Всем большой привет! А6 С7 (2017). Планирую на лето обуться в R20 (Шины: 255/35 - засматриваюсь на производителя triangle group. Диски: 255/35 R20, вылет 45 (реплика RP1308). Кто то катался уже на этом размер, или подобных дисках/резине, расскажите о своих ощущениях? И как вообще с7 смотрится на р20, может стоит спуститься до р19? Как думаете? Всем спасибо за отклик=)
Сейчас скажу наверное для многих не применимую вещь. Большинство не согласится. Но это мой опыт, какой есть. Годовой пробег у меня в последнее время около 75 тыс. В основном по хорошим дорогам (платным). Режим езды такой, что за сезон успеваю сменить один комплект резины (нужно 2 на сезон). Летняя 255/40-19, зимняя 225/50-18. С какой скоростью - лучше не писать) Так вот - НЕ на экстремальных режимах (типа трека) разницы между дорогой резиной и дешевой я не чувствую вообще! На больших скоростях - от 180-200 разница в управляемости чуть-чуть, но заметна. На снежной каше и на мокром асфальте больше на управляемость влияет износ резины, чем модель. Это больше маркетинг, не стоит внимания если езда в основном спокойная. В итоге сейчас выбираю резину по индексу скорости, стоимости, износостойкости, экономичности и шумности. Именно в этом порядке по приоритету. Последний комплект китайской зимней резины с индексом V взял за 19600 руб., очень доволен за эти деньги. Повторю, хоть износостойкость не лучшая, но 1 руб. стоимости резины на км пробега, при большем расходе на 400 гр дизеля на 100 км. До этого тоже были дешевые меньше 32000 за комплект и дорогие от 45000 за комплект. Мишлен Супер спорт откатал два комплекта.
Согласен, что дешевая от дорогой только в экстремальных условиях отличается, ну и понты никто не отменял, для многих моветон ставить на дорогие авто резину хуянг тонг. А если не секрет, как получается накатать 75 тыщ за год? По работе так приходится мотаться? Для меня это просто немыслимое расстояние... Это нужно каждый!!! день ездить по 200 км или по полторы тысячи каждые!!! выходные...
Вот хочу понять в каких режимах надо ездить, чтоб 75 или сотку за год накатать? Разве, что уволиться с работы и путешествовать все время по миру
Это пробеги в основном служебных машин, поэтому для достижения этого нужно устраиваться на работу водителем такой служебной машины.
Тоже сомнительно, служебные машины привезли, высадили и стоят ждут, часами двигло молотя. Имхо даже ни доставка, ни такси, которые всегда в движении не накатывают 75-100 тыщ
Тут важно понимать, что это должно получаться каждый день... В любом случае, вот куда у вас получается 200 км в день? Работа в другом регионе или какие еще могут быть покатушки, чтоб столько накатывать? Да и по 30 тыщ в месяц на бенз только тратить, есть смысл?
Раз у меня так все происходит, значит смысл есть. В офис мне столько ездить, для таких пробегов у меня есть несколько авто и поэтому на каждую приходится меньший километраж, но общий выходит от 50000 до 70000 в год.
Есть люди, которые каждый день ездят на машине из Тулы в Москву и обратно. А уж из Серпухова в Москву в порядке вещей.