A6 C7 Выбор шин и дисков - вопросы, обсуждение, фото

Тема в разделе "A6", создана пользователем VasilbV, 16 май 2011.

  1. mReen

    mReen Участник форума

    23 сен 2017
    153
    Великобритания
    A6 C7 3.0 TDI
    Ну, с такой логикой, если вдаваться в крайности, то вообще машину не надо, на метро безопасней.
    А на практике это всегда компромис между разными факторами.
     
  2. Lisst

    Lisst Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.210
    А6 С8
    Хорошая резина это не показатель, есть очень много факторов влияющих на дорожную обстановку и как вы говорите ваши миллиметры на супер пупер резине могут превратиться в метры торможения.Простой пример: возьмем например Контик и Пирелли, у них по тестам лучшее торможение на сухом асфальте и высокая износостойкость и какой нибудь Китай с более худшими характеристиками по торможению и мягким протектором.Так вот тесты для летней резины проводят при температуре +15 С и выше. А например при 5- 10 С градусах , тот же Китай оттормозится быстрее чем тот же Пирелли, т.к. протектор у Пирелли твердый и при понижении температур дубеет и скользит. Так что практически всегда все зависит именно от прокладки , а для повседневной езды почти всех хотят тихую комфортную резину с усредненными показателями управляемости.Гонщиков экстремалов в счет не беру.
     
  3. Lisst

    Lisst Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.210
    А6 С8
    #2523 Lisst, 1 май 2018
    Последнее редактирование: 1 май 2018
    Это точно, тот же Мишлен Примаси 3 по совокупности факторов проиграл в тесте китайской LS 588 UHP .Мы неделю назад поставили такую на Шкоду, в такси ходит. Я проехался и охренел, как будто шумку в машине сделали, мягко и тихоА до этого стоял Континенталь..Отзывы почитал, народ от нее в восторге, а цена вообще халява.Дешевле именитых брендов в аналогичном размере от 2 до 3 раз.
     
  4. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.457
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    При плюс 5-7 нужно уже на зимней резине ездить или на "всесезонке",а испытывать тормозные возможности летней резины при такой температуре неверно ибо резина исключительно для лета,да и сомневаюсь что китай "перетормозит" мишлен или контик даже при такой температуре ибо он сделан из дерьма,а дерьмо работать нормально не может.
    Я не понимаю слова "усреднённые" во всём,что касается автомобиля и тем более его безопасности...резина,детали тормозной,рулевой систем у меня всегда будут установлены лучшие-чего и всем желаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.457
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Лучшее торможение-это крайность:confused:...а вот выбирающему резину по уровню шума или внешнему виду-лучше,безопасней(для всех)действительно на метро.Не бывает компромиссов,когда речь о безопасности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. [waZZup]

    [waZZup] ____ (╮°-°) ┳━┳ взял стол (╯°z°)╯┻━┻ устроил дебош

    24 май 2014
    4.316
    Санкт-Петербург
    S8+ 2016 stock
    А скажите, как дела с тормозным путём у зимней резины шипованной на мокром асфальте при плюс 5-7?)) Что-то мне кажется, что лето всё таки получше будет в таких условиях)) Раза так в 2. Давайте ради безопасности 5 комплектов резины за год менять. На каждые температуры и погодные условия. Шипы, липучку, всесезонку, лето и дождевую. Абсурд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.457
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    LS 588 UHP-это топовая резина,примаси 3-бюджетная,сравнивайте топ с топом,т.е.LS 588 UHP с мишлен спорт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.457
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Конечно у летней тормозной путь будет короче при такой температуре,причём у шипованой короче,чем у "липучки".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Lisst

    Lisst Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.210
    А6 С8
    Сейчас для примера посмотрел цены.245/45/18 Мишлен Примаси 3- 8200, LS 588- 4200 р. вот тебе бюджетная , нахрена она нужна.
     
  10. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.457
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Я разве спорю о цене:shock:...конечно на брендовую вещь ценник почти всегда завышен,причём зачастую необоснованно...я про эксплуатационные характеристики,а они всегда(почти всегда)будут лучше именно у брендовой вещи....ну не верю я что хорошая вещь может стоить копейки.4200 за 245\45\18,наша наверное дороже.(если она есть в таком размере)...а примаси по мне вообще бестолковая резина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. [waZZup]

    [waZZup] ____ (╮°-°) ┳━┳ взял стол (╯°z°)╯┻━┻ устроил дебош

    24 май 2014
    4.316
    Санкт-Петербург
    S8+ 2016 stock
    Наоборот
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.457
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Для плюсовой температуры "липучка" слишком мягкая,т.е. "поплывёт" быстрей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Lisst

    Lisst Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.210
    А6 С8
    Китай сейчас уже совсем другой нежели был годами раньше и делает неплохие вещи.А по поводу брендов и экстремальных ситуаций могу привести еще один простой пример, на то же экстремальное торможение или резкий маневр большое влияние имеет размер резины.Например 245/45/18 или 225/55/17 , и кто быстрее оттормозится или увереннее пройдет тот же лосиный тест при примерно равных условиях, ответ очевиден.Так что только огромная совокупность факторов и расчетливость водителя может повлиять на ту или иную ситуацию.А потребителю в конечном итоге пофиг на бренд, ему нужен комфортный продукт по адекватной цене.
     
  14. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.457
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Конечно разного размера резина ведёт себя по разному,но мы же говорим о одном человеке,автомобиле,т.е. человек выбирает себе резину,резонно что он выбирает резину одного размера,но разного производителя,зачем ему знать как ведёт себя резина 17,18,19 и т.д. диаметров,если он покупает 15-й.
    Потребитель и автомобиль-как то не укладывается в моей голове.;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Человек задал вопрос о выборе размерности. А оно вон куда понесло...
    Все таки выбор шин огромен. И каждый выбирает под свои нужды и бюджет. И уверен отдаёт отчёт себе по вопросу Безопасности.
    Если бы все было просто - наверное осталось был пару производителей шин и мы бы не парились выбором...
    Мне не жалко потратить деньги на хорошую резину. Но к сожалению нет такой универсальной, корая будет по всем характеристикам идеал. Везде приходится искать компромисс. Ни один форум изучишь прежде чем купить.

    Меня примаси 3 так же растроил повышеным шумом по мере износа. Говорят на HP такого не было. В остальном на гражданских скоростях вполне ничего.
    Но покупать пилот спорт я не решился из-за низкого профиля. Уже терял диски из-за наших дорог.
    Лучше пусть будет более "пузатая" резина - но ездить будешь спокойнее.
     
  16. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.457
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    В принципе ничего сложного;)...к примеру телевизоры тоже много кто производит,но маловероятно,что кто либо купит нонейм телевизор.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. [waZZup]

    [waZZup] ____ (╮°-°) ┳━┳ взял стол (╯°z°)╯┻━┻ устроил дебош

    24 май 2014
    4.316
    Санкт-Петербург
    S8+ 2016 stock
    Тормозить в итоге будет лучше, чем шипы, скользящие по мокрому.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.457
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    В смысле именно из-за шипов(железок)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. [waZZup]

    [waZZup] ____ (╮°-°) ┳━┳ взял стол (╯°z°)╯┻━┻ устроил дебош

    24 май 2014
    4.316
    Санкт-Петербург
    S8+ 2016 stock
    В том числе. Понятно что они утопают в протектор, но всё равно утопают-то они от давления асфальта. Контакт с асфальтом всё равно остаётся. Ну и надо ли говорить, что более эластичная (мягкая резина) будет иметь лучшие сцепные свойства.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.457
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    #2540 АндрейР, 1 май 2018
    Последнее редактирование: 2 май 2018
    Их(шипов) процент в пятне контакта столь мал,что повлиять на процесс торможения он просто не в состоянии.
    Мягкая резина-всё верно имеет лучшие сцепные свойства,но до тех пор пока она не перегреется,а перегреется она при торможении и потеряет все свои свойства очень быстро.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...