В итоге взял пилотов третьих, вроде всё ок, но смущает следующее. На шинке попросил поставить пока до дома еду давление по 2.2 на R19 255/40. Доехал до дома (трасса) расход был какой-то странно высокий, порядка 11 литров, вместо типичных 7-9 (190 л.с.) TFSI 1.8. Пару дней потом катал и офигевал плавно с расхода (порой по городу литров 18), решил для эксперимента поставить 2,4 перед 2,35 зад - цифры снизились на треть сразу (я знаю, что верится с трудом, мне и самому слабо бы верилось). Кто мне может подсказать рекомендуемое давление? И что это может быть за история такая, реально ли авто на давление так может реагировать - ? на этикетке пресловутой на двери на R19 рекомендаций нет
Такую пезину взял что придется качать как камень. В мягкости хода ты потерял. Не понимаю ради чего люди берут резину которой даже на табличке нет. Никакой красоты в этом нет. Это иллюзия 100% и зазывания продавцов которым главное впарить новые диски и резину. Единственное предназначение такого очень низкого профиля это спортиная езда но без мягкости и комфорта если у вас цель гонки.
Я машину заказывал с такой резиной, ничего плохого не вижу. Качаю всё колёса 2,4. Расход по шоссе 7,5-9,0.
огромное спасибо, докачаю по рекомендации. Вчера после длительной поездки на 2.4 (порядка 7.9 вышла трасса и около 11 город) понял, что реально дело было в давлении (астрономических цифр в 20 литров нет), с 2.5 вообще наверно +- тоже что и было станет. Жесткость вменяемая, полёт нормальный
У меня если даже тачка с 3 людьми и 1 чемоданом. То спереди и сзади 2,1 bar по табличке. Резина 225/55 R17 Michelin Primacy 4 Made in Italy. Моя табличка A6 C7 2013 модельного года: Чем больше качаешь, тем больше выбоин и кочек чувсвтвуешь пятой точкой. Кто получает от этого кайф - вперед и с песней. На низком профиле вам придется делать тачку жесткой табуреткой и качать туда гораздо больше. Вообще не понимаю смысла в такой резине и такой накачке для гражданской эксплуатации 90% в городе в режиме "Хочу комфорта". Чтобы какой нибудь 1 прохожий из 1000 которого ты не знаешь и никогда с ним не будешь общаться посмотрел на твое колесо и сказал "о прикольно диск побольше а резина потоньше". Зачем это надо, мне не понятно. Причем люди ездят с комфортом и сами себе делают табуретки покупая низкий профиль.
Ты не понимаешь, почему 19 е красивей 17 бубликов? которые на приору ставятся, они теряются в наших арках....я 18 е сразу скидываю....они малы....да и + на 255 резине гораздо интересней проходить повороты! 225*0,55= 123,75 высота ...у тебя наверное в поворотах еще и при таком давлении 2.1 она подворачивается под себя...не боишься остаться без резины на дисках?!=) жиле ж полнейшее получается=)
На 17-е диски есть резина 255\50...так что повороты можно проходить и на 17-х.....а красота у каждого своя.
у меня такая резина на джипе стоит....не стоит уродовать красивое автО! И мы прекрасно знаем, что диски решают 90% красоты авто....