Подскажите пожалуйста 19" 5*112 8,5j вылет 40. с резиной 255/40 Нормально встанет. Их продают с резиной 245/45. Вот думаю может так и взять? или лучше купить 255/40?
Справочно! Результаты исследования автомобильных алюминиевых дисков (Роскачество): https://roskachestvo.gov.ru/news/zaversheno-issledovanie-avtomobilnykh-alyuminievykh-diskov/ ; https://roskachestvo.gov.ru/researches/avtomobilnye-diski/.
Добрый день, Ауди а6 с7, 2.0 тфси, диски 19х8,5J ET32, сейчас стоит резина 255х35х19 (досталась с дисками) наверно нужно брать другую размернось.
Диск R18 8J. Стою перед выбором, какой типоразмер шин лучше ставить (лето). Есть ли преимущества и недостаки следующих типоразмеров друг перед другом? 1. 245/45 R18 2. 225/50 R18
На ширину 8 дюймов заводом рекомендовано 245 ширина, но и 225 тоже станет нормально. Ну а так,смотря что ты хочешь от резины? Если более лучшей управляемости,то 245, если меньше шума и немного лучшего комфорта то 225.Для меня например в приоритете комфорт и тишина. Я вообще поставил себе 235/50/18., чуть больше, но мягко и управляемость не сильно пострадала.И если хочешь недорогую тихую и комфортную резину, независимо от размера бери Тойо С1S или Нитто 830,860.Ездил на всех, отличные в плане комфорта и управляемости колеса, сейчас поставил Нитто 860 235/50/18 брал по 6100 р.
Два года назад поставил 235/50 R18 Michelin primacy 3. Размер 225/50 R18 трудно было найти. Вообще мало предложений на такой размер. Стало мягче. Управляемость для спокойного стиля езды более чем. За ямы, кочки и целостность дисков переживаешь меньше на таких размерах. Единственное с износом primacy 3 начал больше шуметь. Под конец второго сезона. Хотя износ процентов 35-40. Насчёт Toy C1S наверное на любителя. Ездил на 225/45 R18. Жёстко и шумно. Плюс быстрый износ. Хватило на два сезона. Шины почти под ноль съело все четыре. Не гонщик.
Читаю и диву даюсь приоритетам в выборе резины....для меня он один всегда-лучшее её поведение при торможении.....шум,комфорт,износ-это вообще к автомобилю мало относится,автомобиль в первую очередь должен быть безопасным,всё остальное вторично или вообще не приемлемо.
любые брендовые шины тормозят хорошо, это ваще не показатель но все еще остается куча нюансов - включая шум/износ/экономичность и рисунок протектора, в конце концов
Хорошо тормозят все шины,но при штатных условия,но стоит чуть выйти из "рамок" этих условий,"картина" совершенно другая,к примеру разница в торможении(шин одного бренда) со скорости 100 км\ч может достигать нескольких метров,а для предотвращения ДТП бывает достаточно нескольких миллиметров.
Полностью согласен, но в данном случае срабатывает людской менталитет, что аварийных (не штатных) ситуаций не будет. Поэтому автовладелец уделяет при выборе шин большое внимание комфорту и шуму, которые будут его сопровождать все 100% времени езды.
Поставил в апреле на машину шины Nitto 830 в R17. По шуму хороши, а по комфорту я бы сказал - середнячок (имеются шины и помягче). До критических торможений не доводилось, поэтому про тормозные свойства ничего сказать не могу. В целом для такого ценового сегмента шины достойные. Предыдущие были MICHELIN Primacy 3.
Вот почитаешь здесь посты и такое ощущение, что вы все в гонках на треках участвуете.В 99,99999 % все решает ПРОКЛАДКА за рулем, а не шины. Как вообще например ездили лет 30 назад, когда были одни шины -Летние? Ездите с головой и не создавайте себе проблем и на любых шинах уедете куда угодно.У меня дядька таксистом 40 лет проработал и всего 1 раз в аварии был , и то не по своей вине, а проехал он я думаю не один миллион км.
При чём здесь гонки при вполне гражданской езде может не хватить тех самых миллиметров,(не говоря про метры) "Прокладка"-да,многое решает,но не всё,всегда лучше хорошая "прокладка"+хорошая резина,нежели просто хорошая "прокладка",ибо даже очень хорошая "прокладка",может однажды прохудиться,к примеру Айртона Сенну трудно назвать плохой "прокладкой". Зачем сравнивать что было 30 лет назад...другие автомобили,другие дороги,другие скорости,другое количество автомобилей,людей,другая подготовка водителей,да и люди совсем другие. 40 лет в такси в советское время,равно примерно 4 года в нынешних условиях(абзац выше),так что дядька не показатель совсем....да и не верю я в одно ДТП за 40 лет,да ещё в такси....работал,знаю.