ЦО не страшно, главное что не меньше. кольцо проставочное пластиковое ставишь и все ок. а вылет это индивидуально, если сильно выпирать будет из арок смотрится не очень и может на ямах крыло повредить, а так же грязью будет закидывать. слишком утопленные тоже смотрятся не красиво. но это как говорится на вкус и цвет.
Можно подробную оценку тормозной системы, и если были следующие машины, то в сравнении со стоковыми заводскими тормозными системами A6C7 2,8 Q, A6C7 3.0 TDI Q, А8 3.0 TDI? Или если было написано где-то, - то ссылку. Главные вопросы: 1) как на холодную при дожде? Тормоза есть сразу или прогреваются автоматически? 2) 230 не страшно? 3) то же, что и пункт 2, но очень "рваный ритм" и на хвосте сидит явно не с керамикой; 4) тормозной пыли нет совсем? 5) сколько реально живут колодки и тормозные диски?
На дизеле не ездил. У меня 3.0 TFSI, там стока было явно мало. На дизелях наверное вообще печаль. Ибо механизмы меньше и слабее. Теперь же этих тормозов хватает за глаза на конфиге под 470 сил и с массой в 2т. 1) это не керамика. Соответственно, все как всегда. Да и поездив на керамике скажу, что это мифы про прогрев. Она холодная тормозит лучше железа. А когда прогревается, Просто становится еще сильнее. 2) 300 не страшно Не одним торможением, конечно, интервально. Но 230 - это без проблем вообще. 3) не совсем понял вопрос... 4) от колодок зависит. Катал Hawk HPS. Пыли минимум. Чтоб совсем так не бывает наверное на городских колодках. Ах да,точно... про пункт 1 теперь понял. На трековых колодках надо будет прогревать. Просто не надо ставить трековые) 5) диски проехали 30 тысяч, выработка незначительная. Колодки в зависимости от стиля езды. Прошлых на год хватило, в этом году что-то за сезон изошли))
По сравнению со стоковыми тормозами 2,8Q я даже доволен стоковыми тормозами 3.0 TDI рестайл. На А6 3.0 TDI я бы и не разбирался с вопросом апгрейда: всё устраивало. Вот сток 2,8Q - это печаль. Со стоком на А8 3.0 TDI не в курсе, т.к. на дальняке ещё не был. Для меня актуальней понять, нужен ли апгрейд именно А8 3.0 TDI 193 kW, но там даже визуально вся тормозная система явно большего объёма и размера, чем на А6 3.0 TDI. И по идее, должно быть всё никак не хуже, чем А6 3.0 TDI. На дальняке когда ты едешь, например, по Польше, то стараешься пристроится за местными, ну за теми, которые едут +30-40 и далее км/ч от разрешённой скорости. Ты второй или третий (периодически меняешься местами с машиной 2, - лидер, как правило, какой-нибудь "Порш"), а за тобой кто-то ещё, - последний. Вот этот последний, в 50% случаев, самый неопытный из всех водил колонны, и он держит недостаточную дистанцию. Ритм такой езды, особенно по Польше, - ну очень "рваный" - иногда приходится тормозить в пол, так как грузовики друг друга обгоняют +1/2 км час. Ну и единственное, что останавливает от апгрейда тормозной системы, - так это неопытные водители, которые держат недостаточную дистанцию. То есть с "прокаченными" тормозами не хотелось бы, чтобы кто-то в меня въехал сзади.
Лучше не успеть остановиться самому с непрокаченной системой, чем поймать кого-то на жопу? Если ситуация впереди позволяет тормозить плавнее, тормозите плавнее с любой системой, глядя по зеркалам. Если не позволяет, вам с любой системой будет вообще не до тех кто сзади)) Это из серии "300 сил слишком много для города" (не про вас, просто где-то тут мне такое рассказывали, аж смешно было). Ну так не нажимайте в пол если вам много, *пть! Для того там педали, а не кнопки. А вообще когда сзади чудак на букву "м" едет впритык, нужно самому увеличить дистанцию до впереди идущих. Чтобы плавнее тормозить в случае чего. Этому в автошколе учат ещё.
Всё это мне известно давно. Кстати, если кто впритык едет, то существует много способов избавиться: газу и привет или увеличить дистанцию или дать обогнать или свернуть на заправку кофе попить. Вопрос был не про это.
Посоветуйте какую резину взять на А6С7 2,0 передний привод. Ранее были nokian hakkapeliitta 7 225/55 r17 с 120 шипами, сейчас только 8-ка с 190 шипами. Ну куда столько металла на колесе. Кто что посоветует. Для зимы когда на трассе может пойти снег думаю липучку нет смысла советовать
Гуд Еар бери, отличная резя! А вообще для гражданских режимов езды любую из Мишлен, Бриджстоун, Пирелли, Нокиан, Гуд Еар, Конти итд...главное чтоб сделана была не в России...(
рискну вызвать холивар, но R2 на льду оставила крайне приятное впечатление, так что утверждение про липучку как минимум спорное
Писал где-то,ещё раз напишу:Был недавно в Финляндии,зашёл в фирменный магазин Nokian,посмотрел резину,почти вся: Made in Russia.
Ну да, это ведь только мы знаем, что лучше майд ин раша не брать, финны-то этого пока не знают)) к тому же сейчас с таким курсом это мегавыгодно!
И финны очень недовольны этим фактом. Все они знают. К качеству претензий нет. Во всяком случае у них.
С любыми 17 авто мягче чем с 18-ми, за счет большей толщины резины. Выглядит отлично что 17, что 18. Авто само по себе красивое, колеса большие. На 17 меньше риск порчи диска, шишки на резине при наезде в яму, так как резина толще при одинаоковм диаметре колеса что 17 что 18. . Меня 17 дюймов полностью устраивают. 90% автомобилей имеют диски 15-16 дюймов. Главное практичные колеса.