от Nokian Hakkapeliitta 7 или модель новее (шипы); 4) для себя давно решил: никаких реплик и только размеры, рекомендуемые заводом.
Более 10 лет эксплуатации автомобилей на моноприводе в "регионах" на "липучке" и еврозиме говорит об обратном!
Кто ставил на а6 с7 fl с ППД 20е диски 8.5j et45. Как по ощущениям с 18ми? Какую резину лучше выбрать в размере 255/35 - Это завод или стоит попробовать на 40? У кого есть опыт поделитесь пожалуйста.
Пересел с 235.55.18 на 255.45.19 На много руль острее, одно удовольствие от вождения. Чуть жестче, но не критично, на 20ках Не ездил, не знаю.