Литр в Вашем случае привёз не вес,а скорей ширина резины.(вес конечно тоже роль сыграл,но не существенную)
вот щас езжу на штате 19 имею 13 в городе через неделю поставлю 20 зиму диски штат увидем что будет, думаю 14
хорош городить плюс в азоте только в том что он не склонен к переппадам давления, от температуры, как воздух, для межсезонья полезно когда утром имеешь 2,0, а через 20 минут на разогреве 2,5..... все, больше ни чего он не может.
Тогда наверно дело в весе,но тут разница в весе очень большая будет...3-5кг....на расход не повлияют практически.
ну как сказать, например штат в 20 размере весит 15, те же Rays G27 в том же размере 9,5.... итого уже 5,5 кг, а это не мало! даже когда несешь это видно не говоря про так это расручивает мотор.
Плюс вес самой резины,а он разный будет.(20-й и 21-й)...в итоге разница примерно в 10+кг.,а это много.
Пурга полная! Плюс азота только в стабильном давлении при переменах температуры, +-10-15 градусов, не нужно корректировать.
как показывает практика, все диски для ВАГа делают на : ББС, Ронал, Спидлайн но тут мне в руки попался 21 комплект ковани от Бентли Мульсан, тож ВАГ между прочем и о странная картина, они сделаны на BBS-Japan Тот самый завод который делает всю элитку для ббс, странно да, чего не в Европе.... да все просто, в Европе не нужны диски экстра класса, их там ни кто не оценит, там нужен бюджет, оборудования для производства самых совершенных дисков просто нет, ББС молодцы, они прочувствовали рынок и сделали завод с с отличным оборудованием там, где это оценят, и распределили производство, бюджетные чугунки в Европе но дешево, совершенные диски и дорого в Японии, все правильно. про такие ТОПЫ в мире дисков как Rays можно и не говорить
Кароч что лучше AEZ или BBS )))))) муки выбора между 2мя моделями остались bbs sr и AEZ Straight обе в темно-сером цвете..
если бибики европейской линейки, то они с аез равны, по качеству одно, выбирай на вкус и цвет. лично по мне аез той модели что указал прикольнее, bbs sr наверно по мне не ауди дизайн.
это вам манометр сказал? похоже, он сломан. п.с. а корректировать не надо в принципе. давление на холодную измеряется (около 15-20 градусов), по мере прогрева шин "запрещено стравливать давление" (с)