Всем привет! Глянул в Эльзу и пишут, что при переходе на 19-дюймовые колёса и более(если с завода стояли меньше), надо установить защитную пластину топливного бака Как выглядит эта пластина? Насколько критично её отсутствие?
Спасибо. Пытался найти инструкцию по установке, но не нашёл(( Надо снять обшивку колёсной арки и всё или какие-то ещё работы надо провести?
Интересно... Это у тебя 3.0 TFSI и как будто 2 человека вышли. А я купил авто 2.0 TFSI с дисками от A8 D4 4H0 601 025 L 9.0Jx19H2 ET33, и сейчас буду на зиму ставить родные 17, интересно сколько людей у меня выйдет А как понять ковки или легкосплавные? Красота красотой, я уже морально готов к внешнему виду на 17, уже были мысли посадить и лето на эти диски или купить 18 с родным типрозмером. Как то мне не нравится, изначально с завода на мою максимум рекомендуют 18, так еще поставили 19 не с родным типразмером, и еще прошлый владелец нацепил на них китайскую с не правильным размером 245/45, резина домиком на диске))
Artemof95 Каждый диск имеет свой вес. Насколько я знаю, кованые диски весят меньше. Каждый килограмм веса на колесе - это плюс какое-то количество топлива + какие-то секунды разгона.
В суммарной массе всех деталей трансмиссии, которые приходится раскручивать двигателю, разница в массе дисков настолько ничтожна, что почувствовать ее можно только инструментально, и то не уверен, что разница превысит погрешность измерений. А вот увеличение ширины резины (по мере увеличения диаметра диска), имхо, гораздо более значимый фактор, т.к. непосредственно влияет на сопротивление качению.
масса на ступице (валу и т.п.) и масса на ободе - это ж совсем разные вещи возьми велосипед, накачай в покрышки воду - сдохнешь раскручивать такое колесо это как рычаг
Почему сразу на ободе? Вес ведь не весь на ободе сконцентрирован, а довольно равномерно распределен по всей поверхности диска. Т.е. центр масс будет ближе к оси вращения, чем обод. Но даже с учетом разницы в плече прикинь общую массу железяк, которые крутит мотор. Начиная прям с коленчатого вала с шатунами и поршнями.
ну вот у тебя типовой диск на 17 (пусть будет 5 лучей) и ты его меняешь на 20 (так же 5 лучей) ступица такая же, лучи в целом такие же, но они, сцуко, длиннее и как раз все изменение массы приходится на внешний радиус. а обод стал шире (меньше радиус ~ меньше ширина как правило), плюс еще он стал дальше от центра вращения - вот тебе опять прирост рычага + больше массы на конце не очень понимаю мысль. все что можно было потерять на коленвале/инерции поршней и т.п. - мы все равно теряем давай еще катализатор вспомним, там тоже потери. ну окей, давай попробуем. самая большая фигня которую надо крутить - это маховик. и диаметр его - ну дюймов 10 от силы и вес ~10кг колеса на 20 диски ~ 12-15кг + резина (еще дальше от оси вращения) ~ 10-15кг п.с. если поискать инфу на драйве - там дофига упоротых с измерительными комплексами и ст.3 - не раз уже разбирали как влияют большие колеса на разгон, а не так давно до народа дошло что спойлеры красивые - тоже не бесплатно висят и мощность жрут
Так я ж не спорю, что у диска есть плечо, и оно отнюдь не нулевое. Равно как и то, что в случае увеличения диаметра диска центр вращающихся масс сдвинется наружу, это бесспорно. Мысль несложная. Представь, что катишь ты из простигосподи ашана тележку массой 20 кг (набрал себе перед локдауном жратвы/бухла на неделю). Сколько тебе нужно будет времени, чтобы набрать с места 5 км/ч? Пусть будет 5 секунд. И тут в дверях тебя догоняет жена и бросает в телегу лак для волос массой 200 грамм, купленный в соседнем летуале со скидкой. Сколько секунд тебе потребуется, чтобы набрать с места те же 5 км/ч? Те же 5 секунд. Это самые страшные люди,не слушай их)
Доброй ночи! подскажите по такому вопросу - хочу 19 диски заменить на 20 но там вылет ЕТ25 (на 20 дисках)...интересует не будут ли диски тереть об суппорта? машину только что купил - какой это размер тормозов передних? авто audi a6 c7 2016 год 252 лс и ее интересует если диск будет 9J с резиной 265(275) не будет ли тереть об арки или еще об что то! ? короче какие параметры диска и резины r20 идеально станут на наш авто чтобы не об что не терло!
Всем привет! Подскажите кто знает на практике по вылету дисков на а6 с7. Поставил на зиму нарядные диски R18 с вылетом 39, немного утонули в арках. Кто знает если поставить 29 вылет на эту модель, колхоза не будет?