А именно поо Conti Sport Contact 5P что скажете? Предложили по хорошей цене. Прошлые сезоны ездил на Michelin Primacy 3 - отличная резина, только стирается быстро.
Подскажите параметры болтов на диск 8J. И надо ли менять болты при переходе на другую модель диска, но той же ширины.
Даже на другую ширину не надо менять болты. Если речь про оригинальные диски. У неоригинальных может быть своя история. Оригинальный болт сфера М14х1,50
Переобулся с утра, была Hakka R2 225/55/17, воткнул штатный Michelin primacy 3 в том же размере. На улице +7. Впечатления на контрасте: мишлен громче, шумнее, сильно менее комфортный на мелочи, на зернистом асфальте гудит довольно мерзко. Пока спасаюсь мыслью что просто холодно, потеплеет - будет не такая дубовая.
На зернистом асфальте любая летняя резина гудит довольно мерзко при низких температурах. Я сейчас выбираю летнюю, остановился пока как раз на Michelin primacy, по отзывам она чуть ли не самая "тихая" резина. P.S. есть у кого-нибудь опыт эксплуатации PIRELLI P ZERO?
Из личного опыта по Michelin primacy 3 - по началу красота, и правда не шумная. С износом 30-40% шумность возросла. Не критично, но всё же.
Здравствуйте! Есть проблема- пробил колесо и убил диск (колесо на выстрел, ехал 90 км/ч), теперь не знаю где купить 1 диск (брал комплект на авито новый), диск replica rotor (А56 вроде модель) r18 8x18 et35... Если кто может помочь напишите!
https://www.tirerack.com/tires/types/perfCat.jsp?perf=UHP Выбирайте категорию и модель шин. Вес в фунтах. Просто умножьте на 0,45 и получите кг.
GPotom, спасибо. Только вот усомнился в достоверности данных на этом сайте. Почему-то у них Goodyear Runflat весит меньше, чем достаточно легкая Michellin Pilot Sport 4 без Runflat. 9.53 кг vs 11.34 кг
Итого: 1. Оригинальные литые диски R18 от Audi B9 (11.4 кг). 2. Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 245/45 R18 100Y (10.2 кг). В сумме ~ 21.6 кг (без учета грузиков). Что было: 1. Оригинальные кованые диски R17 от С7 (10.5 кг). 2. Шипованная Goodyear Ice Arctic 225/55 17 (10.8 кг). В сумме ~ 21.3 кг. Впечатления: 1. Хоть разница в весе колеса небольшая, но по субъективным ощущениям машина стала чуть "тяжелее" ехать на низах. 2. При езде Мелким неровностям заметно жестче не стало, однако машина сильнее подпрыгивает на лежачих и стыки мостов стали заметно ощутимее. 3. Острота руля практически такая же как на 225/55 17.
Откатал на этой резине прошлое лето (из Мурманска до Байкала и обратно + поездки по области, примерно 20000 км...) полет отличный, только слишком мягкая она, наскочил на скорости на выдолбленный квадрат асфальта (ямочный ремонт) в итоге шина разорвана, диск неремонтопригоден...