Ну, с такой логикой, если вдаваться в крайности, то вообще машину не надо, на метро безопасней. А на практике это всегда компромис между разными факторами.
Хорошая резина это не показатель, есть очень много факторов влияющих на дорожную обстановку и как вы говорите ваши миллиметры на супер пупер резине могут превратиться в метры торможения.Простой пример: возьмем например Контик и Пирелли, у них по тестам лучшее торможение на сухом асфальте и высокая износостойкость и какой нибудь Китай с более худшими характеристиками по торможению и мягким протектором.Так вот тесты для летней резины проводят при температуре +15 С и выше. А например при 5- 10 С градусах , тот же Китай оттормозится быстрее чем тот же Пирелли, т.к. протектор у Пирелли твердый и при понижении температур дубеет и скользит. Так что практически всегда все зависит именно от прокладки , а для повседневной езды почти всех хотят тихую комфортную резину с усредненными показателями управляемости.Гонщиков экстремалов в счет не беру.
Это точно, тот же Мишлен Примаси 3 по совокупности факторов проиграл в тесте китайской LS 588 UHP .Мы неделю назад поставили такую на Шкоду, в такси ходит. Я проехался и охренел, как будто шумку в машине сделали, мягко и тихоА до этого стоял Континенталь..Отзывы почитал, народ от нее в восторге, а цена вообще халява.Дешевле именитых брендов в аналогичном размере от 2 до 3 раз.
При плюс 5-7 нужно уже на зимней резине ездить или на "всесезонке",а испытывать тормозные возможности летней резины при такой температуре неверно ибо резина исключительно для лета,да и сомневаюсь что китай "перетормозит" мишлен или контик даже при такой температуре ибо он сделан из дерьма,а дерьмо работать нормально не может. Я не понимаю слова "усреднённые" во всём,что касается автомобиля и тем более его безопасности...резина,детали тормозной,рулевой систем у меня всегда будут установлены лучшие-чего и всем желаю.
Лучшее торможение-это крайность...а вот выбирающему резину по уровню шума или внешнему виду-лучше,безопасней(для всех)действительно на метро.Не бывает компромиссов,когда речь о безопасности.
А скажите, как дела с тормозным путём у зимней резины шипованной на мокром асфальте при плюс 5-7?)) Что-то мне кажется, что лето всё таки получше будет в таких условиях)) Раза так в 2. Давайте ради безопасности 5 комплектов резины за год менять. На каждые температуры и погодные условия. Шипы, липучку, всесезонку, лето и дождевую. Абсурд.
LS 588 UHP-это топовая резина,примаси 3-бюджетная,сравнивайте топ с топом,т.е.LS 588 UHP с мишлен спорт.
Конечно у летней тормозной путь будет короче при такой температуре,причём у шипованой короче,чем у "липучки".
Сейчас для примера посмотрел цены.245/45/18 Мишлен Примаси 3- 8200, LS 588- 4200 р. вот тебе бюджетная , нахрена она нужна.
Я разве спорю о цене...конечно на брендовую вещь ценник почти всегда завышен,причём зачастую необоснованно...я про эксплуатационные характеристики,а они всегда(почти всегда)будут лучше именно у брендовой вещи....ну не верю я что хорошая вещь может стоить копейки.4200 за 245\45\18,наша наверное дороже.(если она есть в таком размере)...а примаси по мне вообще бестолковая резина.
Китай сейчас уже совсем другой нежели был годами раньше и делает неплохие вещи.А по поводу брендов и экстремальных ситуаций могу привести еще один простой пример, на то же экстремальное торможение или резкий маневр большое влияние имеет размер резины.Например 245/45/18 или 225/55/17 , и кто быстрее оттормозится или увереннее пройдет тот же лосиный тест при примерно равных условиях, ответ очевиден.Так что только огромная совокупность факторов и расчетливость водителя может повлиять на ту или иную ситуацию.А потребителю в конечном итоге пофиг на бренд, ему нужен комфортный продукт по адекватной цене.
Конечно разного размера резина ведёт себя по разному,но мы же говорим о одном человеке,автомобиле,т.е. человек выбирает себе резину,резонно что он выбирает резину одного размера,но разного производителя,зачем ему знать как ведёт себя резина 17,18,19 и т.д. диаметров,если он покупает 15-й. Потребитель и автомобиль-как то не укладывается в моей голове.
Человек задал вопрос о выборе размерности. А оно вон куда понесло... Все таки выбор шин огромен. И каждый выбирает под свои нужды и бюджет. И уверен отдаёт отчёт себе по вопросу Безопасности. Если бы все было просто - наверное осталось был пару производителей шин и мы бы не парились выбором... Мне не жалко потратить деньги на хорошую резину. Но к сожалению нет такой универсальной, корая будет по всем характеристикам идеал. Везде приходится искать компромисс. Ни один форум изучишь прежде чем купить. Меня примаси 3 так же растроил повышеным шумом по мере износа. Говорят на HP такого не было. В остальном на гражданских скоростях вполне ничего. Но покупать пилот спорт я не решился из-за низкого профиля. Уже терял диски из-за наших дорог. Лучше пусть будет более "пузатая" резина - но ездить будешь спокойнее.
В принципе ничего сложного...к примеру телевизоры тоже много кто производит,но маловероятно,что кто либо купит нонейм телевизор.
В том числе. Понятно что они утопают в протектор, но всё равно утопают-то они от давления асфальта. Контакт с асфальтом всё равно остаётся. Ну и надо ли говорить, что более эластичная (мягкая резина) будет иметь лучшие сцепные свойства.
Их(шипов) процент в пятне контакта столь мал,что повлиять на процесс торможения он просто не в состоянии. Мягкая резина-всё верно имеет лучшие сцепные свойства,но до тех пор пока она не перегреется,а перегреется она при торможении и потеряет все свои свойства очень быстро.