Вчера поставил себе оригинал 255/35 20.. Разницы после 17 очень сильной не заметил, руль более четкий, немножко жестче машина на стыках, по ямам не ездил))) а так вроде также едет
По клиренсу посмотри в любом шинном калькуляторе, и сравни диаметры. По поводу мягкости жестко как раз не из-за пиреллей, а из-за их профиля, низкий профиль любой будет жесткий, возьми теже пирелли на 17 катки и с высоким профилем и увидишь разницу.
У меня та же картина, Vredestein Ultrac Vorti 255/45/19 балансировплись ужасно! При торможении в пол с 120-150 свистят на пределе срабатывания абс. Ямы вроде держат. На брусчатке скользкая. Ещё раз не возьму. Только контик.
Контик, говорят более цепкий, и при торможении в пол не свистит, что говорит о том, что сцепление с дорогой лучше.
Нууу при аварийном торможении с 150 все будет свистеть. Ямы держит. А на брусчатке все будет скользкое. Сам выбирал между контиком премиум и Vredestein Ultrac Vorti, не купил контик только из-за нереально мягкой боковины, она прям ну не реально мягкая..
Езжу на вредике по мне шумновата, а так за ней пока криминала никакого не увидел, проехал 10000 км с весны.
Использую на другом автомобиле полуслик размером 265 (федерал РС-ПП), даже он срывается в свист при резком торможении Я не в коем случае не говорю что контик лучше или хуже, сам рассматривал его. Просто резкое торможение со 150 автомобиля массой 1600+ в любом случае будет свист..