И правильно,на таких дисках и такой резине она и должна быть....о чём спор не пойму...выше картинка из ЕТКА о рекомендованных размерах. Вот ELSA если вы ЕТКА не верите:
Размерность 225/50 18 очень сложно найти. Поэтому люди даже на зимние диски 7.5 ставили 245/45 18. Некоторые 7.5 и летом с 245/45 18 используют. Особого криминала в этом нет.
О том, что все авто приходят на летней резине 245/45/18" и 8"дисках под нее. А то, что рекомендовано прогой на зиму 7.5" и 225/50/18 так это никто не ставит
Делюсь опытом. Решился я на эксперимент - поставил на машину шины 225/55r18 (размерность кузова с8), после 245/45r18 это просто сказка! У машины улучшился накат, колейность ушла(ну это понятное дело) и самое главное - появилось ощущение как на a8(мягкость, размеренность в ускорении, полностью потерял понимание на какой скорости я еду) Асфальт в этом году скорее всего только к осени заменят и считаю это правильным выбором. Спидометр стал показывать 119км/ч(gps) к 120км/ч(приборы) И вид на мой вкус стал получше ( при наличии ППД)
Так много лучше чем с 17 колесами, они в арках теряются совсем. Зато можно ехать без разбора и колейность замечаешь только когда из ряда в ряд подпрыгивает машина уже. Для "рулежки"и низкого профиля есть другой аппарат.
Подскажите можно ли поставить шины большей размерности от A6 Allroad С7 на обычную A6 C7? Штатная летняя резина у A6 должна быть 245/45 R18, а у A6 allroad штатная резина должна быть 235/55 R18. При этом сами диски R18 и там и там очень похожи по своим характеристикам - одинаковая ширина 8" и незначительные различия по вылету ET-39 против ET-41. К сожалению, в моем регионе не самые хорошие дороги, асфальт с ямами и выбоинами с острыми краями - и в прошлом сезоне я потерял довольно много покрышек от разрыва боковин. Сейчас на машине стоят 18" колеса и резина Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 Extra Load. Уходить на RunFlat или на 17" колеса не хочу. Появилась идея перейти на шины с чуть более высоким профилем. Посмотрел что народ обычно ставит 245/50 R18 (штатную резину для родственной нам panamera) - но шины такой размерности как правило не имеют индекса XL, и тут обратил внимание что у A6 allroad стоит штатная резина 235/55 R18 XL. В связи с этим два вопроса: 1) Можно ли поставить на штатные диски от обычной A6 резину большей размерности от A6 allroad? На форуме нашел только небольшой положительный опыт от установки резины 245/50 R18. Понятно что при переходе на 235/55 R18 у меня увеличится радиус колеса на 19мм (а вместе с тем вырастут клиренс и центр тяжести), а также изменится и скорость на спидометре. Вот насколько изменится управляемость конечно интересно... хотя на сверхбыстрых скоростях я не езжу. Насколько я понял что при установке 245/50 R18 скорость спидометра и gps выравниваются. А на желаемых 235/55 R18 скорость на спидометре будет ниже реальной на пару километров в час. Также насколько я понимаю европейские авто-производители обязаны выпускать машины с возможостью установки цепей противоскольжения толщина которых как раз 12-20мм. ну и у нас есть соплатформенный allroad у которого как раз такая резина и стоит. Вопрос красоты давайте опустим - когда Вы в одной яме остаетесь сразу без двух покрышек, нет мобильной связи и встречная машина проедет только через 3часа - Вам уже будет не до красоты и догадка не поможет. А у меня такие случаи уже бывали к сожалению на трассах Кольского полуострова и не раз. 2) Можно ли где-нибудь прописать в машине что стоят колеса размерности от allroad для поправки показаний спидометра?
Лето 235/50 18 нормально и ещё есть место. Подвеска ППД. 235/55 18 думаю тоже влезет. Показания спидометра тоже вроде можно.
Отвечу сам себе на вопрос можно ли вместо штатной резины на A6 C7 размерностью 245/45 R18 поставить резину от A6 Allroad с увеличенной размерностью 235/55 R18 - Можно! Несмотря на то что диаметр колеса вырос на 4см!!! но не факт что Всем нужно Вчера переобул A6 C7 в 235/55 R18 - и машина сразу превратилась внешне в allroad. Арки стали куда более наполненными резиной. Проверил подвеску вывешивая машину под различными углами на искусственных препятствиях - совершенно точно колеса ничего не трут и даже еще остается запас. (правда у меня на машине стоит 1BR - она же ППД). Видок стал конечно весьма лихой и залихватский - парни живущие внутри садового кольца и любящие диски побольше а профиль резины поменьше - точно не поймут, но здесь в Карелии и на Кольском - где в основном дороги грунтовки или асфальт с выбоинами - в самый раз! да и для отпускных поездок на наши юга тоже вполне пойдет. Машина точно стала совершенно спокойнее и комфортнее переезжать трамвайные рельсы и лежачие полицейские. По трассам пока не летал - так что сложно сказать насколько изменилась управляемость - но руль стал крутится чуточку тяжелее чем на зимней шиповке. 2см дополнительного клиренса чувствуются - хотя может это пока первый психологический эффект. К радостному удивлению добавилось и то, что расхождения спидометра и gps оказались минимальными - на 110км в час по спидометру - gps пишет 111км в час. То есть риск налететь на дополнительный штраф на скорость не такой и большой. PS. В связи с тем что был риск не попасть с колесами в размер - решил купить б/у резину, выбор которой в наших краях оказался крайне не велик - нашел только Contisportcontact 5 SUV - так вот боковинка у нее оказалась очень тонкая - даром что надпись SUV - чисто маркетинг, это не старый добрый goodyer eagle f1 asymmetric 2 XL который стоял до этого - у того боковина была ощутимо жестче. но впрочем это ему тоже не слишком помогало в ямах. Всем удачи на дорогах!