Я вот до сих пор ума не приложу... почему предыдущий хозяин ставил зимнюю резину 235х50х18? Почему бы не поставить родной размен 245х45х18? Тоже, может, такими рекомендациями воспользовался?
видимо по тому что 235/50 чуток выше чем 245/45, типа на зиму 235/50 - 117,5 мм. (высота профиля) 245/45 - 110,2 мм.
Как раз для седана и нужнее лишний сантиметр клиренса, нежели для кросса. Нечищенный двор, сугробы на парковочных местах, снежно-ледяная колея на примыкающих и т.д. Лично у меня на случаи, когда нужно "чуток выше" - пневма, но логика вполне понятна по-моему...
коллеги, кто на какой липучке гоняет 225.55.17 сейчас стою перед выбором, смотрю в сторону Данлоп, был опыт, вроде ниче резина хвалят контик, вот думаю стоит ли переплачивать за него кто может что то дельного посоветовать
я на последних трех авто кроме внедорожника гонял на Йоке IG30/50, мне очень нравится, но знаю многим и нет, в принципе как и любая резина, все очень индивидуально (йока тихая, мягкая, комфортная, для спокойной езды по мне отлично, для "гонщиков" наверно не пойдет) еще катал на близаке от бриджа, врх, тож ни чего, но не долго ездил не успел оценить на всю а так стандартно все берут хакапелита р2.....
Парни, помогайте) Останавился на контике, но повсюду (дажу тут) пишут о мягкой боковине, audi рекомендует Pirelli, на чем все же остановиться? Выбор вроде небольшой) P.S. Выбираю для Москвы и подмосковья липучку)
да мягкая, но я сколько катал его ни разу грыжу не словил..., наверно как ездить... у пирели вроде нет ничего выдающегося из зимы... и что значит ауди рекомендует? если они завтра азс лукойл отрекомендуют всем туда ломится? если стоит выбор между конти и пирелли из зимы, конти однозначна ИМХО хаку р2 возьмите, она всем нравится такая универсальная для разного контингента...
А как же Pirelli Winter Sottozero II? Рекомендует - это в плане колеса в сборе продает либо с хакой либо с пирели, с контиком не видел. АЗС тоже ауди рекомендует (для дизельного правда топлива) чтобы потом не страдать)))))
Юзаю контик, два года грыж нет, у друзей хакка r2, тоже хвалят, следующую буду корейскую какую нить брать, по деньгам прилично дешевле, все равно скорости зимой не те, хотя по трассе на конти в плохие погодные условия 160 ездил, но по городу все одно думаю, имхо.
поддерживаю! в северных регионах (ХМАО, ЯНАО) отлично вела себя зимой в -35-40 и весной на мокром льду
ну дя севера и для центральной полосы вообще нужна разная резя, у Вас шип по любому, в МСК 90% зимы по мокрому асфальту шипами цокоть, считаю лишнее тем кто в области живет еще нужно, для города нет ИМХО
Согласен. В Питере уже больше 10 лет на всех машинах и своих и жены использую только "липучку", для себя считаю это оптимальным вариантом. Эксплуатация 80-90% город ( из них те же 80-90% мокрый или сухой асфальт), остальное загородные трассы. Был опыт езды и в Финскую Лапландию за 800 км. от Питера на НГ, совершенно адекватно себя вела не шипованная резина, ни разу не пожалел что не шип.
Катался летом на конти спорт 5- отличная резина, мягкая, тихая, но дорогая и носиться « быстро» -50 тыс.( для тех, кто ездит много). Сейчас стоковый Бриджстоун. Шумная, но у Ауди «шумка» лучше чем у предыдущей инсигнии, поэтому устраивает, думаю на ней и продам, потому, что «вечная». Зимой на хакке 7 много лет. До этого была 5-ка. По моему чисто субъективному мнению-была лучше.