Нормально так ярлыки развесил, по домашнему... Судя по посту - часть производителей для Ф1 и WRC где то курят в сторонке.
Больше к ЮГУ относимся. Дороги ничего, в этом году очень хорошо занялись ремонтом дорог. Зимой AUDI не планирую особо эксплуатировать (как только снег, сразу в теплый гараж), для зимы есть игрушка: EVO X и Nokian Hakkapeliitta R2. А вообще уже 3-й человек жалуется на TS830, если действительно все будет плохо с TS 860, заменю на Bridgestone Blizzak VRX (на прошлой машине откатал 3 сезона, прям очень доволен был).
Ребята! Порекомендуете пяток фирм лёгких и качественных дисков, Интересует 18/8j 5*112, литьё, около (до) 300 баксов за 1шт. А то запутался совсем.
обычная европейская фирма, звезд с неба не хватает, качество нормальное http://www.aez-wheels.com/DE/ вес дисков как для обычного литья не маленький.
Прошу выложить для меня производителей дисков для этих дисциплин, что бы не быть голословным ///И добавлю что дилетантом в этом области не всегда понятно, что если какой нибудь OZ например, заключил контракт, с командой "Фортуна" из той или иной дисциплины гонок, и вытворил на своем заводе ограниченный комплект дисков, это вообще не значит что то же самое та жа фирма будет представлять на широком рынке... это надо понимать, и видеть вживую что производит фирма а не по картинкам.
по адекватной не подскажу вещи не совместимые, чтоб дешево и легкие и прочные а так: Weds, Work, Rays, Advan, SSR, Prodrive, Enkei, BBS-Japan это топы так же можно смотреть на: Ispiri, Veemann, Ferrada, VMR, TSW...
Вот и я не понял ) до 15 рублей за диск я нашел аез, оз, ввс, все они примерно в одну цену и что главное все они пишут максимально допустимую нагрузку на диск! а то можно взять диск 8.5кг и сложить его в первой же яме на двух тонном седане, не знаю сколько весит оригинальный диск, но думаю что аез или ббс весом 12кг не тяжелее и однозначно крепче (что для меня главнее чем вес) так как оригинальные диски фуфло полное, оз "мягкие", это у них видно из допустимой нагрузки, там самые крепкие 710кг Энкей симпатичные и цена приятная, даже слишком приятная, но нигде нет характеристик нагрузки, и из за этого покупать лично мне их стремно. При выборе дисков стоит учитывать что у нас не сирокко и не гольф, а седан с разрешенной массой 2,3 тонны, и шины с нагрузкой 800кг стоят не просто так.
Оригинальные бывают кованные так то. Правда на 17 и 18 только, если верить конфигуратору, но все-таки.
Знаю, есть, не пробовал ) говорю о конкретной модели что сейчас у меня, они не кованные... И по дизайну мало что нравятся.
Чисто ради интереса,а что Вас так вес интересует,Вам не всё равно сколько весит диск?.....тем более на такой как у Вас машине.