Что-то по фоткам на ППД клиренс вообще не похож. Или это просто не ППД на фотках, а только колёса указанного размера? Хотя, арка сверху далеко от колеса, а днище низко. Вопросы, вопросы )
Все это присказки, факты вещь упрямая и говорят об обратном, были машины и со стандартным вылетом, но все как одна к 60 первые сколы, к 100 вся кромка, к 150 в перекрас.
А кто-нибудь пробовал сделать бронетранспортёр из А6? =) Просто звёздное небо вместо чёрного капота тоже не хочется увидеть через какое-то время, планирую обтянуть, говорят, хорошо гасит камни. Ну и обычно рекомендуют делать примерно полмашины (перед), я смысла не вижу, думаю, что нужно покрывать всю. Арки, по идее, тоже должна защищать неплохо.
У меня с салона бампер и капот в пленке, 90 пробега, ни одного скола Но это уже совсем другая история... А зачем всю покрывать? Например от чего спасать крышку багажника?
Если бы работала такая логика, то ЛКП на крышке багажника выглядело бы нулёвым и зеркальным спустя 10 лет эксплуатации =) Но на деле ведь не так - оно затирается, покрывается мелкими царапинами. У нас в Сибири, например, пошёл снег в околонулевой температуре, ты чистишь кузов щёткой - царапешь, потом подморозило, кузов покрылся корочкой - ты опять его чистишь, где-то лёд/снег ломается, отваливается - тоже царапает ЛКП. Просто под плёнкой ЛКП (его ещё и отполируют перед нанесением) будет практически идеальным, а другая часть кузова затрётся. Понятно, что что-то можно отполировать, но, разумеется, не всё. Ну и плюс разного рода воздействия (кто-то из тачки рядом открыл в твой кузов свою дверь, и неизвестно, куда именно - в заднюю дверь или в заднее крыло или в бампер). А полиуретан всё-таки защищает, и неплохо. Т.е. если весь кузов под пленкой, он весь стареет одинаково, а если половина - нет. Ну и, учитывая стоимость машины, экономить 50 т.р. на покрытие половины кузова мне не кажется вполне оправданным. Поправьте меня, если я не прав.