19 ничего так, согласен =) Хорошо на 19. Но меньше - это тоска. Говорить, что на 17 и 18 красиво... это странно как-то)) Это значит не видеть действительно красиво сделанных машин.
Пишут что Nokian Hakka 8 превратилась в дерьмище по неадекватной цене, выпадают шипы сразу и море плохих отзывов по сравнению с той что была ранее 7-кой, которую больше не делают: https://market.yandex.ru/product/10433668/reviews?hid=90490&sort_by=grade&grade_value=1&page=2 Или это происки конкурентов?
Видимо в Европе шипы запрещают и рынок хорошей резины с шипами какой-то слабый. Никогда ранее так долго не искал резину с шипами. Хакка 7 уже не делается, а хорошие отзывы именно о ней, Хаккая 8 какая-то дурная с большим количеством шипов, которые отваливаются у многих и шумят сильнее. Другие производители также увеличили шипы со 110 до 190. Что происходит с этим рынком. Не на липучках же всем ездить, только по Москве.
Четыре сезона был Кумхо (1 первого владельца, 3 сезона моих). Только на четвертом начал терять шипы. Сменил резину на Континенталь Ice Contact 2 (шинники у нас рекомендовали по двум причинам: меньше шумность из шипованных, очень долго держаться шипы). Два сезона откатал - пока все шипы на месте. По шуму тоже нормально.
на видео - шляпа, сразу видно - монопривод (два колеса остаток 6 мм, а два - 8) и шипы повылетали именно на двух, в комментариях все правильно написали, никаким "аккуратным и плавным стилем езды" там и не пахнет... кстати, мой личный опыт - как только стал ездить на полноприводных авто (причем, не обязательно ауди ) износ резины стал потрясающе равномерным, а шипы перестали вылетать, а пока был монопривод - как раз была такая картинка как в видео (разве что шипы терял по 5-7 за сезон, а не 56 )
пока не было необходимости на инфинити хакка 5-я, за 6 лет не сносилась, продалась с авто на роуде хакка 7-я, за 6 лет на индикаторах износа даже цифра 8 не полностью стерлась, продолжает использоваться кстати, и та и другая хакка в версии SUV
Взял на зиму хаку 8 225/55/17, потому как у жены уже 4 сезона стоит ощущения только положительные и все шипы на месте.
Устал читать отзывы и тесты, хоть высыпаться начну )) Взял на зиму немецкую резину CONTINENTAL ContiIceContact2 225/55/17. Первое это по отзывам не шумят/не гудят шипы по сравнению с Хакка 8. Второе много отзывов что на Мишлен Хice N3, Хакка 8 отлетают шипы после первого сезона, здесь же применено крепление в 4 раза более сильное чем обычно и много отзывов что ни одного шипа не вылетело после сезона. Посмотрел тесты, и везде эта немецкая резина на первых местах. По цене стоит 9130 руб/шт, заказал со скидкой за 9000 руб/шт. 36 000 руб за комплект. Премиальная резина по такой цене считаю отлично. Отзывы хорошие о контике и в большинстве преобладает слово тихая: https://market.yandex.ru/product--a...2-225-55-r17-101t/12832986/reviews?track=tabs Раньше на прошлых машинах был приверженцем только нокиан хакка. На 2-х машинах была Хакка 5 медвежий коготь (мягчайшая резина на морозе, при этом очень износоустойчивая), с идеальнейшими цепными качествами, точно как в названии - коготь, за 4 года все шипы были на месте, тут Nokian заработала себе имя как Nokia в начале своего пути. Потом была Хакка 7, я чувствовал больше боковые сносы после 5-ки (поменялась форма шипа). Теперь пришлось выбирать снова резину на зиму, почитал отзывы и .. Ушел от этой резины после бреда когда старой резины нет в продаже а на новой 8-ке они увеличили количество шипов на каждом колесе со 110 до 190, увеличив гул колес по отзывам, да еще ухудшив качество шипов судя по вылетающим шипам. Зачем больший гул резины потребителю? Похоже с Nokian происходит то что произошло с Nokia. Также почитал отзывы о runflat, они жесткие из-за вставки поэтому шумнее и жестче машина с ними, и дороже, поэтому не комильфо. Если нравится Nokian лучше выбрать Nokian Nordman 7, цена 7600 руб/шт (30 000 руб комплект), по отзывам не шумит как Хакка 8, так как шипов там как было на хакка 5, и шипы не вылетают вообще пишут, по форме они снова такие же как были на хакка 5, но состав резины там не премиальный по идее, но отзывы хорошие. Еще вариант Хакка 9, говорят там косяки по шипам исправили но она стоит 12500 руб/шт, это 50 000 руб за комплект, против 36000 руб за контик. Но про Хакку 9 тоже пишут, что очень шумящая и воющая резина: https://market.yandex.ru/product--a...981/reviews?track=rev_mc_marked&grade_value=2
Пришли Continental на Audi A6 немецкие. Норм колеса, резина очень мягкая при плюсовой температуре, 17 радиус немецкие идут. Произведены 22 неделя 18 года. То есть свежак. Шипы у континенталя необычной формы.
А где в Москве и округе шипы нужны? Я просто никогда не эксплуатировал резину с шипами. За 25 лет вождения ни разу нигде не буксовал, не заносило (ттт). Может не там езжу, или как-то не правильно руль кручу и на педали давлю? Стекла правда шипами мне били, это да. И на паркинге весь пол испорчен. В этом году просто планирую покупать зимнюю резину. Может и мне пора на шипы?
Если на паркинге весь пол испорчен значит ездят на шипах )) Бывает снегопад пошел, на трассу если выезжаешь, шипы быстрее и на асфальте тормозят как бы это странно не казалось, так как всегда афальт покрыт тоненьким слоем льда, даже вроде бы чистый.
Доброго времени суток форумчане, подскажите хочу поменять резину зимнюю на a6 c7 2014, на родные 17 колеса можно поставить резину 225/65? Колеса не будут арку задевать?