Спасибо за ответы, правда странные отзывы про Континенталь) Неоднозначные) Именно про Pirelli Winter Sottozero кто что может сказать?
Не знаю как на А6, но на Q5 на стоковом Бриджстоуне через 3 сезона и примерно 30 т. км. пробега сильно ухудшилась управляемость, а колею машина не держала совсем, все время норовила выпрыгнуть, сначала думал жена преувеличивает, но когда сам попал на ней в такую ситуацию то чуть руль не вырвало из рук, пережил не самые лучшие секунды жизни. Тут же поменял на новый Мишлин Латитуд Спорт 3, все стало идеально и шумка и комфорт и отсутствие колеи. Пятая Хака это была последняя моя шипованная резина, проехал на ней одну зиму на Хонде Аккорде, по сухому асфальту машина ужасно управлялась: плохо тормозила и в повороте пыталась скользить как на коньках ( по снегу и льду конечно идеально), продал и с тех пор использую только не шипованную ( Конти или Мишлен )
цоканье шипов вообще не страшно... шумоизоляция относительно хорошая у А6. А вот на счет потребностей... Тут согласен. В центральной части, да ещё и для городской езды липучки предостаточно.
у нас разные области и у нас 90% зимы 0/-5 и или мокрый асфальт, или сухой, на крайняк мокрая каша, еще раз повторю, жил бы в суровом региона, да даже бы в области МСК взял бы шип, для города его не вижу
Шипы на сухом асфальте... Я вообще давно не видел сухой асфальт зимой Да и разница настолько мала, что ее и не заметно в реальных условиях. А вообще, считаю, что это совспм бесполезный спор о преимуществах и недостатках шипов.
в Тюмене? наверно, в МСК норма или сухо или вода. Мокрая дорога при -5-10 это вообще норма, поливают все реагентами безбожно.
Не знаю в какой части UA Вы проживаете и что у вас там с дорогами, но резину Вы купили для мягких Европейских зим. По гололеду и укатанному снегу нужно будет быть очень осторожным. Был опыт эксплуатации TS830 в Питере: по городу еще куда ни шло, но за городом по обледеневшей трассе один раз на спуске при скорости 40 км. ч. был вынужден тормозить об снежный бруствер, чуть поцарапал бампер и крыло, но остановился, иначе мог внизу оказаться на встречке, машина не тормозила и практически не управлялась. Понятно что это было лет 15 назад, технологии не стоят на месте, но все же если зимы бывают зимними, а дороги чистят плохо то лучше подошла бы ContiVikingContact 6™ Удачи!
У меня была такая, сказать что либо плохого не могу, зимой стараюсь ездить аккуратно, на льду тормозила, в поворотах не кидало машину, в лужах тоже адекватно себя вела, живу в области (Балашиха) по утрам выезжая по нечищеный ГСК гребла отлично, вообще я не могу вспомнить что я где-то на ней застрял. Единственное могу сказать что за 3 сезона она прилично стерлась, до неё был Бриджстон близак так та за тоже время вообще почти не стерлась.
Помогите с выбором дисков на лето в 18м радиусе, выбирал из OZ momo AEZ в ценовом диапазоне 15к за диск, остановился на BBS https://market.yandex.ru/product/10681306?show-uid=078302422417753893016002&nid=54461 может что проглядел, оригинал не рассматриваю, так как нет там ничего что бы впечатлило дизайном. Еще тут в ветке нашел положительные отзывы о фирме ENKEI только вообще не знаю что за контора, есть пара интересных вариантов (на мой взгляд) http://www.enkei-russia.ru/catalog/45893.html?tradeo=51973 http://www.enkei-russia.ru/catalog/31958.html?tradeo=52871
Да, дерьмо редкостное по снегу и по льду... По асфальту - великолепно! Шумность- великолепно! Зиму 2015, 2016 откатал именно на ней.
День добрый. Судя по адресу вы проживаете на Юге Я тоже. И возможно вы уже имеете опыт наших зим. Холодно но практически без снега! Лично для себя выбор остановил на нешипованном Bridgestone Blizzak VRX. До этого был VRZ 7 зим достаточно комфортного передвижения по нашим дорогам. Экстренные ситуации хоть и возникали, я не один на дороге , но все закончились благополучно. Из плюсов очень тихая, на высоких скоростях машина не плавает по дороге, в снегу - выезжаю в наши горные районы покататься - уверенно. Минус это конечно поведение на льду (разгон - торможение). ну тут без вариантов. В смысле на льду помогут только шипы, и то только если дружишь с головой! В общем достаточно хорошая резина. Для Краснодарского края!!! Мне нравиться. понятно что возможно есть что-то лучшее. но так часто менять не приходилось резину чтобы оценивать ее. Удачи на дорогах!
Владельцы немецких машин почему то не знают, что топы в основном это Японские производители дисков, ну пару есть еще в сша, в Европе топы нахер не кому не нужны, там нужен средняк ширпотреб, у европейцев нет культа дисков, даже ББС, всю свою элитку в том числе и дорогие кованые модели они делает на своем Японском подразделении, BBS-Japan то же топ... http://bbs-japan.co.jp/ так вот Энки конечно в топ 3-5 не входят, но в топ 10 смело! Конечно линейка для себя и для остальных у них отличается, для себя любимых у них все самое лучшее, но и линейки на европу и на рф, весьма не плохи, хотя бы по технологии изготовления, аез и прочие немцы до сих пор льют по старинке "чугунное" литье весом как мост через волгу, Япы же давно это делают по технологии МАТ и AMF, что не уступает в прочности и имеет вес который немцам только снился
Всем привет! У меня Vossen VFS1, 19ки, Весит диск 11.5 кг. Это лёгкий или тяжёлый? И какой вес считается лёгким, для 19 и 18 диска из качественного литья, не ковка.
в среднем: 18 спокойно укладываются в 8,5-9 кг. при ширине 8,0-8,5J 19 в 9,5-10 кг. при той же ширине это МАТ и АМФ литье например: WedsSport Sa-55M 19x8,0J весит 9,6 кг (AMF - Advanced Metal Forming) RAYS Gram Lights 57GETTER 19х8,0J весит 9,7 кг. (AMF) SSR Type F 19х9,5J весит 9,06 кг. (технология SSF - Semi Solid Forging) Yokohama ADVAN Racing RZ 18х8,0J весит 7,9 кг. (МАТ - Most Advanced Technology) Yokohama ADVAN Racing RS-D 18х8,5J весит 8,8 кг. (МАТ) Yokohama AVS model F7 18х8,0J весит 8,2 кг. (Forged ковка) это то что последние сам вешал/замерял... топы Forged Monoblok типа Rays G27 или G25, ZE40, TE37, модели от Prodrive и.т.д. имеют в 20 размере при ширине 8,5 вес около 9,5 кг. Но это очень дорогие экземпляры
бывает что современное литье весит чуть меньше или так же как кованный моноблок, все зависит от производителя, дизайна дисков (количество метала) Что касается Воссенов, если оригинал, потому как подделок гораздо больше на них, и тошнит уже многих из за этого от них, так вот в самих дисков ни чего выдающегося нет, выдающееся там маркетинг и реклама, отсюда и успех Выдающееся диски это в сша HRE и ADV1 ну и еще пару тройку мелких производств не известных широкому кругу.