Братцы, посоветуйте зиму r17 на с7 2018 года. Желательно липучку, из-за обязательного знака Ш, шипы не охото брать. Может кто магаз подскажет, где у кого скидки хорошие есть?
Точно ведь. Поговорили-поговорили, и не отменили. Ну что ж,будем обогощать очередную типографию и чей то не плохой бизнес...
В крови что ли у наших людей это самобичевание? Почему такое недоверие вызывает всё что связано с "Сделано в России" ( в прошлом в СССР )? Неужели Турок прикручивающий бампер на заводе в Германии делает это на много изящнее чем россиянин на заводе в Калуге? По любому в Калуге осуществляется только крупноузловая сборка без полного цикла, все основные компоненты приходят в сборе, если это кого-то успокоит. У меня приятель работал на заводе Форд во Всеволожске. Там как раз происходит полный цикл сборки. Так вот он говорит что у них раз в пол года по нескольку машин ( произвольных) отправляют в Германию для контроля качества, так же делают на всех заводах Форд ( Германия, Испания, Бельгия, может ещё что-то забыл). Наш завод стабильно уже много лет получает первое или второе место среди всех, Испанцы стабильно последнее. За это работники регулярно получают премии. У жены был в своё время как раз Всеволожский Фокус 2 на протяжении 4х лет, кроме ТО с ним ничего не делалось ( в отличии кстати от нынешней Q5 Немецкой сборки ).
Что касается профильной темы выскажу своё мнение основанное на своем опыте: Извечная тема ШИП или ЛИПУЧКА мне кажется каждый должен решить чисто для себя исходя из того где и как он ездит ( конечно с учетом того что при выборе "шипов" нужно будет потратить лишние 100р на соответствующую наклейку и пол минуты времени на её установку). Я уже больше 10 лет на все машины ( своей и жены) ставлю липучку при этом не зависимо от привода, была и Хонда Аккорд с передним и МБ с задним и Алроуд с полным. Эксплуатация 90% город Питер где всю зиму ( на те же 90%+ ) езда или по сухому или по мокрому ( обильно залитому реагентами) асфальту. 10% это выезды за город на погулять или на лыжах, при этом всегда можно отказаться от такой поездки если не уверен в дорожной обстановке. В обычных условиях и за городом асфальт как правило очищен. При таких вводных считаю что шипы не нужны ( собственно многолетний опыт эксплуатации это подтверждает). Если бы я жил за городом или по работе часто требовались бы такие поездки то скорее всего выбрал бы шипованную резину так как из за перепада ночных и дневных температут, а так же не нормированному выпаду осадков есть большая вероятность нарваться на наледь ( особенно в утренние часы). И тут уже шип будет на порядок надежнее. По поводу марки резины я доверяю Мишлену и Конти ( просто так сложилось), вполне допускаю что есть другие отличные производители, была бы возможность сравнить 5-6 производителей было бы здорово, но так как резина обычно покупается на 4-5 сезонов то и не хочется экспериментировать, знаю что эти производители за несколько большие деньги обеспечат стабильное качество ( кстати никогда не смотрю на страну происхождения, не верю я что они сильно отличаются). Один раз лет 9 назад повелся на дешевизну и для первой Q5 жены купил Бриджстоун ( не шипованный). Это был кошмар, я несколько раз сам ездил и понял что за город на ней соваться просто нельзя, не то что по льду, она и по укатанному снегу не хотела поворачивать и тормозить. 2 зимы жена по городу на них отъездила, но потом поменяли таки на Конти. На Мишлине я 5 зим отъездил на МБ Е200 на заднем приводе, горя не знал, ни разу не подвела ни в городе ни на трассе ( даже в Финляндии с её заснеженными ледяными дорогами). Сейчас у жены на Q5 стоит ContiVikingContact 5, у меня на Allroad ContiVikingContact 6 и та и другая отлично справляются с нашими требованиями. Кто то спросит: а как же Nokian Hakkapelitta? Это же самая лучшая зимняя резина от Финского производителя где про зиму знают не из интернета или новостей как в большинстве Европейских стран( откуда родом те же Конти и Мишлин)?! Не хочу навязывать своё мнение, была у меня эта резина ( кстати последняя шипованная) в далеких 2006-2007 годах это была ещё Hakkapelitta 5, намучался я с ней в городе, не хотела она адекватно рулится и тормозить по чистому асфальту. После этого много раз обращал внимание что Nokian всегда берет первые места во всех тестах за зимние дисциплины ( снег и лед) и проигрывает на асфальте. Думаю что для тех кто зимой бывал в Финляндии это понятно. Там не чистят дороги до асфальта, убирают главным образом снег и почти на всех загородных дорогах есть укатанный снег и лед под ним, а бывает и просто лед блестящий и при этом ограничение скорости 80-100 км/ч. Мне кажется что Финны при разработке зимней резины делают упор именно на такие условия эксплуатации и действительно по такой дороге Хаккапелитта обеспечивает надежный уровень комфорта. Понятно что сейчас уже другое поколение, но как-то один раз обжегся и не лежит душа к ним.
По размерности лето у меня 255-45-19 зима 235-55-18 ( и те и другие штатные для Allroad). Зимняя конечно гораздо комфортнее и тише. Летняя Мишлен Спорт 3 очень хорошо и надежно управляется и тормозит, практически не чувствует колею. Собственно своим набором доволен.
Вот уж точно сколько людей,столько и мнений,был у меня Michelin X-Ice 2-это просто мрак-летняя лучше себя ведёт,на этой резине нельзя ездить зимой при любых погодных условиях и по любым покрытиям,зиму с горем пополам отъездил,продал и перекрестился.