ребят, подскажи, сейчас диски и резина установлены с такими параметрами: http://joxi.ru/5mdo3L0ivp9QNr Если зимнюю резину заменить на 245/50/18, не будет ли затирать в поворотах?
Не может быть, чтобы после 18 на 19-х было не мягко (хотя у меня пневма). Давление в шинах проверь, чтобы табличке соответствовало и проверь балансировку. Колейности у меня нет и управляется на 19-х машина лучше (Conti sport contact 5p 100Y 255/40/R19). Наверное, проблема в ППД.
с салона на машине стояли 19 катки. пришлось к ним привыкать сразу, высказать мнение о поведении машины на 18 или 17 дисках не могу. В принципе меня все устраивает. нормально машина едет. достаточно мягко, если говорить о резине 255/40/19 слежу за давлением и по ощущения все ок. вот что действительно порадовало и что отразилось на поведении машины так это переход с оригинальных дисков на японскую ковку от Йокохамы того же радиуса. по замерам примерно 3 килограмма массы снял с каждого колеса. не знаю как объяснить но пятой точкой наверное чувствуется насколько легче машине отрабатывать неровности дороги. да и по динамике опять же чисто по ощущениям легче машина набирает скорость. внешне так же диски дали вынос наружу примерно на полдюйма-дюйм и теперь плоскость колеса в одной плоскости с крыльями. смотрится здорово. мне нравиться. чего и вам желаю - получать удовольствие от своей машины! Удачи на дорогах!
Yokohama Kreutzer Series Xi мега диски, и действительно легкие, все что делает Йока это ТОП но! они не Forged, они превосходное легкое литье кованые у них только те что имеют приставку F в названии, (AVS F7, F15, F50, Advan RS-DF, RZ-DF) вся линейка Kreutzer, это литье, при этом ни чем не хуже ковки!
Спасибо. Вы правильно все подметили. Первый комплект который я купил как раз и были AVS model F15. Именно на них были первые несколько тысяч километров и первые положительные впечатления от поведения машины. Но. У старшего сына машина темного цвета. И на ней они смотрятся просто потрясающе! Поэтому он предложил мне данную модель. Так сказать подкупил отца. И вы правы. Kreutzer оказались очень достойной заменой. Переход с AVS на Xi оказался практически незаметным. К тому же. У них есть один плюс в отличии от модели F15. За счёт меньшего количества спиц их гораздо легче содержать в чистоте !!! Сын ездит много. Пробег на F15 примерно уже тысяч 50. При балансировке, периодически проверяет, геометрия дисков за все это время не изменилась нисколько. Так что рекомендую, если есть возможность, финансовая, потому что совсем недёшево, украшать свой автомобиль дисками этого производителя. Удачи на дрогах!
полностью согласен и давно катаю подобное Yokohama, Rays, Work, WedsSport, Prodrive, SSR, это моя тема вот заимел тут ауди и пока ни как не подберу что то подходящее из 20 размера из Япов чтоб визуально смотрелось на А6, работаю над этим вот завалялся комплект новых Advan RT в 18 размере, выкинул тут в барахолку, по не плохой цене
решил я на зиму на 20 диски поставить резину 245/40/20 высота профиля у 255/40/19 равна 102 мм. у 245/40/20 равна 98 мм. разница в 4 мм., не заметная, то есть по жесткости будет как и на штатных 19-х, что вполне устраивает видя что люди ставят на 20 диски резину 255/40/20 и она "со свистам" проходит, 245/40/20 пройдет еще лучше поставил бы 255/40/20 но размер очень редок и дорог в зимнем исполнении, так что решил вот так... диски на зиму взял оригиналы от А6 Allroad 20 х 8,5 ЕТ43
а что в этом такого? езжу и зимой и летом на R20 никаких проблем не испытываю. Развейте миф о том, что будет зимой с резиной размером R20?
а чего смелого если высота профиля у меня будет такая же как у Вас на 19 странное суждение что на зиму нужно испортить вид авто, поставить бублики чем выше тем лучше))))) ну есть свои нюансы, и то они не в том как вы едете по тому же асфальту как и летом, а например бордюр под снегом не увидеть, но это скорее к покоцанью диска относится а не к резине, но бордюры и летом многие не замечают у меня к этому привычка, потому как ревностно к колесам отношусь. В чем разница, для Москвы в частности, где зимой и летом все одинаково, асфальт, жил бы я там где колея зимой в пол метра снежные заносы по яйца, тогда да, а так разницы не вижу, зимняя липа еще комфортней лета. ну поставьте себе на 19 вместо 255/40/19 на зиму 245/45/19 и будет счастье, без 18 бубликов
Да какие мифы)) тут скорее в целях экономии больше, понесёт где-то не дай Бог и можно диском в бордюр упереться поцарапать/расколоть 20 жалко, а 17/18 не особо))) Сейчас очень жалею что я этого сразу не сделал, да и помягче было бы.
ну тут уже надо ездить аккуратно не в колесах дело, летом можно в столб врубится и вообще машину убить))
в том что мягче и комфортнее, арка позволяет взять чуть больший профиль. Почему этим не воспользоваться? да и арка выглядит более заполнена.