Может на "Шкоду" тогда стоит посмотреть или на КИА? Если юмор отключить, то не понимаю, зачем покупать А6 и искать резину подешевле.
Более нормальная разница в деньгах между А6 и "Шкодой" и между А6 и "КИА". Будет такая себе разница, что хватит минимум на 2 раза поехать на 2 недели куда-нибудь далеко в отель 5+. А когда закончиться бардак с закрытием границ и пр., то и на 3-4 раза. В принципе, можно и дизель обычный лить (дешевле же), но только дизельный мотор в сочетании что с S-троник, что с тип-троник, никогда не поедет как дизель в сочетании с любой коробкой едет на премиальном дизтопливе.
Возможно для вас это весьма критично. Что спорить. Но при нынешней ситуации переплачивать за бренд шин в два раза - не знаю, каждый сам для себя решает. Выбор огромный. Бюджет тоже разный. Я на этой А6 наездил уже 207 тысяч. С завода стояли Pirelli, потом ставил Toyo, далее Michelin, сейчас на лето Hankook - какой то прям огромной разницы между ними не почувствовал. Есть плюсы и минусы. Например у Pirelli P7 склонность к аквапланированию. Toyo poxes C1S собирает мелкие камешки в протектор и появляется лишний шум. Michelin Primacy 3 - сильный гул на третий сезон, быстрый износ. Изначально конечно были весьма тихими. Hankook - чуть шумнее чем новые Michelin, дубоватые боковины. Но стоимость в два раза меньше. Зима была Kumho - 5 сезонов. Отлично отходили. Шумноваты. Потеряли шипы на 5-й сезон на 50% примерно. Continental icecontact 2 - езжу 3-й сезон. Отличная резина. Главный плюс - минимальная шумность для зимней шипованный резины. Дорогу держит хорошо. P.S.: может скоро Шкода и КИА будут рассматриваться как варианты. Тряски в мире все дальше отдаляют от того что следующая машина будет Ауди.
Согласен, главное учитывать собственную манеру вождения и мощность двигателя. На дорестайлинге А6С7 2,8 Q стояли Pirelli Р7. Для этого двигателя шины идеальные. Был доволен. Зима - "Хака" 7 на шипах. На рестайлинговой А6С7 3.0 дизель 200 кВт стояли Конти спортивные, на зиму взял "Хаку" R2 без шипов, резина супер. Когда летние менял, - взял Dunlop SportMaxxRT2, которую пробовал ранее и доволен. На А8 стояли с завода летние Pirelli P Zero. По мне резина настолько хороша, что как будто создана именно под этот автомобиль. На лето заказал новую точно такую же. Из-за размерности дисков 265/40/R20 на зиму пришлось брать шипованный Michelin X-Ice North 3 (под этот размер скандинавскую ламель взять можно было только этот вариант). Крайне не доволен. Машину несёт на льду. Резина непредсказуемая. Буду продавать и следующей зимой брать или европейскую резину или придётся брать диски 19 под "Хаку" R2 без шипов.
В которых 99% ездят раз в год, ага! Да и не факт, что почувствуется. Да и может у него 2.0т на варике, какие там нах экстремальные режимы?!
Экстремальный режим это не только движение на большой скорости,это ещё и торможение(что пожалуй важней всего),а в торможении любая дешёвая резина,проиграет любой дорогой.
К тому, что сам факт подсчёта ценовой разницы между разной резиной водителем седана Е класса большой немецкой тройки является смешным сам по себе. С моей точки зрения, если такие подсчёты производят хозяева Тойот, Хюндаев и пр., то это нормально.
Ну, это уже прогнозируемый экстремальный режим, который диктует сам водитель и его можно избежать. Поэтому свойства шины тормозить на разных покрытиях являются приоритетными.
А вот и нет. Пример. Стою на светофоре первым. Красный свет. Бумер-ведро выруливает с дрифтом левым поворотом и летит на меня - вижу, что заденет по касательной (любитель посидеть в телефоне на светофоре красил бы всю левую часть машины). Исполняю резкий старт с переставкой (меняю ряд) и торможу (прижимаясь правее). Такое не спрогнозируешь. Согласен, пример не на каждый день. Ключевое было резкий старт с переставкой.
Доброго дня всем!!! Подскажите пожалуйста, влезут ли на Ауди а6 с7 диски со следующими параметрами 7.5jx18h2 et26.???
влезут, чего не влезть то узкие торчащие наружу диски, выглядеть будет довольно забавно, как нива с проставками
Не указаны размеры центрального отверстия и разболтовка. В остальном согласен с высказанным комментарием.
Я понимаю, что они торчать будут. Мне важно было понимать, что они на неё встанут. Эта машина все равно на продажу идёт.