Речь идет об премиум покрышке с лучшими цена-качество в 19ке. 1й контик, спортконтакт5, других моделей в 19 нет.(около 200$) 2й вридик, 170$, лучшая цена. Мишка шумнее гораздо, и ценник неадекват, около 240$
Нет, твое сравнение идет со спортом, вредик к премиуму не относится уж точно, сравнивать по твоей шкале надо, конти, мишку и пирелли это премиум. Так что вредик простой середнячок с попыткой залезть в премиум.
Интересно как народ стал резину выбирать...по уровню шума,если это для кого то главный параметр резины,покупать нужно слики,...судя по всему скоро резину будут выбирать по красоте протектора.
Конечно, главными параметрами шин являются тормозной путь как на сухом так и на мокром покрытии (безопасность). Но также хочется от шин еще и комфорта, в том числе акустического.
Мне этого не понять...если резина к примеру тормозит как трактор гусеничный,пусть она гудит как самолёт-я куплю такую резину,а если резину не слышно,но при этом она блокируется при малейшем торможении-я даже смотреть не буду на такую резину.
Думать не вредно ребят, был до этого на этой машине контик 3 я в шоке от шума и ничего особенно выдающегося, хотя зима всегда конти.
Тесты могут купить, тут только самому пробовать надо. А так этот спор, если это можно назвать не о чем, все равно каждый останется при своем мнении.
Еще нюанс в отзывах по шинах в том, что характеризуя данную шину человек опирается на опыт эксплуатации предыдущих шин, а они были у всех разные. Также многие автовладельцы ценят в шинах совершенно противоположные качества, например комфорт и управляемость шины.
Просто идёт непонимание одной простой вещи, чем шире шина, тем более качественной должна быть резина на ней, тем она соответственно ДОРОЖЕ.... термин "Адекватный ценник" к ней ну уж никак не подходит....... Хотите адекватный ценник ставте УЖЕ резину.....
не нашел я пока ответа на свой вопрос. Накачал 2.4 на всех четырех. И в целом, скажу я вам, особой разницы с 18 (был штатный бридж, сейчас пзеро AO) в плане комфорта на хорошей дороге не заметил. Вот думаю, стоит ли качать переднюю ось до 2.5-2.6, в рекомендациях на первой странице этой темы для других двигателей на 20ках передняя ось всегда качается больше на 0,2, кто ездит на 20ом диаметре, подскажите!